Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Конвертация гидропневматической вилки CZ в масляную  (Прочитано 1200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jaarvi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Приветствую!

Имеется мотокочерыга из рамы Минск-кросс, двигателя ИЖ и передней вилки от CZ 513 (правда, траверсы там тоже ИЖ, но не суть).

Вилка, само собой, изношена. То есть воздух она держать не будет. Даже вместо родных пробок с ниппелями вкручены болванки-удлинители из сталюки (наверно, когда-то вилка стояла на чоппИре). Сальники заменены. Потроха пересмотрены и перетряхнуты.

Внутри родные пружины: длинные-шайба-короткие.

Вся эта красота складывается под весом мотоцикла на три четверти своего хода и, конечно, функций своих не выполняет. Масло налито по мануалу (330 в каждое перо).

Вопрос: можно ли путем замены пружин и/или игры с уровнем масла добиться от нее хоть сколько-нибудь вменяемой работы? Метровые прыжки, конечно, мимо, нужно демпфирование типичной проселочной дороги.
К сожалению, раньше дела имел только со стандартными дорожными вилками, поэтому в эндуро-тюнинге не смыслю. Сильно не смейтесь.

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.158
  • Рейтинг : +164/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Ну жигулевское масло в нее надо залить и она заработает!)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU