Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR  (Прочитано 1421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 8.496
  • Рейтинг : +526/-79
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Воздушная вилка SHOWA TAC AIR
« : 03-10-2017, 11:43:17 »
0
пока производители летят на локомотиве технического прогресса и удивляют нас ценами на плоды своих трудов  ,мы ищем варианты увеличить надежность их прогресса. 
итак ,поехали::
воздушная вилка последнего поколения с 3 раздельными контурами ,это прекрасная конструкция очень легкая,имеющая бесконечное количество регулировок ,отлично работающая ,но к сожалению как все что создано за последние 5 лет построена она из говна и веток....  и очень не любит когда эксплуататоры не читают мануал..... 
первый совет :  качайте или спускайте ТОЛЬКО НА ВЫВЕШЕНОМ МОТОЦИКЛЕ ,а лучше еще и со снятым колесом. начинайте всегда сверху ,предварительно полностью спустив низ.
второй совет :  когда устанавливаете пневматическое перо ,проверьте без установленного колеса как вставляется ось.  отверстия под ось должны быть параллельны по центрам ,ось должна вставляться одним нажатием  большого пальца а не с молотка бля !!!!  .... затягиват ось нужно после несколькик нажатий вилки и НАВЕСУ.  этим вы сохраните ваши несущщие трубы ,которые по словам владельцев и наших тюнингаторов люто изнашиваются изнутри. а чо-б им при перекосе не изнашиваться то?  когда наискосок шкрябаешь оно всегда быстро точится.
при разборке инженерного шедевра были обнаружены "странные конструктивные решения" :в наборном (подчеркну не цельном а именно наборном из кусочков ) корпусе уплотнения штока ,лежат ,да-да ,именно лежат три манжетика как в заднем тормозном цилиндре автомобиля ТАЗ 2101 1970 года выпуска.... и причом все три смотрят рабочей кромкой в одну сторону ... ну дешево  ,и технологично....  тока почемуто отдельно они не продаются...  а критерием их износа служит полу-сжавшаяся вилка не желающая вылезать и "фонтан масла" из нижнего соска при нажатии на ниппель.
тоесть при полном сжатии близком к пробою внутренний картридж касается масла в наружной трубе ,а давление в наружном контуре +неверно выставленное давление в камере балланса (нижнем соске)  создают некий вакуум ,который всасывает масло под поршень внутреннего картриджа ( превед трем манжетам смотрящим в одну сторону) и назад они это масло уже не выпустят низачто патамучто смотрят они в правильную сторону . и чем больше всосало тем ниже опустится вилка ,как известно из курса физики :- жидкость не сжимаема и всосаное масло с радостью остается под поршнем имеющим отличные манжеты и не имеющим отверстий чтобы его куданибуть слить кроме канала ведущего к нижнему соску .при нажатии оно бьет из него фонтаном.   
что можно предпринять ?
а вот варианты.
для тех кто оценил вес и работу пневмосистемы и хотел-бы с ней не расставаться.   мое мнение что когда она исправна она ну просто охуенна !!!

вариант 1.  точится воттакая фиговинка и вместо манжет туда вставляется двухкромочный сальник с двумя крепкими пружинка.  или даже таких 2 сальника подряд.


вариант 2.  покупается готовый чудо-комплект с уже наточенными приблудами от известного производителя все это ставится и продолжаем движение все в тюнинге


для тех кто имеет мнение "пневма -сраное говно" я хочу как мой дед ездил пружины толщиной с палец.

вариант3.  купить другую вилку "олд скул" с двумя пружинами ...  отличный вариант но не всегда проходной ,возможны танцы с бубном вокруг осей- тормозов- колес .....+ она реально сильно тяжелее.
вариант 4. вместо пневмы собирается аналог вилки SHOWA SSF с пружиной только в одном пере  ,с гидравликой или упрощенной гидравликой это уже на вкус потребителя,но вариант с гидравликой подразумевает залезание в соседнее перо с целью ослабить гидравлику там  .
я подошел к процессу "творчески" чтобы это не смотрелось как "колхоз" а имело приличный "заводской" вид + использовались по максимуму доступные заводские детали .подсмотрел ,если честно,на мотоцикле Адама Кианкаруло ,там стоит именно такой "гибрид" с баллончиком внизу.



получается вполне рабочая конструкция с регулировкой преднатяга ,возможностью регулировки давления внутри или стравливания излишнего давления.   Экземпляр прошел испытания в курьяново на гонке ,и позволяет приезжать на тумбочку в ветеранах ,без мозолей на руках и прочих неприятных ощущений.
вариант 5. купить готовый комплект SSF с одной пружиной от "известного производителя"  ,его выпускают минимум 3 фабрички. andriany ?racetech & mx-tec  , все люкс тока цена конячая и есть сложности с добыванием уникальной по размерам для каждого производителя пружины .   
я свой вариант собирал на штатной кавасачей пружине.

мной опробованы варианты 1,2 и 4.   
для тех кому самому корячиться неохота  все три варианта есть прям тут ,прям готовые и прям живьем   по ценам  10 -20 и 30 рублей соответственно. 

а для тех кто уже успел убить свои верхние несущщие трубы косой установкой  .
есть прекрасные крепкие трубочки A-KIT производства PRO-CIRCUIT  всего за 15 рублей ,НО родные траверсы под них нужно перетачивать. у A-KIT посадка верх 56мм низ 60мм.  ну или есть прям с траверсами готовое под кавасаки за 30 (на сузуку и хонду не встанет ,у зузуки упоры боковые не там а у хонд крыло с ублюдским крепежом)


это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 


Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.298
  • Рейтинг : +27/-82
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR
« Ответ #1 : 03-10-2017, 17:44:46 »
0
👏👏👏
Ещёб на Хускварну чего придумал, а то бесит эта вилка 😡😡😡

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 8.496
  • Рейтинг : +526/-79
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR
« Ответ #2 : 03-10-2017, 19:10:30 »
0
там 4СиЭс ? отстреливает ?  масла в перо которое на отбой погущще залей 7,5 и поменьше грамм на 50 .хули там придумывать. на 65 ктм этот шедевр появился сильно раньше.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.298
  • Рейтинг : +27/-82
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR
« Ответ #3 : 03-10-2017, 20:06:47 »
0
Она. Она и пробивает ещё. Мозолей такиx давно не было (((

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.793
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR
« Ответ #4 : 12-05-2018, 22:07:28 »
0
А с какой периодичностью пневму нужно обслуживать? И что делать если она мягкая, пробивает, хотя и накачана по максимальным значениям в мануале?
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 8.496
  • Рейтинг : +526/-79
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR
« Ответ #5 : 15-05-2018, 10:01:10 »
0
если она мягкая и пробивает ,то или не в тех единицах измерения давление закачали или в трубу где пневмы нет грамм 30 долить  (для начала).
затягивать верхний болтег не рекомендую , если давление по максимуму да еще его затянуть "начала" не будет совсем и вся мелкая дробь пойдет в руки
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Онлайн egrigus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Re: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR
« Ответ #6 : 15-05-2018, 11:58:02 »
0
Сергей а подшаманить простую вилку возьмешься? Кава 13года 250Ф

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 8.496
  • Рейтинг : +526/-79
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Воздушная вилка SHOWA TAC AIR
« Ответ #7 : 15-05-2018, 15:51:47 »
0
У нас есть целый букет чудо-мастеров на любой вкус и бюджет для подшаманивания вилок .
Мне поизобретать чегонибуть интересно , а шайбочки они переложат гораздо красивее и подведут еще научную базу)))
В моем понимании вилка с одной пружиной весч  странная  ,на 11-12 году работать стала только когда полвину дырок в пере с пружиной заткнул а новых насверлил и масло залил совсем не вилочное.
На 13 году чуток другая конструкция ,  залей пятнашки в правое перо грамм 300  а  в левом оставь что положено грамм 270 оно вполне прилично заработает , но научной базы нет и вилочные мастера с дипломами инаклейками  подвергнут такой тюнинг обструкции.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон Мотогон VVV.RU