Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Работа амортизатора кроссового мотоцикла.  (Прочитано 31196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Работа амортизатора кроссового мотоцикла
Как показывают исследования производителей, очень немногие обладатели мотоциклов знают, как настроить вилку или амортизатор. Запутались в винтиках и гаечках? Ниже рассказывается, как работает амортизатор, и как работать с ним.
 Преднатяг пружины  
 Вращая гайку преднатяга пружины, можно установить динамический (с гонщиком в седле) прогиб (до 100 мм). После чего необходимо проверить прогиб статический. Это величина, на которую срабатывает амортизатор под собственным весом мотоцикла. Если он меньше 15 мм или больше 35 мм, преднатяг пружины установлен неправильно.
 Отбой
 Отбой регулирует, как быстро амортизатор возвращается в исходное состояние после столкновения с препятствием. Если отбой слишком быстрый, задняя часть мотоцикла будет скакать, как баскетбольный мяч. Если отбой слишком медленный, амортизатор не будет успевать возвращаться в исходное состояние до следующей кочки.
 Поворот регулировочного винта по часовой стрелке замедляет скорость отбоя, против часовой – увеличивает. Если заднее колесо отскакивает при ударе об остроугольную кочку, вероятно, отбой слишком быстрый. Если амортизатор перестает работать на серии кочек, сложившись до конца, видимо, отбой слишком медленный. Увеличение отбоя в небольшой степени увеличит и сжатие.
Сжатие низких скоростей
 Сжатие низких скоростей регулируется при помощи отвертки и измеряется в кликах (щелчках). Винт закручивается до конца и отворачивается на некоторое число кликов. Сжатие низких скоростей – это сжатие при перекатывании волн, на приземлении после столов, на большинстве других трамплинов.
Закручивание регулировочного винта делает сжатие жестче, откручивание – мягче. Число кликов различается в зависимости от производителя, но обычно доходит до 25.
 Сжатие высоких скоростей
 На большинстве современных амортизаторов сжатие высоких скоростей регулируется гайкой и измеряется числом полных оборотов. Сжатие высокой скорости не должно ассоциироваться со скоростью мотоцикла. Имеется ввиду скорость работы амортизатора. Сжатие высоких скоростей случается на остроконечных кочках, резких приземлениях, при езде по вершинам волн.
 Закручивание регулировочной гайки сделает сжатие жестче (что позволит задней части мотоцикла оставаться выше), откручивание – мягче (задняя часть мотоцикла будет опускаться ниже).
 
Работа амортизатора кроссового мотоцикла.
Источник: Журнал «Motocross Action»


Ещё пара статей о настройках на пиндосском http://www.noobpwnr.com/?p=21
 и про пресловутый SAG                               http://motocross.transworld.net/1000014594/features/tuesday-tip-setting-your-sag/

(спасибо Scoob)
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 628
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
подскажите, регулировка отбоя реально помогает или её эффект почти незаметен?
совершенно не нравится, как ведет себя мой мопед на гребенке ( http://www.motoxschool.com/images/whoops5.jpg )

Оффлайн ezhidze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: под номером 772
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 492
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • газ сбросил, докатился, повернул
  • Уважение: +18
( http://www.motoxschool.com/images/whoops5.jpg )
Убиться! Ты  реально способен открыть газу на этой гребёнке, чтобы ощутить правильность работы амортизатора?

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
ыыыы
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 628
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Убиться! Ты  реально способен открыть газу на этой гребёнке, чтобы ощутить правильность работы амортизатора?
ну у нас конечно помельче гребенка, но один фиг мотик не едет. я бы рад газ открыть, да вот подвеска проваливается и ощущение, что будет фронт-флип.
короче, кто-то крутит эти крутилки, или они только для чемпионов мира предназначены и там +- пара процентов регулировки?

Оффлайн OldMan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R'09
    Откуда:: 67
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Я, бля, ее, гребенку эту, только увидел -уже очко сжалось. ОТКРЫТЬ ГАЗУ? ОХТЫЖЕБАНЫЙТЫЖНА"болтт"!!!

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
кто-то крутит эти крутилки

С твоим ходом крутить крутилки не нада ! Учись правильно хуячить волны!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн слав

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: пока нищеброд
    Откуда:: Сыктывкар,Эжва
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • люблю летать-низэнько так,двоих уже налетал
  • Уважение: +6
ОХТЫЖЕБАНЫЙТЫЖНА"болтт"!!!
не тока у тебя такие очученья-я гребёнку уВИДЕЛ-залетев на неё после поворота(после продажи-на чюжёй кочерге-жесть пришла сама(иё никто не звал)

Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
Rusty, а про подкачку? Или тока на моем древнем kx она есть?

Оффлайн ezhidze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: под номером 772
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 492
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • газ сбросил, докатился, повернул
  • Уважение: +18
Надо будет попробовать регулировку провести. Мой мот после поворота на небольших неровностях начинает задницу бросать из стороны в сторону. Подвески  (перед точно) настроены мягко: пробовал на другом моце проехать, так там совсем жесть с подвеской, как на телеге, ничего не сжимается.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU