Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Работа амортизатора кроссового мотоцикла.  (Прочитано 24883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.714
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Работа амортизатора кроссового мотоцикла
Как показывают исследования производителей, очень немногие обладатели мотоциклов знают, как настроить вилку или амортизатор. Запутались в винтиках и гаечках? Ниже рассказывается, как работает амортизатор, и как работать с ним.
 Преднатяг пружины  
 Вращая гайку преднатяга пружины, можно установить динамический (с гонщиком в седле) прогиб (до 100 мм). После чего необходимо проверить прогиб статический. Это величина, на которую срабатывает амортизатор под собственным весом мотоцикла. Если он меньше 15 мм или больше 35 мм, преднатяг пружины установлен неправильно.
 Отбой
 Отбой регулирует, как быстро амортизатор возвращается в исходное состояние после столкновения с препятствием. Если отбой слишком быстрый, задняя часть мотоцикла будет скакать, как баскетбольный мяч. Если отбой слишком медленный, амортизатор не будет успевать возвращаться в исходное состояние до следующей кочки.
 Поворот регулировочного винта по часовой стрелке замедляет скорость отбоя, против часовой – увеличивает. Если заднее колесо отскакивает при ударе об остроугольную кочку, вероятно, отбой слишком быстрый. Если амортизатор перестает работать на серии кочек, сложившись до конца, видимо, отбой слишком медленный. Увеличение отбоя в небольшой степени увеличит и сжатие.
Сжатие низких скоростей
 Сжатие низких скоростей регулируется при помощи отвертки и измеряется в кликах (щелчках). Винт закручивается до конца и отворачивается на некоторое число кликов. Сжатие низких скоростей – это сжатие при перекатывании волн, на приземлении после столов, на большинстве других трамплинов.
Закручивание регулировочного винта делает сжатие жестче, откручивание – мягче. Число кликов различается в зависимости от производителя, но обычно доходит до 25.
 Сжатие высоких скоростей
 На большинстве современных амортизаторов сжатие высоких скоростей регулируется гайкой и измеряется числом полных оборотов. Сжатие высокой скорости не должно ассоциироваться со скоростью мотоцикла. Имеется ввиду скорость работы амортизатора. Сжатие высоких скоростей случается на остроконечных кочках, резких приземлениях, при езде по вершинам волн.
 Закручивание регулировочной гайки сделает сжатие жестче (что позволит задней части мотоцикла оставаться выше), откручивание – мягче (задняя часть мотоцикла будет опускаться ниже).
 
Работа амортизатора кроссового мотоцикла.
Источник: Журнал «Motocross Action»


Ещё пара статей о настройках на пиндосском http://www.noobpwnr.com/?p=21
 и про пресловутый SAG                               http://motocross.transworld.net/1000014594/features/tuesday-tip-setting-your-sag/

(спасибо Scoob)
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.281
  • Рейтинг : +214/-130
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
1. Разница в провисании подвески мотоцикла, висящего на  подставке, и стоящего на земле, без нагрузки - 55мм, преднатяг пружины при этом - 50% от максимально возможного.
При этом разница в провисании подвески мотоцикла, стоящего на земле, и под седоком 85кг - 65мм 

2. Разница в провисании подвески мотоцикла, висящего на  подставке, и стоящего на земле, без нагрузки - 50мм, преднатяг пружины при этом - 0% от максимально возможного.
При этом разница в провисании подвески мотоцикла, стоящего на земле, и под седоком 85кг - 95мм 

Так понятнее????

Хуятнее.

Пойди к дальнобоям , возьми у них 5 ти тонный ремень и стяни к ебеням этот амморт вместе пружиной до отказа !!
И доложи !
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.003
  • Рейтинг : +60/-3
  • Пол: Мужской
  • aktivmoto.narod.ru
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
1. Разница в провисании подвески мотоцикла, висящего на  подставке, и стоящего на земле, без нагрузки - 55мм, преднатяг пружины при этом - 50% от максимально возможного.
При этом разница в провисании подвески мотоцикла, стоящего на земле, и под седоком 85кг - 65мм
2. Разница в провисании подвески мотоцикла, висящего на  подставке, и стоящего на земле, без нагрузки - 50мм, преднатяг пружины при этом - 0% от максимально возможного.
При этом разница в провисании подвески мотоцикла, стоящего на земле, и под седоком 85кг - 95мм

Должно быть:
подставка - пустой - 30;
подставка - нагрузка - 100.

Есть:
подставка - пустой - 55;
подставка - нагрузка - 120.

Пружину нужно зажимать (даже если перепутано 55 - 50).
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...

Онлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 8.981
  • Рейтинг : +549/-80
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
аморт сними вообще и проверь у тебя маятник вверх двигается? может там все заржавелло к куям и он просто клинит при сжатии.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон Мотогон VVV.RU