Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Карбюратор, зажигание и прочие афтермаркет настройки и решения  (Прочитано 6812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
В этой теме предлагается собирать решения по настройке узлов и агрегатов.

Вот к примеру чистка карба

<a href="https://www.youtube.com/v/V7BkXAml2AA&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/V7BkXAml2AA&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


________________________________________________________________________________
Регулировка зажигания от Glebov

по отдаче:
 вскрываете левую крышку, там прерыватель зажигания закреплен на пластине к корпусу картера. Откручиваете датчик, откручиваете и снимаете пластину. Растачиваете места крепления (оба два) надфелем по направлению вниз насколько это возможно. При установке пластины поднимите ее максимально вверх. Зажигание станет чуть попозднее. Пинаться будет значительно тише. После обкатки ваще перестанет.

И эта: материал пластины кажется сталью, но пилится очень легко. Смотрите не пропилите навылет)))



я не художник, просьба не пинать))) :smile132:

___________________________________________________________________________________

Ликбез по обслужке от Паши Войтова

http://vk.com/video-25845799_165463066?list=41a91d06b40a86df5a

___________________________________________________________________________________

Предлагайте свои решения, давайте заполним белые пятна вместе!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн Glebov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.738
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Устранение проблемы подтекания шлангов масляного охлаждения на питах:

По диаметру подходят шланги бензопровода от жигулей классики. Подбираем длину, обрезаем, одеваем, фиксируем хомутами, забываем о проблеме.
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн NIKFAIR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kayo CRF801-7R basic 17/14 125 cc
    Откуда:: Москва
    Имя: : Никита
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Еще эту же проблему можно решить посто купив новые армированые шланги, сделанные умельцами из москвы, в rolling moto, цену точную не помню, но реально не текут, сам проверял
Мы типо не в системе

 

Мотогон Мотогон VVV.RU