У меня три месяца был jmc 140.
jmc выбрал потому что:
а) вроде как позиционируют себя выше всяких ирбисов и кайев.
б) нет проблем с запчастями, есть свой фирменный магазин в Москве и сайт.
в) пошли на встречу по доставке.
за 15 часов:
В местах сварки зацвела рама, два раза обрывалась бобышка тросика газа, растянулась до невозможности цепь, погнулась лапка кпп, порвался воздушный фильтр, растерялись все дренажные шланги от карбюратора (карб правильно настроить нереально), потерялся клапан от крышки бака, немного погнулся руль, начал сопливить сальник на аморте, начало капать масло со шланга радиатора, сдохла (вместе с цепью) ведущая звезда, несмотря на буксатор провернулась и порвалась камера, застучали клапана.
И все это за несколько поездок по полям и лесным тропинкам в режиме обкатки. Конечно не критично и "надо было его разобрать до винтика и правильно собрать", но, с учетом того, как они едут - нафиг этот гемор.