Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проект Тех-требований Класс 125-дети  (Прочитано 6701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Пересел на UTV, Pitster Pro у сына
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.698
  • Рейтинг : +66/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Вот на ваше обсуждение накидал проектик технических требований к классу 125-дети.

Питбайк стремительно растет, и что бы мы не думали о "настоящем Китайском качестве" у питов есть будущее.

Нужен ли? Я думаю ДА
Дополнения предлагайте.
Просьба участвовать тех. кто имеет отношение к питбайку, а не просто потрындеть.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://motoclub40.ru/

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Пересел на UTV, Pitster Pro у сына
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.698
  • Рейтинг : +66/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
0
Технический регламент  
1.   Определение
Питбайк – спортивный кроссовый мотоцикл, с 4-х тактным двигателем  горизонтально расположенным в раме. С колесами радиусом не более R17-передние R14-задние.


2.   Классы
•   125 – дети
3.   Двигатель
Допускается любой бензиновый Одноцилиндровый 4-х тактный двигатель горизонтального расположения  с максимальным приведенным объемом 125 см3
Объем двигателя рассчитывается исходя из объема цилиндра и камеры сгорания (полный максимальный объем надпоршневого пространства).
Методика проверки: Питбайк устанавливается таким образом. Чтобы двигатель располагался вертикально, цилиндром вверх. Поршень устанавливается в НМТ. В цилиндр заливается отмеренное кол-во масла по срез свечного отверстия. Масло откачивается для контроля замера. Допустимая погрешность замера 10%.

Доработки:
Допускается любая доработка двигателя при следующих условиях:
•   Максимальный приведенный объем не превышает 125 см3
•   Двигатель сохраняет свой внешний вид и узнаваем
•   Не изменяется тип охлаждения (допускается установка масляного радиатора)
•   Картер двигателя на подвергается добавлению металла любым способом
•   Цилиндр не подвергается добавлению металла кроме ребер воздушного охлаждения любым способом.
•   Максимальное кол-во клапанов – 2
•   Максимальное кол-во карбюраторов – 1
•   Карбюратор поплавкового типа. Максимальный диаметр диффузора – 28мм.
•   Допускается механическая обработка каналов ГБЦ, изменение степени сжатия.
•   Шатун должен быть изготовлен из магнитного материала
•   Батарейное зажигание запрещено.
•   Кол-во передач, сцепление и его привод – свободно.
•   Крышки двигателя – свободно
4.   Система питания
Запрещается использование самодельного бензобака.
5.   Выпускная система
Расположение всех компонентов выпускной системы должно исключать прямой контакт спортсмена с нагревающимися элементами в любом положении. Выпускная система должна располагаться на штатном месте и иметь уровень шума не превышающий установленный производителем.
6.   Рама
Допускается любое изменение при условии сохранения основных геометрических размеров.
Материал рамы произвольно, за исключением применения титана и шовной трубы ВГП.
7.   Колеса
Максимальный диаметр переднего колеса R14 заднего R12 ДЛЯ КЛАССА 125-ДЕТИ
Колеса должны иметь покрышки кроссового типа и не иметь значительных повреждений (отслаивания, разрывы, вздутия)
8.   Тормоза
Допускается использование только дисковых тормозов с гидравлическим приводом. За исключением других систем установленных производителем.
В случае их изменения все компоненты должны находится на штатных местах крепления.
Тип привода должен быть сохранен.
Не допускается установка комбинированных систем  и гидрораспределителей.
Привод переднего тормоза (орган управления на руле)
Привод заднего тормоза (орган управления справа – ногой)
9.   Подвески
Подвеска должна сохранить свой тип и расположение. Исключением является расположение заднего амортизатора.
Задний маятник может быть произвольно изменен, при сохранении его длинны.
Передняя вилка любого типа может быть заменена на вилку «перевернутого» типа и наоборот. Запрещается использование рычажной подвески.
10.   Облицовки
Пластик не должен иметь острых краев, сломов. Крепление должно быть травмобезопасным.
В случае повреждения пластика в процессе соревнований, перед очередным заездом пластик должен быть заменен или заклеен армированным скотчем.
11.   Органы управления
        Должны находится на штатных местах и быть в исправном состоянии.

12.   Номерные таблички
Цвет номеров черный на белом фоне.
Размер цифр и фона не менее ¾ от размера таблички.
Шрифт простой.
Не допускается ни каких «украшательств» и надписей на фоне номеров.



Возраст участников
С 7 до 12-ти лет.
В случае если участнику исполняется 13 лет в «середине» сезона (чемпионата) то он может перейти в другой класс потеряв очки, или завершить текущий чемпионат в этом классе.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://motoclub40.ru/

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.400
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
0
1.   Общие положения
Питбайк – спортивный кроссовый мотоцикл, с 4-х тактным двигателем  горизонтально расположенным в раме. С колесами радиусом не более R17-передние R14-задние.
несоответствие с
Максимальный диаметр переднего колеса R14 заднего R12
с 4-х тактным двигателем  горизонтально расположенным в раме
добавить: одноцилиндровый воздушного охлаждения
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Лесник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: RMZ-250/13
    Откуда:: Ивантеевка
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг : +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Под рычажной подвеской понимается задний амортизатор с прогрессией? Если так, то непонятно, почему ее нельзя использовать. Добавить - рычаги переднего тормоза и сцепления должны оканчиваться травмобезопасными элементами в виде шара. Рама питбайка должна быть разомнутого типа. Колеса ограничить размером 17-переднее, 14-заднее.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.400
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
0
Допускается использование только дисковых тормозов с гидравлическим приводом.
это, мне кажется,лишнее
на PW тормоза тросовые барабанные, да и хрен бы с ними.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.400
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
0
Выпускная система
нужно нормирование по Дб
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM EXC 250 (2017)
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.272
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
0
Нельзя писать "не более"...это регламент...Колеса...17x14... Только? Для ребенка в 7-мь лет? Это не правильно... Выжимать полностью подвеску, под рост мылыша не получится... Вы не забывайте, что есть стойка, и высота седла приводится в соответствии с ростом гонщика...
Ограничения, по Дб...? Тогда этот регламент, будет конфликтовать с другими... Там где моторы от 160-ти кубов...
Мое мнение, что не надо жеско привязывать, требования от специальных мотоциклов для кросс, к китайским мотоциклам, априори выполненным, не в соответствии со стандартами мотокросса.
Чем, должны заканчиваться рычаги? Ни чем!... Они должны быть исправны... При провеки комиссией...
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM EXC 250 (2017)
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.272
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
0
Считаю важным дрбавить:
1. Надо учитывать, что регламенты, должны быть основаны на критериях проверки мотоцикла.
2. Не забывайте, что гонки на питбайках - однодневные, соответсвено закрытого парка - нет... Поэтому нет смысла предъявлять требования, для проверки мотоцикла как на Ле Туке...
3. Важно, из моего иностранного опыта, на основании регламента, делается чек-лист, по которому, специалист техконтроля, должен в течении 2-х минут проверить мотоцикл на соответствие регламенту.
4. 125-й класс - это самый понятный и простой... А вот попробовать, расписать Любителей... Это над думать, там много будет недовольных.
5. Полностью согласен, что нельзя допускать мотоцикл с доработками, типа с увеличенным маятником, измененным резонатором... Единственное я бы оставил руль... Так как, стоковый руль полное говно, нормальные гонцы ставят кроссовые рули и рычаги...
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Пересел на UTV, Pitster Pro у сына
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.698
  • Рейтинг : +66/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
0
Поправил.
Поясню по материалу рамы и подвескам.
Запрещен титан и ВГП что бы имеющие бабло не могли заказать сверх легкую раму. А не имеющие его вообще сгородить из водопроводных труб.
Относительно прогрессии то же самое. Установка прогрессии тоже сложная работа не под силам большинству.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://motoclub40.ru/

Оффлайн Лесник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: RMZ-250/13
    Откуда:: Ивантеевка
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг : +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Есть (и были) в продаже заводские питбайки (BSE, Pitster Pro), на которых уже установлена прогрессия. Нельзя же им запрещать участие в соревнованиях. То же самое по маятнику. У некоторых моделей Pitster'ов изначально установлен удлиненный маятник - и это стандартная заводская комплектация. Надо как-то ограничивать максимальную длину по осям.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU