Считаю важным дрбавить:
1. Надо учитывать, что регламенты, должны быть основаны на критериях проверки мотоцикла.
2. Не забывайте, что гонки на питбайках - однодневные, соответсвено закрытого парка - нет... Поэтому нет смысла предъявлять требования, для проверки мотоцикла как на Ле Туке...
3. Важно, из моего иностранного опыта, на основании регламента, делается чек-лист, по которому, специалист техконтроля, должен в течении 2-х минут проверить мотоцикл на соответствие регламенту.
4. 125-й класс - это самый понятный и простой... А вот попробовать, расписать Любителей... Это над думать, там много будет недовольных.
5. Полностью согласен, что нельзя допускать мотоцикл с доработками, типа с увеличенным маятником, измененным резонатором... Единственное я бы оставил руль... Так как, стоковый руль полное говно, нормальные гонцы ставят кроссовые рули и рычаги...