потерпи чуток недельки две. завод по гарантии отзывную кампанию устроил .
стартера нет (но дырка под него есть резиновой пробкой заткнута) сцепление тросиком отверстий под гидравлику нету ,половинок с фрезеровкой на 17 год пока на хонда-стафф нету ,думаю через месяц будут ,масло в одну дырку ,раздельной смазки больше нет ,еще нет стаканчиков головке.
если стартер прилаживать и денег жалко обгонная муфта встает от старого 450Х на помойках этого добра навалом ,стартер тоже встает вал такойже но по корпусу он подлиннее на 8мм с жопки и болты у него вниз в штатные отверстия никак,надо в картере 2 отверстия сверлить и резьбу нарезать. из трех шестеренок редуктора подходит одна ,еще две придется оригинальных докупить.
можно конечно невыйобывацца и купить модель Х ,тока там бак здоровенный ,распред другой ,прошивку в мозгах надо менять кнопкой на руле не вытянеш и колесо на 18 , то-на-то и выйдет по деньгам.