Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CRF450R 2017  (Прочитано 38062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007
  • Сообщений: 3.880
  • Рейтинг : +152/-28
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
CRF450R 2017
« : 16-01-2017, 19:56:42 »
Вопрос, исключительно для расширения кругозора. CRF450R 2017, это Чудо вообще продается где-нибудь в России? Может кто купил уже и пользует? Как, что, как??  Интересно!!!))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 


Оффлайн Tundra

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 450 R
    Откуда:: Орленок
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: CRF450R 2017
« Ответ #21 : 10-02-2017, 23:36:13 »
 Я решил остановиться на CRF450RX.. И вот он у меня.. Очень красивый..
Вот неудержался...похвастался..

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007
  • Сообщений: 3.880
  • Рейтинг : +152/-28
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: CRF450R 2017
« Ответ #22 : 10-02-2017, 23:46:33 »
Я решил остановиться на CRF450RX.. И вот он у меня.. Очень красивый..
Вот неудержался...похвастался..
От души поздравляю!!! Ждем первые отзывы о байке!  :smile279: :smile11: :smile14: :smile181:
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Tundra

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 450 R
    Откуда:: Орленок
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: CRF450R 2017
« Ответ #23 : 11-02-2017, 01:13:22 »
Для начала следует написать, что у меня три мотоцикла crf450r 2013, crf250x 2014 и Хусаберг ТЕ250 (2т) 2014 года, так что сравнительный анализ будет в этих мотокоординатах:
Итак поехали:
1)- внешний вид и качество сборки- мотик распаковывал сам... Придраться не к чему... В ЗИПе только букварь, аккумулятор (электролит отдельно), свечной ключ, ключ для спиц, защита переднего тормозного диска и защита мотора, подушка на руль, болты, хомуты,ось переднего колеса...короче нет ЗИПа.. Да интересный момент - букварь конкретно для версии RX... Наверняка они мало чем будут отличаться, но факт есть факт.
2) - вынул из упаковки, поставил колесо, залил электролит- завёл с пол-оборота, стартер очень быстро прокручивает мотор и запуск происходит почти мгновенно - все четко .. Ищу к чему предраться.. Ненахожу.
3)- по комплектации: тормоза такие же как на 2016 году, как и руль, грипсы, рычаги, подножки, педаль тормоза,обода DID (21 перед 18 зад),а вот цепь сальниковая RK520 с х-образными колечками уплотнений (сальниками) и звеньев теперь 114...  Под сиденьем в коробе воздушной коробке находится аккумулятор ( очень маленький как на скутере, в полтора раза меньше чем на Хусаберге), он в половину уменьшает объём воздушной коробки (но легко удаляется). Бак на 8,5 литров пластиковый и боковинки пластика отличные от версии R, когда устанавливал моточасы то обнаружил, что для того чтобы полностью извлечь свечной наконечник не надо снимать топливный бак ( достаточно лишь снять правую пластиковую панельку защиты радиатора), а это значит, что замена свечи упрошена ( проверю - скажу наверняка). Ещё заметил, что радиаторы установлены через алюминиевые прокладки- наверное из-за топливного бака их на полтора сантиметра разнесли от центра мотоцикла. Сливная пробка теперь одна и откручивается шестигранником снизу, заливная тоже одна. Демпфера нет, но на нижней траверсе по центру есть прилив с отверстием и резьбой .. может для фары или ещё чего нить. Защита днища на трёх болтах (два спереди по бокам рамы и один снизу по центру). Остальное думаю, по представленной Хондой информации все знают - маятник , мотор, рама, амортизация , пластик все новое.
4)- на ходу: и тут сразу ложечка дёгтя - вес! По паспортным данным RX должен весить как CRF250X ( мои весы сломались- как исправлю- обязательно дам точные данные по весу), но если положить мотоцикл на землю и встать со стороны колёс , то потянув за руль CRF250x я поднимаю , а RX нет...
На ходу ничего сверхестественного... Тот же CRF450 предыдущего поколения, но с прокаченным более мощным мотором. Амортизация пока нечего сказать - толком погода не позволяла потестить (катал полянку и высоко в горы не залазил, в Радужный на песок жалко😊 и холодно ). Понравилось сцепление - не тугое и очень информативное. Режимы мотора - изменения в работе мотора заметны, понравился второй .
В общем пока так...
Со временем думаю сложится более понятное представление о мотоцикле, но сейчас приходит в голову только то, что CRF450RX спроектирован НЕ ДЛЯ ЭНДУРО, а скорее для кросскантри или эндурокросса ( отсутствие светотехники, приборов, расширительного Бака, ушек крепления вентилятора как и его датчика включения и т.п об этом говорят, но главное это его характер- "тошнить" это не для него- он , чтобы "наваливать").
Как только в наши края привезут новую R обязательно сравню.
П.с Если что не по феншую .. Сорри

Онлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 992
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: CRF450R 2017
« Ответ #24 : 11-02-2017, 01:26:13 »
Поздравляю! Пиши еще впечатления, как покатаешь побольше.

Оффлайн S4era

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR-450F 07 > KTM 350EXC-F 2017
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг : +6/-5
  • Пол: Мужской
Re: CRF450R 2017
« Ответ #25 : 11-02-2017, 03:52:30 »
Поздравляем! Спасибо за обзорчик.
Эхх... быстрей бы весна

Оффлайн Tundra

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 450 R
    Откуда:: Орленок
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: CRF450R 2017
« Ответ #26 : 11-02-2017, 14:04:27 »
Спасибо большое за поздравления, друзья!

Провел взвешивание.. Чудо не случилось: CRF450RX с маслом , тосолом , электро и кикстартером , аккумулятором, ( в общем полный Сток), но без топлива 112 кг.. Кому интересна развесовка по осям: 58,5 кг зад и 53.5 кг перед. Лидером по весу остался Хусаберг ТЕ250 - 102 кг ( правда со снятой лишней проводкой, кронштейнами и кроссовым задним крылом, но со стандартной мордой)... Сначала, немного расстроился, но мой CRF450R 2013 года с баком асербис на 10 литров, асербисевским жестким как покрышка сиденьем, алюминиевой защитой двигателя, боковой алюминиевой подставкой от ПРОМОТО,  китайскими увеличенными радиаторами и светодиодной фарой с проводкой показал те же 112 кг.. Пару лет назад мне попалось описание Мотика Сальвини, так вот его CRF450 модельного 2013 года был подготовлен для Эндуро и имел и боковую подставку и светотехнику спереди и сзади и весил при этом 98 кг !!  Это я все к тому, что если перевес вес для вас имеет одно из определяющих значений, то версия R это более правильный выбор, а если потратить денег , то 5 кг можно убрать за счёт замены выпускной системы ( на версии 2013 года стандартный выпуск весит 7кг!, на 17 году колено покороче, но думаю разница от этого грамм 200 не более), замены сиденья на непромокаемое (но сцуко, жесткое) и легкое от асербис, замены пружины заднего амортизатора на титановую, колеса ( это конечно уже фантастика, но вдруг) , титановые подножки и крепеж .
Следует отметить, что на 2017 году Хонда изменила форму головок болтов - в головках даже самых маленьких выбран ( удалён) металл- на лицо борьба с лишним весом и на фоне этого внимания к таким мелочам- Хонда установила выпускную систему тяжелую как чугунный мост! и диаметр трубы колена на фоне КТМ 450 кажется поставили от 250... Единственное достоинство штатной выпускной это то, что она гораздо жёстче так как имеет всего два полужёстких соединений на прочных железных хомутах ( левая банка глушителя приварена к тройнику) и при не сильных падениях не прокручивается вокруг точки крепления его к подрамнику ( места крепления на подрамнике я приваривал дважды на 2013 году из-за того что уши на самих банках глушителя намного крепче чем отливка приваренная к подрамнику - в 2017 году эту проблему устранили и теперь уши на банках глушителя стали в более гибкие а места куда они прикручиваются крепче) и плюс каждая банка подвешена на двух точках .  На выпускной системе от ешимуры части глушителя собраны на пружинках-стяжках и на предыдущих годах при падениях часто проворачивались вокруг точки подвеса банки и если упустить этот момент, то красивые карбоновые концы протираются покрышками.

п.с. По поводу откручивание свечи без снятия Бака : это реально и откручивать ничего дополнительно не нужно, а нужен другой свечной ключ ( или стандартный укоротить) и используя шланг вентиляции паров бензина из бака она легко и быстро извлекается ( примерно за минуту) - это прям порадовало.


Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
Re: CRF450R 2017
« Ответ #27 : 11-02-2017, 16:10:38 »
Бля, в все-же влюбился в неё!!! Постоянно думаю о ней..  Она - само совершенство! Приходит во снах ко мне.. Я хочу ЕЁ!!!

Паш, надо брать)))
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 628
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: CRF450R 2017
« Ответ #28 : 11-02-2017, 20:01:26 »
Мне одно интересно - какой смысл делать двойной глушитель?
Он же явно тяжелее, сложнее в изготовлении и дороже получится.

Оффлайн I,na

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: klx650r
    Откуда:: от верблю
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • enduro come
Re: CRF450R 2017
« Ответ #29 : 11-02-2017, 20:27:15 »
Если даже Бобрышев молчит, то куда уж нам?
 За то в следующем году, с пузырями у рта, будет целый абзац о том, как инженерам удалось сделать матацикл с одним глушителем и, тем самым, оптимизировать вес и развесовку.))

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 8.704
  • Рейтинг : +536/-79
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: CRF450R 2017
« Ответ #30 : 11-02-2017, 20:45:34 »
Они никак головку без стаканчиков не победят ))) уже март а мотиков в продаже фактически нет. Когда им глушителем заниматься.
Думали " подсмотрим у косворта" и штатно будемставить ,чуток не вышло.
Кстати то что появляется R в коробочке с зипом принудительно стартер лежит и шестеренки. И цена как у ямахи. Семь семсот.чот я решил забить на приобретение необкатанойконструкции ,этот год точно.пусть доделывают.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон Мотогон VVV.RU