Для начала следует написать, что у меня три мотоцикла crf450r 2013, crf250x 2014 и Хусаберг ТЕ250 (2т) 2014 года, так что сравнительный анализ будет в этих мотокоординатах:
Итак поехали:
1)- внешний вид и качество сборки- мотик распаковывал сам... Придраться не к чему... В ЗИПе только букварь, аккумулятор (электролит отдельно), свечной ключ, ключ для спиц, защита переднего тормозного диска и защита мотора, подушка на руль, болты, хомуты,ось переднего колеса...короче нет ЗИПа.. Да интересный момент - букварь конкретно для версии RX... Наверняка они мало чем будут отличаться, но факт есть факт.
2) - вынул из упаковки, поставил колесо, залил электролит- завёл с пол-оборота, стартер очень быстро прокручивает мотор и запуск происходит почти мгновенно - все четко .. Ищу к чему предраться.. Ненахожу.
3)- по комплектации: тормоза такие же как на 2016 году, как и руль, грипсы, рычаги, подножки, педаль тормоза,обода DID (21 перед 18 зад),а вот цепь сальниковая RK520 с х-образными колечками уплотнений (сальниками) и звеньев теперь 114... Под сиденьем в коробе воздушной коробке находится аккумулятор ( очень маленький как на скутере, в полтора раза меньше чем на Хусаберге), он в половину уменьшает объём воздушной коробки (но легко удаляется). Бак на 8,5 литров пластиковый и боковинки пластика отличные от версии R, когда устанавливал моточасы то обнаружил, что для того чтобы полностью извлечь свечной наконечник не надо снимать топливный бак ( достаточно лишь снять правую пластиковую панельку защиты радиатора), а это значит, что замена свечи упрошена ( проверю - скажу наверняка). Ещё заметил, что радиаторы установлены через алюминиевые прокладки- наверное из-за топливного бака их на полтора сантиметра разнесли от центра мотоцикла. Сливная пробка теперь одна и откручивается шестигранником снизу, заливная тоже одна. Демпфера нет, но на нижней траверсе по центру есть прилив с отверстием и резьбой .. может для фары или ещё чего нить. Защита днища на трёх болтах (два спереди по бокам рамы и один снизу по центру). Остальное думаю, по представленной Хондой информации все знают - маятник , мотор, рама, амортизация , пластик все новое.
4)- на ходу: и тут сразу ложечка дёгтя - вес! По паспортным данным RX должен весить как CRF250X ( мои весы сломались- как исправлю- обязательно дам точные данные по весу), но если положить мотоцикл на землю и встать со стороны колёс , то потянув за руль CRF250x я поднимаю , а RX нет...
На ходу ничего сверхестественного... Тот же CRF450 предыдущего поколения, но с прокаченным более мощным мотором. Амортизация пока нечего сказать - толком погода не позволяла потестить (катал полянку и высоко в горы не залазил, в Радужный на песок жалко😊 и холодно ). Понравилось сцепление - не тугое и очень информативное. Режимы мотора - изменения в работе мотора заметны, понравился второй .
В общем пока так...
Со временем думаю сложится более понятное представление о мотоцикле, но сейчас приходит в голову только то, что CRF450RX спроектирован НЕ ДЛЯ ЭНДУРО, а скорее для кросскантри или эндурокросса ( отсутствие светотехники, приборов, расширительного Бака, ушек крепления вентилятора как и его датчика включения и т.п об этом говорят, но главное это его характер- "тошнить" это не для него- он , чтобы "наваливать").
Как только в наши края привезут новую R обязательно сравню.
П.с Если что не по феншую .. Сорри