Есть разные танцы с бубнами по решению этой проблемы:
-утеплять мотор и радиаторы;
-перенос термодатчика в тепло.
Термодатчик это который к коробке фильтра прикручен?
Я сразу термостат устанавливал, малый и большой круги есть, двигатель постоянно теплый. Если радиаторы закрыть или утеплить - будет перегрев, бывало нагревался так, что через сливную трубку тосол вытекал.
Я грешу на выход картерных газов, первые разы ездил с ним, выведенным в коробку фильтра, теплый воздух + холодный - образовывался конденсат. Потом вывел трубку просто на улицу длинным шлангом вниз, снег не попадает.
Так если я датчик температуры выведу в теплое место, то комп будет неправильную смесь давать.
На сноувесте в Штатах многие ездят на Хондах и Ямахах зимой и ничего подобного об утеплении и тп не пишут. Ставят термобоб и катают.
Я знаю людей, которые вообще 1 раз в сезон меняют масло и когда я говорю что через 3 раза, очень удивляются.