Все та же нестабильность , избыточная поворачиваемость, все, что унаследовано с 2009 года. Мотор отличный, слов нет, но неконтролируемые подрывы с низов, они выматывают сильно. Жесткое переключение передач, до озверения! И самое больное - передняя вилка. Она настолько мягкая, что нет никакой возможности уверенно проходить большие приземления и недолеты! Вилка тупо пробивает в самых детских ситуациях!
Паша, у меня с января тоже CRF450R 2018. Завидую твоему чувству мотоцикла. Мои субъективные комментарии к твоему отзыву:
-нестабильность и лишнюю поворачиваемость не чувствую.
-после многих лет на 2т, для меня мотор супер плавный :-) Кстати, карту там можно прошить любую. На RX как раз карты с мягкими низами.
-жесткое переключение не чувствую. Вот сцепление жесткое, я поставил гидравлику. Может ты недовыжимаешь сцепление?
-вилка после RX с большим запасом по жесткости, я еще ни разу не пробил, хотя и на RX ездил по мотокроссу без проблем. На RX было пару раз за год пробило. Где ты умудряешься вилку пробивать? У меня уже три любительских тумбочки в этом летнем сезоне на этом мотике. Конечно до тебя мне далеко, но мнение среднего любителя, я считаю, имею право озвучить.
Самое главное, если мотик не нравится, зачем из него изобретать велосипед? Продай его, свежий его сейчас у тебя с руками оторвут. Буквально сегодня мне звонил Сергей № 320, ищет свежий мотик, я думаю он и купит. А ты возьмешь то что тебя будет радовать.