Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM EXC TPI  (Прочитано 12709 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-2
KTM EXC TPI
« : 25-03-2018, 18:07:53 »
Информация о KTM TPI.
Изучаем мануалы
https://cloud.mail.ru/public/Ebsi/6NdxfXjbF
https://cloud.mail.ru/public/NBFv/us1rV15mo
torque pro  для диагностики на андроид
 https://cloud.mail.ru/public/Cw5v/yD9HbP9Wy

 


Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 992
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #11 : 26-03-2018, 06:42:03 »
Конечно можно почитать. Скидывай сюда, будем изучать.
А ты сам без рук что ли? Возьми и скачай

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk


Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-2
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #12 : 26-03-2018, 07:01:56 »

Оффлайн DimooN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC 250 2T
    Откуда:: Родина мирного атома (Обнинск)
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #13 : 26-03-2018, 16:14:13 »
Есть ли смысл добавить немного масла в бензин?
Добавить масла в бензин...спорный момент, на сколько я  понимаю, там стоит форсунка, а сечение у неё микроскопическое ( масло, даже и растворённое бензине может и навредить)

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #14 : 24-04-2018, 13:36:33 »
Парни, а чего не пишите в общую тему про ЕХС? Это же тот же самый ЕХС, просто уж немного модернизировали.
От себя добавлю ответы на вопросы, которые звучали:
- да официалы шьют серые. Стоит 2500. Но лучше позвонить своиму официалу и переговорить. В Москве и Уфе стоит 2500.
- лить масло в бенз можно, и наверное оно достигнет и скорей всего ничего не засрет. Но я лить ничего не стал.
- по мануалу обкатка 3 часа с открытием дросселя не более 70%

Не смог найти сервисного мануала. В инете предлагают за деньги, но я чет не верю в этот сервис. Может кто смог достать?


Оффлайн gekom

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #15 : 25-04-2018, 06:30:11 »
Это же тот же самый ЕХС, просто уж немного модернизировали.
Могли бы вы, поделится впечатлениями от реального использования KTM EXC TPI в сравнении с карбюраторным, сколько жрет, как едет и тд.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #16 : 27-04-2018, 19:03:14 »
Пока погоды нет катать. Час намотал по заснеженному лесу. Пытался обкатать.

Оффлайн antidrada

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 450 ехс, ktm 300 exc
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +0/-1
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #17 : 28-04-2018, 09:46:45 »
https://dirtbikemagazine.com/2-stroke-shootout-efi-vs-carb/ вот амеры сравнивают, море отзывов в сети

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-2
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #18 : 22-05-2018, 17:43:49 »
Мопед    приехал с проблемой. Горит чек, обороты не набирает. Мучить не стал, начал изучать вопрос. Оказалось Шведский дилер криво прошил мот, пришлось обратится к местному дилеру в Красноярске. Он залу...ил тридцать две тысячи!!! В байкленд эта процедура стоит три пятьсот. Отправил мозг обратно в Европу и уже через неделю обкатал.  Диагностику можно делать самостоятельно, при помощи кабеля-переходника 6pin, адаптера OBD2(wifi или Bluetooth) и проги Torque.
Первая замена масла на 3мч. открытие дросселя  50-70% Вторая замена на 10мч. Далее каждые 20мч. Протянул все болты.
В сравнении с EXC-250(6days)2016мг в EXC-300TPI есть все, чего мне не хватало.
Вибрации намного меньше, развесовка, нормальный стартер, крутящий момент, расход бенза снижен, удобная замена фильтра, ну и по мелочам.
Динамика двигателя стала более ровной, но стоит клацнуть сцепой и мотор взрывается, а колесо уходит в дрифтит на всех 6-ти передачах. Средний расход масла 1к125
По ощущениям мотор прилично беднит.  Из недостатков-сильно греется, но вентилятор решает.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #19 : 22-05-2018, 18:03:15 »
стоит клацнуть сцепой и мотор взрывается
Немного не понял..

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 992
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #20 : 22-05-2018, 18:05:22 »
А подскажи где переходник для obd купил или как изготовил?

 

Мотогон Мотогон VVV.RU