Мопед приехал с проблемой. Горит чек, обороты не набирает. Мучить не стал, начал изучать вопрос. Оказалось Шведский дилер криво прошил мот, пришлось обратится к местному дилеру в Красноярске. Он залу...ил тридцать две тысячи!!! В байкленд эта процедура стоит три пятьсот. Отправил мозг обратно в Европу и уже через неделю обкатал. Диагностику можно делать самостоятельно, при помощи кабеля-переходника 6pin, адаптера OBD2(wifi или Bluetooth) и проги Torque.
Первая замена масла на 3мч. открытие дросселя 50-70% Вторая замена на 10мч. Далее каждые 20мч. Протянул все болты.
В сравнении с EXC-250(6days)2016мг в EXC-300TPI есть все, чего мне не хватало.
Вибрации намного меньше, развесовка, нормальный стартер, крутящий момент, расход бенза снижен, удобная замена фильтра, ну и по мелочам.
Динамика двигателя стала более ровной, но стоит клацнуть сцепой и мотор взрывается, а колесо уходит в дрифтит на всех 6-ти передачах. Средний расход масла 1к125
По ощущениям мотор прилично беднит. Из недостатков-сильно греется, но вентилятор решает.