Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM EXC TPI  (Прочитано 40661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-2
KTM EXC TPI
« : 25-03-2018, 18:07:53 »
Информация о KTM TPI.
Изучаем мануалы
https://cloud.mail.ru/public/Ebsi/6NdxfXjbF
https://cloud.mail.ru/public/NBFv/us1rV15mo

torque pro  для диагностики на андроид
 https://cloud.mail.ru/public/Cw5v/yD9HbP9Wy

Полезная информация(от Alex)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RpTicAXYGbCa9cMvM5OP7kj7vooTOmkRnIDUZokpw4g/edit#gid=0

 


Оффлайн Barinoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +1/-1
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #51 : 24-09-2018, 09:53:50 »
Привет, питер на проводе. Если не сложно подскажите куда смотреть: имеем exc 250 tpi 2018 года. Заменили поршень на 70 часах, поставили свечку не оригинал 7-ку (не было в наличии), а 8-ку. По ощущениям мощность упала процентов на 20.
Вопрос: может ли это быть из за свечи?
При сборке оба впускных жиклера были в одной коробке и не понятно важно какой жиклер в какую сторону ставить ? ( с виду они одинаковые)
Заранее благодарен

Оффлайн satalekst6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #52 : 17-01-2019, 11:41:31 »
А есть у кого приглашение в чатик Вацап tpi

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-2
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #53 : 17-01-2019, 12:08:48 »
/

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-2
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #54 : 17-01-2019, 12:14:31 »
И еще вопрос так как я живу очень в жопе мира, можно ли не мотик отправлять на пршивку, а например, только мозги?
Да, можно отправить только мозги, но прошиваются они только на моте. Так что у диллера должен быть такойже мот.

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-2

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #56 : 20-06-2019, 09:09:14 »
Респектос!

Оффлайн Ivandoc

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125EXC
    Откуда:: Залещики
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #57 : 13-09-2020, 22:42:24 »
Друзья, вопрос: имеется EXC250TPI 2020 года, сейчас 7 моточасов, при езде на 6-й передаче при полностью открытом газе начинает гореть лампа уровня масла, хотя масло точно есть. Останавливаюсь, глушу - все ок. В чем проблема, и проблема ли это?

Оффлайн gekom

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +1/-0
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #58 : 14-09-2020, 03:49:42 »
Друзья, вопрос: имеется EXC250TPI 2020 года, сейчас 7 моточасов, при езде на 6-й передаче при полностью открытом газе начинает гореть лампа уровня масла, хотя масло точно есть. Останавливаюсь, глушу - все ок. В чем проблема, и проблема ли это?
На tpi у всех так лампочка загорается, если газ открутить на полную и подержать, с проблеианими это вроде как не связано.

Оффлайн Ivandoc

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125EXC
    Откуда:: Залещики
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #59 : 18-09-2020, 21:31:36 »
Ого, интересно! В мануале то, эта фича не описана.

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #60 : 22-09-2020, 13:34:31 »
коллеги, подскажите сине-белому брату-близнецу, на TE250 20го года только у меня вилку пробивает до звука "кланц" при напр сваливании из вилли ? т е даже не говорим про адовы прыжки. Это общее явление, или нет?
перья по преднатягу стоят в нулях (вес 78 без экипа), пробовал на тройке - руки устают на длинных перегонах, для эндуро-парка наверное самое оно...
сейчас долил по 30гр масла в каждую вилку - пока не пробивал, масло не давит.
спасибо
KTM on Sunday - ATM on Monday

 

Мотогон Мотогон VVV.RU