Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM EXC TPI  (Прочитано 12573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kotx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-2
KTM EXC TPI
« : 25-03-2018, 18:07:53 »
Информация о KTM TPI.
Изучаем мануалы
https://cloud.mail.ru/public/Ebsi/6NdxfXjbF
https://cloud.mail.ru/public/NBFv/us1rV15mo
torque pro  для диагностики на андроид
 https://cloud.mail.ru/public/Cw5v/yD9HbP9Wy

 


Оффлайн Barinoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-1
Re: KTM EXC TPI
« Ответ #51 : 24-09-2018, 09:53:50 »
Привет, питер на проводе. Если не сложно подскажите куда смотреть: имеем exc 250 tpi 2018 года. Заменили поршень на 70 часах, поставили свечку не оригинал 7-ку (не было в наличии), а 8-ку. По ощущениям мощность упала процентов на 20.
Вопрос: может ли это быть из за свечи?
При сборке оба впускных жиклера были в одной коробке и не понятно важно какой жиклер в какую сторону ставить ? ( с виду они одинаковые)
Заранее благодарен

 

Мотогон Мотогон VVV.RU