Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KTM FREERIDE 250R  (Прочитано 349323 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.049
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
KTM FREERIDE 250R
« : 13-10-2013, 20:04:30 »
так как я наверное первый с форума, кому в руки попал новый фрирайд 250 2т, то напишу что и как с ним с фотографиями и описанием. и так - сегодня я его наконец-то забрал с магазина (пришел неделю назад, но дилер попросил его на выставку авто-мото).
первое, что я сделал - разобрал его)))
и так - снимаем трубу - оттуда достаем катализатор...




так вот он выглядит без трубы и без бака - бак снял, что б свободно снять карбюратор - там стоят жиклеры и игла для евро 3 - их надо поменять на те, что идут с мотиком отдельно... а так же снять ограничитель хода газа - все примерно так же как и на 2т ЕХС... с той лишь разницей. что доступ к карбюратору просто отличный))) информация по жиклерам есть в мануале





так выглядит ограничитель хода газа - стоит внутри над заслонкой


насверлил дырок в коробе фильтра что б ему лучше дышалось - сам фильтр раза в два больше, чем на 350-том фрирайде 4т и рамка сразу идет без толстых стенок и короб с большими прорезями для воздуха...


следующий шаг - поставить аккумулятор на его место - а место перед амортизатором, вернее за двигателем и поэтому этот самый амортизатор надо снять)) заодно и настроить заднюю подеску)



ну и резину еще поменять на кроссовую - триальная конечно прикольная, но только на камнях.. в лесу и на грунте лучше кроссовую - а это я оставлю на пролог романиакса)) кстате - резина очень мягкая - бортировать одно удовольствие...


завтра заберу набор жиклеров и аккумулятор - забыл в магазине))

продолжение следует...
LiFe iS a FrEe RidE

 


Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.505
  • Рейтинг : +75/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #21 : 15-10-2013, 19:47:53 »
Тим, я тоже с нетерпением жду отчета, но думаю, что нам всё же лучше EXC250-300 будет. хотя игрушка - супер!!!
Да чот боюсь я их, боюсь что с упадком сил мне будет тяжело с ними справляться, как и с 450-кой моей.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.572
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #22 : 15-10-2013, 20:23:03 »
нам всё же лучше EXC250-300 будет
Да чот боюсь я их, боюсь что с упадком сил мне будет тяжело с ними справляться, как и с 450-кой моей.
ты ошибаешься. если не выворачивать ручку наизнанку, очень покладистый мот. а вот, если выворачивать! - возьми прокатиться. можешь ко мне приехать - но это весь день потеряешь.
пысы - я меньше тебя в полтора раза, и мне весьма комфортно.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.485
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #23 : 15-10-2013, 20:54:12 »
ты ошибаешься. если не выворачивать ручку наизнанку, очень покладистый мот. а вот, если выворачивать! - возьми прокатиться. можешь ко мне приехать - но это весь день потеряешь.
пысы - я меньше тебя в полтора раза, и мне весьма комфортно.
Карэра джи ти очень комфртный автомобиль для передвижения по москве и пробкам, если не нажимать впол, удобные сиденья, кондиционер...)))))
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.505
  • Рейтинг : +75/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #24 : 15-10-2013, 22:14:22 »
пысы - я меньше тебя в полтора раза, и мне весьма комфортно.
ты же только трэйлом занимаешься? А кантри, буйные, кроссы катаешь?
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.049
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #25 : 15-10-2013, 22:37:36 »
и так! даже не знаю с чего начать)) короче сегодня выкатился в горы тут рядом у себя... первое, что хочу сказать -я впечатлен байком и рад, что купил его вместо 300ехс - все таки были сомнения типа брать - не брать.. теперь их нет... короче, по порядку))



мотик едет - это самое главное)) едет как и должен ехать 250 2т без паур валва - тянет с самого низа - очень линейно и сильно)) не так как 4т, а примерно как нечто среднее между 250-300 от ктм ... то есть то, что называется traction - не срывает и ползет .. при этом когда надо просто откручиваешь и тут 2т во всей красе - мощно и резко с места.. и это на обкатке на звездах 14-46)) поставлю скорее всего 13 спереди - 12 мало будет - первой не станет.. сегодня ездил в основном по козьим тропам и просто по горам - выше третьей не щелкал . было опасение насчет подъемов - но это не 4т - в подъемы едет как надо для 2т - когда кажется, что вот уже не хватает - подыграл сцеплением и снова едешь. на асфальте прощелкал кробку - все передачи очень короткие кроме 6й - как и говорили КТМ - она нечто вроде овердрайва - врубил и катишь по прямой... крейсерская около 80ти вполне отлично - это около 1-2/3й от всего хода газа...  
подвеска - жестче, чем на предыдущих фрирайдах 350 - об этом тоже КТМ говорил -в стоке она под 75-85 кг - я сам вешу 70-72 без экипа, так что для меня самое то)) дропы сегодня не прыгал, но то что успел проехать - очень понравилось как работает... (у меня небольшие проблемы о спиной, так что не до прыжков пока)

что-то типа итого)) короче - надо сначала для себя решить - для чего вам мотоцикл. если вам нравится техничная езда ближе к триалу (ну или хотелось бы так думать, как мне, например)) и вам нравятся 2т и горы - то тогда стоит смотреть в сторону фрирайда 2т. на козьих тропах, синглтреках, в лесу (без гавна! и болот!) и горах этот мотоцикл позволяет очень многое, за счет своего малого веса и геометрии, если вы не 190 см ростом или около того (я сам 176), то можно использовать ваши ноги не только на остановке)), но и для работы на рельефе, но для этого надо уже хотя бы что-то уметь - хотя бы работать сцеплением не в режиме вкл-выкл, а именно уметь его использовать при езде на рельефе... этот мотоцикл не для продубасов и не для скоростной езду по полям - он может ехать быстро по дороге, но это не доставит вам удовольствия - малый вес и вибрации 2т мало кому понравятся на скоростях под 100 и выше)) поэтому, если вы хотите универсальный аппарат для эндурокросса, кантри и выездов в горы иногда - то лучше посмотреть в сторону ехс - они более универсальны...
в сравнении с фрирайдом 350 - это два разных мотоцикла - 350 4т больше напоминает хонду хр250 с более продвинутыми подвесками и меньшей массой - слишком уж 4т двигатель туговат)) 250 постоянно подстегивает тебя на то что бы прыгнуть с этого камня - заехать на этот склон, дропнуть отсюда, запрыгнуть сюда - ты не думаешь о том, что сможет двигатель вытянуть или нет - выдержат ли подвески и тд - ты просто ищешь для себя препятствия - а мотоцикл может все - такое ощущение у меня сложилось - FUN BIKE в чистом виде... и еще по сравнению с 350 у него намного больше клиренс - даже больше чем у 450ехс, на которой я ногами не достаю до земли (там подвеска в стоке под 95 кг) ... вообщем, это мое личное мнение после первого серьезного выезда на этом мотоцикле (если обкатку в режиме 30-40% мощности и больную спину можно считать серьезным выездом) - буду и дальше писать что и как ... но пока я очень доволен. кажется, в прошлом году я тут где-то писал что если КТМ сделает фрирайд с 2т, то это будет лучший мотоцикл для гор - так вот - это правда))  :headbang:
  
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.572
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #26 : 15-10-2013, 22:51:57 »
scoob
не забывай писать дальше - интересно из первых уст.
если не нажимать впол, удобные сиденья, кондиционер...)))))
на своей импрезе я в основном езжу медленно и печально, экономя топливо. но изредка, особенно зимой, бывают поездки почти без отпускания педали газа.
ты же только трэйлом занимаешься? А кантри, буйные, кроссы катаешь?
редко. мотик жалко. а свой уровень я и так знаю - где-то в последней трети финишировавших на XSR-Калуга.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #27 : 15-10-2013, 22:52:35 »
пиздата !!!  :headbang: :headbang: :headbang:

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #28 : 15-10-2013, 22:52:52 »
ооо!!! спасибо
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.505
  • Рейтинг : +75/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #29 : 15-10-2013, 22:55:45 »
Отличный отчет, спасибо!
Илья, я никогда за границей не был, но очень надеюсь что моя первая поездка будет к вам на эндуро тур :headbang:
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.049
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: KTM FREERIDE 250R
« Ответ #30 : 15-10-2013, 23:20:33 »
спасибо, что читаете!
буду писать дальше, что и как - планирую выезд в горы на север в горы, пока там хорошая погода еще стоит - но как только решу проблему с нервом в спине - защимило и любое движение с болью - не айс вообще так кататься.

еще забыл добавить - в стоке мотик идет уже с вентилятором и защитой картера. так же я советую сразу ставить КТМ-овскую защиту радиатора - она очень правильно сделана, в отличии от такого же изделия для ехс, она обхватывает радиатор именно с боков. ну и защиту рук - все это заказл еще пару недель назад, но дилер в запарке забыл про мой заказ))

единственное сомнение у меня покачто вызывает отсутствие кика)) так как всем известно как работает стартер на 2т - надеюсь они и вправду сделали его надежным))

пс - а вам картинки видно? а то я их с фэйсбука аттачу - я то вижу, а вот насчет остальных не уверен))
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон Мотогон VVV.RU