Вычитал на форуме что у ЦРФ какой то косяк есть с клапанами, люди попадают на замену и прочие сопутствующие радости. Но никто не пишет как избежать этого. Из за чего клапана выходят из строя?
клапана в основном умирают от старости) а еще от того что пыль и грязь проникает в впуск,надо тщательно следить за воздушным фильтром хорошо промывать и мазать хорошей пропиткой маслом,менять практически после каждой долгой поездки.
я на своем недавно делал ТО. мазал подшипники, регулировал клапана .за 70 часов моего наката клапана ушли на 0.05 в минус,думаю еще на столько же их хватит потом заменю на оригинал,хотя пендосы пишут что успешно ставят железные клапана в место титановых впускных.
Когда мот приехал с пендосии(Дену спасибо )на нем было не больше 30 часов+мои 70,еще проеду часов 30 ради интереса опять проверю зазоры,до регулировки проблем с заводкой не было ни каких ,при -7 запускался нормально