Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 423737 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Anderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250X, Africa Tvin, BMW R 1150 GS
    Откуда:: 58-777
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +3/-5
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #11 : 29-01-2014, 22:23:13 »
промывать и мазать хорошей пропиткой маслом
Привет, Дмитрий! А ты какое масло для пропитки фильтра используешь?

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: любителям crf250x
« Ответ #12 : 29-01-2014, 22:26:52 »
Привет .в двигатель Castrol EDGE 10W-60, в коробку тоже Castrol только мотоциклетный ,в двигателе меняю через 10 часов в коробке через 20
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Anderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250X, Africa Tvin, BMW R 1150 GS
    Откуда:: 58-777
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг : +3/-5
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #13 : 29-01-2014, 22:32:17 »
в двигатель Castrol EDGE 10W-60, в коробку тоже Castrol только мотоциклетный
А для пропитки воздушного фильтра?

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: любителям crf250x
« Ответ #14 : 29-01-2014, 22:42:17 »
Мотюль
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #15 : 29-01-2014, 22:49:30 »
Дмитрий, подскажи, при регулировке зазоров, ты шайбы новые ставил или старые шлифовал? Еще у меня почему-то ушли зазоры только в левых клапанах(как на впуске, так и на выпуске). Как-то странно это.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: любителям crf250x
« Ответ #16 : 29-01-2014, 22:56:42 »
у меня набор шайб,на ибей брал .
Еще у меня почему-то ушли зазоры только в левых клапанах
а ты когда зазоры мерил натяжитель цепи ослаблял ?я когда первый раз полез зазор мерить то тоже так же было ,потом посоветовался с одним известным тут человеком и он подсказал что и как )
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #17 : 29-01-2014, 23:02:11 »
Натяжитель не ослаблял и распредвал затянут был. Попробую ослабить цепь и сравнить результат.
По правилам мерить нужно с натяжителем или без?

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: любителям crf250x
« Ответ #18 : 29-01-2014, 23:10:49 »
мерить с надо с раслабленной цепью так понятней будет, открути болт заглушку на корпусе натяжителя (тот что по центру)поверни вал натяжителя по часовой стрелке  до упора, чтобы полностью отвести натяжитель. используй тонкую отвертку, потом не забудь отщелкнуть назад )

 
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: любителям crf250x
« Ответ #19 : 29-01-2014, 23:17:51 »
Спасибо за подсказку, а то я уже собирался шлифовать шайбы. Не думал, что натяжение цепи может внести свои коррективы.  Видел, что на автомобильных головках замеряют зазоры, когда распред лежит на постелях просто под своим весом.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: любителям crf250x
« Ответ #20 : 29-01-2014, 23:21:03 »
а что в Москве шайб на 250ток нет ?
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 

Мотогон Мотогон VVV.RU