Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: любителям crf250x  (Прочитано 422539 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
любителям crf250x
« : 31-12-2013, 15:23:41 »
здесь чувак делиться своими знаниями  http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#changes ,гугл конечно переводит на албанский ,но многое можно понять
http://www.thumpertalk.com/forum/81-crf250x/ а тут практически вся инфа по нашему мотоциклу
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

 


Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1421 : 26-05-2019, 19:51:04 »
Насколько характер мотора изменился после установки выхлопа фмф, и почему повербомб а не мега)

Дело ведь не закончилось только выхлопом ФМФ.
Я сделал полный тюнинг согласно хондовской инструкции ССС:
http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#closedcoursemods

После всех доработок мотор, конечно, стал другим.
Гораздо ближе к версии R, только еще с низами хорошими.
А PowerBomb поставил, потому, что сначала не нашел MegaBomb на Х версию (когда сообразил, что можно было заказать на R версию 4-5 годов, было уже поздно)
Всегда учусь

Оффлайн И-one

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Урал с коляской
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1422 : 28-05-2019, 12:37:05 »
...удаления экологии на CRF-250X Калифорнийском, нужно заглушить три отверстия...
Возможен ли подсос в местах, где заглушено, т.к.:
...свист на оборотах выше среднего...
В этой теме не нашёл "инструкции", что и как правильно заглушить. Подскажите, где посмотреть можно

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1423 : 28-05-2019, 19:39:13 »
Возможен ли подсос в местах, где заглушено, т.к.:В этой теме не нашёл "инструкции", что и как правильно заглушить. Подскажите, где посмотреть можно
1. одно отверстие на "передней" части головы цилиндра между выхлопом и патрубком системы охлаждения
2. еще одно внизу или сбоку впускного патрубка
3. не знаю где... может где-то в патрубках.

Вот здесь курят тему
https://thumpertalk.com/forums/topic/1247249-how-do-i-tell-if-i-have-a-california-model/
Всегда учусь

Оффлайн И-one

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Урал с коляской
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1424 : 27-06-2019, 20:43:52 »
Закипел. В песке на 1 и 2 передачах накатывал колею, чтобы заехать в песчаную горку.
Поставил вентилятор, вкл через кнопку, заказал датчик включения. Теперь, если тренируюсь проезжать колёса, брёвна или ползу на первой передаче, включаю его заранее.
Свист локализовать не получается, т.к. появляется только на ходу под нагрузкой.

Поставил датчик, включается при 85°. Через некоторое время, при движении с включенным вентилятором и фарой, стал глохнуть на холостых оборотах, аккумулятор высаживается, запуск только с кика. Отсоединил разъём фары, холостые норм, аккум заряжается.

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
Re: любителям crf250x
« Ответ #1425 : 22-07-2019, 09:35:34 »
парни, а ни у кого не может быть на продажу вал балансирный от црф250х 13420-KSC-A10. и шестерня привода балансира 13422-KRN-A00? захромал мой коник как только понял что продан моет быть.

Оффлайн И-one

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Урал с коляской
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1426 : 25-08-2019, 08:23:01 »
Сколько вольт должен выдавать генератор? У меня на холостых 25в, на оборотах до 35в.
Мультиметром проверил провода, идущие с генератора (на заглушенном моторе) - замыкают на массу, так и должно быть?
Сопротивление на массу:

Оффлайн Mike_Ku

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF285X
    Откуда:: Краснодар, Табачка
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1427 : 06-10-2019, 10:28:58 »
Всем привет!

Обновил фрак для своего коня:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuleshovs_spb/Moto/h-112.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kuleshovs_spb/Moto/h-111.jpg

После капремонта движка (новый шатун, подшипники, цепь грм, клапана и поршневая) проехал в режиме обкатки возле дома.
Аж страшно стало - мот при малейшем намеке на легкое открытие газа пытается выскочить из-под меня...
Всегда учусь

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
Re: любителям crf250x
« Ответ #1428 : 15-09-2020, 06:27:25 »

Оффлайн И-one

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Урал с коляской
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: любителям crf250x
« Ответ #1429 : 11-10-2020, 20:38:15 »
Нужен трос сцепления длиннее, чем установленный allBalls, т.к. после установки проставок длины стало нехватать


Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
Re: любителям crf250x
« Ответ #1430 : 12-10-2020, 06:57:13 »
Троса проложи не между рулём и щитком, а за рулём, ближе к рулевой колонке, как кэтээмах.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU