Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250  (Прочитано 564623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн drft

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TX300 '17, TRS One 300 '17, Husqvarna FE501 '16
    Откуда:: Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Всем привет!!! )

Подскажите, пжалста, как и сколько км/моточасов надо обкатывать новый KTM EXC 250?
До этого ездил только на б/у мопедах, и вот решился на новый, но сцука его еще и оседлать правильно надо  :smile114:...
У нас на Сахалине зима уже почти наступила, хотелось бы успеть в этом году закончить с обкаткой, чтоб в следующем сразу выезжать  :headbang:

На обкаточный режим масло с бензом необходимо бадяжить в пропорции 1:30?

Всем спасиб ))

Интересное, спасибо Putov:
Микрофиши двигатель http://yadi.sk/d/kLmYl1DbLHXUz
Микрофиши ходовая http://yadi.sk/d/Bclt00-SLHXZM
Юзер мануал http://yadi.sk/d/xnZrhizyLHXev
Ремонтный мануал http://yadi.sk/d/_5NUulRRLHXoZ
Сервис WP Shoks http://yadi.sk/d/aFAnUYBoLHXsV

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.281
  • Рейтинг : +63/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2301 : 02-11-2020, 21:13:55 »
А какой карбюратор стоит (номер)?

Оффлайн alex595

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TE250 '15, CRM 250 AR, FZ6
    Откуда:: Astra
    Имя: : Алекс
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бамбалейло!
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2302 : 02-11-2020, 23:23:15 »
А какой карбюратор стоит (номер)?
KEIHIN PWK 36S AG FK028

Отправлено с моего ONEPLUS A6010 через Tapatalk

Что-то происходит..

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.281
  • Рейтинг : +63/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2303 : 03-11-2020, 03:20:38 »
KEIHIN PWK 36S AG FK028

Нормальные настройки, если только в Astrе сейчас не +30С.

Оффлайн alex595

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TE250 '15, CRM 250 AR, FZ6
    Откуда:: Astra
    Имя: : Алекс
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бамбалейло!
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2304 : 03-11-2020, 10:49:47 »
Нормальные настройки, если только в Astrе сейчас не +30С.
Нагар образовался летом, у нас жарко. А ты как понял что настройки нормальные? Эту иглу с какой можно сравнить стоковой, что бы можно было ориентироваться?

Отправлено с моего ONEPLUS A6010 через Tapatalk

Что-то происходит..

Оффлайн alex595

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TE250 '15, CRM 250 AR, FZ6
    Откуда:: Astra
    Имя: : Алекс
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бамбалейло!
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2305 : 03-11-2020, 10:55:42 »
Нагар образовался летом, у нас жарко. А ты как понял что настройки нормальные? Эту иглу с какой можно сравнить стоковой, что бы можно было ориентироваться?

Отправлено с моего ONEPLUS A6010 через Tapatalk
Есть еще 168 и 38 жиклеры. Может их поставить. Что и в какую сторону изменится, нихера не понимаю

Отправлено с моего ONEPLUS A6010 через Tapatalk

Что-то происходит..

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.281
  • Рейтинг : +63/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2306 : 03-11-2020, 11:49:34 »
А ты как понял что настройки нормальные? Эту иглу с какой можно сравнить стоковой, что бы можно было ориентироваться?

Я вообще не понял что это за написание иглы и предположил что это так написан N8RW.



Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2307 : 28-07-2021, 14:59:16 »
привет, надеюсь не ошибся темой. наблюдаю странный эффект - мотик 2020 хаска 250ка TPI, соответственно 2т
сделано: перенос форсунок во впускной тракт (блок EMX TECH + 2 часа с дремелем и наждачкой - превед им там!) , прошивка Extremе  - стал масло нормально лить и перестал беднить; с замиранием сердца выкручен таки намертво вклеенный болт ограничителя хода дроссельной заслонки

ХХ настроил, прет как танк, воняет как должен, отклик на ручку мгновенный, все ЗБС, но есть один странный глюк - стоит замереть в поднятым передним колесом (напр упасть или просто встать на крутой горке) - мот начинает прилично набирать обороты, не то чтобы они очень высокие, но тем не менее.
никак не допру - с чего такое может быть? Есть идеи?
KTM on Sunday - ATM on Monday

Оффлайн alex595

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TE250 '15, CRM 250 AR, FZ6
    Откуда:: Astra
    Имя: : Алекс
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Бамбалейло!
Re: Обкатка и эксплуатация KTM EXC 250
« Ответ #2308 : 12-01-2022, 18:50:51 »
привет, надеюсь не ошибся темой. наблюдаю странный эффект - мотик 2020 хаска 250ка TPI, соответственно 2т
сделано: перенос форсунок во впускной тракт (блок EMX TECH + 2 часа с дремелем и наждачкой - превед им там!) , прошивка Extremе  - стал масло нормально лить и перестал беднить; с замиранием сердца выкручен таки намертво вклеенный болт ограничителя хода дроссельной заслонки

ХХ настроил, прет как танк, воняет как должен, отклик на ручку мгновенный, все ЗБС, но есть один странный глюк - стоит замереть в поднятым передним колесом (напр упасть или просто встать на крутой горке) - мот начинает прилично набирать обороты, не то чтобы они очень высокие, но тем не менее.
никак не допру - с чего такое может быть? Есть идеи?
Есть предположение что идет подсосвоздуха из сальника коленвала справа. Когда задираешь сальник начинает сосать воздух, смесь беднит и больше оборотов. Проверь - не уходит ли трансмисионка.

Отправлено с моего ONEPLUS A6010 через Tapatalk

Что-то происходит..

 

Мотогон Мотогон VVV.RU