Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обзор Yamaha WR250F 2019  (Прочитано 3426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX 2017 -> CRF450R 2018
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 8.249
  • Рейтинг : +173/-25
  • Пол: Мужской
Обзор Yamaha WR250F 2019
« : 18-10-2019, 18:32:45 »
№18

О сварке пластика, антикризисные решения:
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/emot-atka-metoom-ak-mae-atke-ee!/

 


Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.933
  • Рейтинг : +80/-15
Re: Обзор Yamaha WR250F 2019
« Ответ #21 : 22-10-2019, 22:09:25 »
Хороший обзор!!
Тока так и не понял - сцепление слева?
Great to see Bobby on the box

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX 2017 -> CRF450R 2018
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 8.249
  • Рейтинг : +173/-25
  • Пол: Мужской
Re: Обзор Yamaha WR250F 2019
« Ответ #22 : 22-10-2019, 22:14:29 »
Тока так и не понял - сцепление слева?

ты чо, это же канал Стантекс! Слева дублер заднего тормоза!!!
№18

О сварке пластика, антикризисные решения:
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/emot-atka-metoom-ak-mae-atke-ee!/

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 495
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Обзор Yamaha WR250F 2019
« Ответ #23 : 23-10-2019, 00:34:30 »
Осилил половину.
А че , почем щас платят за такие обзоры?
Десятку хоть дали ?

В большинстве случаев тебе ни чё не заплатят. Но ты при этом будешь платить всегда. Обзор на любой мотоцикл состоит из стандартных вещей.
1.Едешь берешь мот. Но не просто берешь, а подписываешь бумаги под полною финансовою ответственность. Иногда вносится полная стоимость в качестве залога. Даже если мот дали под честное слово, надо быть материально готовым это слово сдержать.
2.Привезенный мот изучаешь, тестируешь, готовишь сценарий, моешь перед съемкой.
3.Ловишь погоду и едешь снимать в заранее выбранное место. В съемках задействовано 4 человека. Стоимость сьемочного оборудования кратно превышает стоимость мотоцикла. В половине случаев все снимается за один день, но бывает что приходиться снимать еще дополнительный день.
4.Еще один съемочный день проходит в студии. Идеально в этот же день записать и звук, но в 90% случаев так не получается.
5.Мотоцикл отмывается и отвозиться обратно. Сьемочное оборудование после трассы и леса также чистится и продуваются.
6. 4-7 дней монтаж, потому что все снималось на несколько камер.
7. Звук дописывается после того как все смонтировано. Подбирается подходящая музычка.
По самым наискромнейшим подсчетам, при условии что с мотоциклом и съемочным оборудованием все норм себестоимость одного такого видео 88,000 рублей. Чтобы такое видео окупилось само по себе оно должно набрать несколько миллионов просмотров. Снимая что либо по мототематеке ты уже заранее знаешь что в 95% случаев ничего столько не наберет даже близко. Можно конечно все делать бюджетнее, будет хуже по качеству, но качество не сильно влияет на результат, поэтому шанс рубить по десятке за обзор есть у всех.

Онлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.120
  • Рейтинг : +559/-81
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Обзор Yamaha WR250F 2019
« Ответ #24 : 23-10-2019, 07:25:02 »
а на зачем тогда весь этот перформанс?? пусть продавцы сами ибуцца с продажами или сами на нем катаются.
а для себя внятный иностранный журнал можно почитать с таким обзором .всеравно тест драйв -это одно ,а обзор -совсем другое. и то что подходит Гене не всегда подходит Васе по результатам тестдрайва,хотя по обзору вродебы идеально.  кстате там таких кабальных условий нету ,ездил с Юрой Солоновичем тестером в Милан ,можно было гандошить мотики как угодно и даже не мыть))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.557
  • Рейтинг : +217/-134
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Обзор Yamaha WR250F 2019
« Ответ #25 : 23-10-2019, 08:11:05 »
В большинстве случаев тебе ни чё не заплатят. Но ты при этом будешь платить всегда. Обзор на любой мотоцикл состоит из стандартных вещей.
1.Едешь берешь мот. Но не просто берешь, а подписываешь бумаги под полною финансовою ответственность. Иногда вносится полная стоимость в качестве залога. Даже если мот дали под честное слово, надо быть материально готовым это слово сдержать.
2.Привезенный мот изучаешь, тестируешь, готовишь сценарий, моешь перед съемкой.
3.Ловишь погоду и едешь снимать в заранее выбранное место. В съемках задействовано 4 человека. Стоимость сьемочного оборудования кратно превышает стоимость мотоцикла. В половине случаев все снимается за один день, но бывает что приходиться снимать еще дополнительный день.
4.Еще один съемочный день проходит в студии. Идеально в этот же день записать и звук, но в 90% случаев так не получается.
5.Мотоцикл отмывается и отвозиться обратно. Сьемочное оборудование после трассы и леса также чистится и продуваются.
6. 4-7 дней монтаж, потому что все снималось на несколько камер.
7. Звук дописывается после того как все смонтировано. Подбирается подходящая музычка.
По самым наискромнейшим подсчетам, при условии что с мотоциклом и съемочным оборудованием все норм себестоимость одного такого видео 88,000 рублей. Чтобы такое видео окупилось само по себе оно должно набрать несколько миллионов просмотров. Снимая что либо по мототематеке ты уже заранее знаешь что в 95% случаев ничего столько не наберет даже близко. Можно конечно все делать бюджетнее, будет хуже по качеству, но качество не сильно влияет на результат, поэтому шанс рубить по десятке за обзор есть у всех.

Я щас заплачу от умиления !!)))
Золотой Вы наш человек ! (С)
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450RX 2017 -> CRF450R 2018
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 8.249
  • Рейтинг : +173/-25
  • Пол: Мужской
Re: Обзор Yamaha WR250F 2019
« Ответ #26 : 23-10-2019, 08:46:58 »
а на зачем тогда весь этот перформанс?

Я за Борю не отвечу, а за себя смогу:
1. Мне интересно погонять на чужом мотике на халяву (тем более на новом), получить впечатления от разной техники и кругозор. Я понял, что мотоциклы бывают очень разные. Опыт бесценный. Взяв у друга мотоцикл на два круга, ты этого понять не сможешь.
2. Я мотоциклы с детства люблю, поэтому любая мотодвижуха мне интересна, тем более такая.
3. За творчеством Стантекс слежу с основания, с появления первых вилли-машин в России, для меня честь сотрудничать с ними.
4. Новый повод потрындеть со старыми друзьями на мотогоне и не только. Смотрите какой интерес к теме. Думаю, если бы я выложил забугорный видос, то такого оживления бы не было. А так знакомого товарища по увлечению то каждому охота подколоть :-) А я и не против :-)


а для себя внятный иностранный журнал можно почитать с таким обзором .

Серега, ну я ничего по этому мотику не нашел. Американские известные издания - они все про мотокросс, ну максимум про кросс кантри (RX, FX и т.п.). На тампертолке сообщений 10 про него, и то восновном как раздушить его.


то что подходит Гене не всегда подходит Васе по результатам тестдрайва,хотя по обзору вродебы идеально.

А вот мне как раз кажется, что полезнее узнать мнение среднего любителя из России, чем какого нибудь топового гонщика с Марса. Ну и я старался быть объективным, сказано, что мотик восновном для начинающих и туристов. Для суперкросса не подходит. Для леса очень приятная вещь! Реально я удивился, насколько приятнее он для эндуро трасс по сравнению с кроссовыми мотоциклами. Спортсмену без раздушки к этому мотоциклу даже подходить не стоит.
№18

О сварке пластика, антикризисные решения:
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/emot-atka-metoom-ak-mae-atke-ee!/

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 495
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Обзор Yamaha WR250F 2019
« Ответ #27 : 23-10-2019, 11:05:24 »

а на зачем тогда весь этот перформанс?? пусть продавцы сами ибуцца с продажами или сами на нем катаются.


Такая работа. Как бы то ни было мы все равно все это для себя окупаем пусть не за счет одной рекламы, но за счет магазина и мотосервиса. Также эта деятельность дает огромное количество связей и возможностей.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU