Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подготовка кроссового мотоцикла.  (Прочитано 37590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.714
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
советы от VITA

Подготовка кроссового мотоцикла
Вот и свершилось - Вы стали обладателем новенького внедорожного мотоцикла известной марки (не важно - кроссового или эндуро). Так и подмывает побыстрее залить в бак трясущимися от нетерпения руками благородную смесь 98 бензина и качественного масла (или чистого бензина, если мотоцикл 4-х тактный), уверенно пнуть ногой кик-стартер и выехать на первую тренировку. Вполне понимая Ваше нетерпение, хотели бы Вас от этого предостеречь.
 Современные внедорожные мотоциклы техника, конечно, очень качественная и сделана с большим запасом прочности, но тем не менее подготовка к эксплуатации ей все таки нужна. Итак, что же нужно сделать, чтобы Ваша жизнь с новым мотоциклом была долгой и счастливой. Предупреждаем Вас, что на качестве используемых смазочных и сервисных материалов лучше не экономить. Поэтому используйте только качественные жидкие и пластичные водостойкие смазки.
 1. Самая противная и нудная работа - снять и полностью разобрать колеса, промазать мовилем спицы, собрать и отцентрировать колесо, протянуть спицы. Если не разбирать колесо, то через 4 - 5 месяцев внедорожной езды и моек головки спиц намертво приржавеют к спицам и провести протяжку спиц не удастся.
 Центровка колеса и протяжка спиц работа для квалифицированного специалиста, но если Вы будете заниматься этим сами, то наш совет тянуть спицы равномерно, через четыре на пятую, обходя колесо по кругу несколько раз. Затем неплохо заменить резиновый флиппер обода на обмотку обычной черной изолентой, забортировать резину и накачать ее. Все, остальная работа не требует такого упорства и усидчивости.
 2. Снять и смазать воздушный фильтр специальной смазкой для воздушных фильтров.
 3. Разобрать передние траверсы, сняв предварительно перья передней вилки, и смазать подшипники рулевой колонки. После смазки собрать все в обратном порядке, соблюдая необходимый натяг подшипников и обращая особое внимание на затяжку болтов крепления перьев вилки в траверсах. Установить переднее колесо.
 4. Разобрать систему рычагов заднего амортизатора и смазать все втулки и подшипники (владельцы мотоциклов КТМ могут не беспокоиться - у КТМ используется безрычажная и необслуживаемая задняя подвеска). Попутно снять задний маятник и смазать его втулки и подшипники. Собрать заднюю подвеску и затянуть все болты - гайки. Установить заднее колесо.
 5. Выпустить воздух из передней вилки - как правило, винты, через которые выпускается воздух, находятся на верхних пробках перьев вилки под рулем.
 6. Снять топливный бак и сиденье и протянуть все видимые и досягаемые винты, гайки, болты и т.д., обращая особое внимание на болты крепления двигателя, оси колес, болты крепления заднего бугеля. Собрать мотоцикл и протянуть все болты, крепящие оперение.
 7. Снять и разобрать ручку газа, смазать ее. Смазать троссики газа и сцепления. Владельцам мотоциклов КТМ опять можно немного расслабиться - привод сцепления у КТМ гидравлический. Вот теперь можно и нужно, проверив наличие масла в коробке передач и заправив топливный бак, приступать к обкатке мотоцикла.
Эта операция не менее важна, чем подготовка к эксплуатации.
 Мы рекомендуем такой режим обкатки:
 1. Мотоцикл заводится на подставке с вывешенными колесами (каждый уважающий себя мотоциклист должен иметь такую подставку) и, слегка работая газом, прогревается до рабочей температуры, затем глушится и остывает.
 2. Мотоцикл заводится на подставке с вывешенными колесами, прогревается, и Вы, сидя на мотоцикле, переключаете передачи вверх - вниз 2 - 3 раза, слегка работая газом. Обязательно пользуйтесь сцеплением. Мотоцикл глушится и остывает.
 3. Пора на трассу - заправляете мотоцикл до упора и, выехав на трассу, работайте газом, тормозом и сцеплением плавно и аккуратно, позже у Вас еще будет масса возможностей загрузить двигатель и трансмиссию мотоцикла по полной планке. Проезд трассы в щадящем режиме в течение 30 - 40 минут (лучше - до полной выработки топливного бака) уже даст Вам возможность оценить потенциал двигателя и работу передней вилки и заднего амортизатора.
 Все, обкатка закончена и можно в бой, только не забудьте поменять масло в коробке передач после первой серьезной тренировки или гонки.
В добрый путь.
 
Подготовка кроссового мотоцикла.
Текст: Владимир Виталин
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.274
  • Рейтинг : +154/-20
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #11 : 14-10-2010, 20:55:05 »
особенно када обнаруживаеш что 3,14дарасы в австрии забыли

в Австрии? это там где КТМ?  O0
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.780
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #12 : 14-10-2010, 22:22:43 »
Эт руководство для алигархов )
хм, ты когда нибудь видел аллигатора с гаечным ключом в зубах? и я - нет))))

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.714
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Онлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 5.842
  • Рейтинг : +204/-120
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #14 : 14-10-2010, 23:51:13 »
хуета полная .

вот че пацаны пишут

What's The Best Way To Break-In A New Engine ??
The Short Answer: Run it Hard !

http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 291
  • Рейтинг : +2/-3
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #15 : 08-11-2010, 00:33:19 »
что не говори, б/у или новый, всё равно весь облазить ,обмазать и смазать наДо.
сцепуха у меня тросовая(KTMsx125 94г.в.) пункт 7
и задняя подвеска много рычажная. пункт 4
 а вот с чем не согласиться нельзя так с тем что ГСМ надо подбирать по тех. характеристикам
Я ОлЕнЬ! в Жопе засвербило погонять, а масла 2Т не было взял автомобильного (синтэтического) на мешал.
И вот результат ищу рем. поршень с кольцами   
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.332
  • Рейтинг : +548/-548
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #16 : 08-11-2010, 06:40:48 »
в Жопе засвербило погонять, а масла 2Т не было взял автомобильного (синтэтического) на мешал.
И вот результат ищу рем. поршень с кольцами
:smile132:
Я ОлЕнЬ!
и правда Олень...

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.143
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #17 : 20-07-2011, 13:26:50 »
валяй, щя мы тя всему научим!
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #18 : 14-11-2012, 22:05:23 »
зато как приятно - собирать новый мот из коробки...
Блин, его еще и собирать надо???
Ну уж нет, мой выбор только БУ. Это ж блин сначала собери его из коробки, потом разбери смаж и заново собери )))

Онлайн dr_Carter

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #19 : 15-11-2012, 15:58:18 »
Владельцы КТМ, бравшие их новыми год-два назад, поделитесь - вы проводили все эти операции? И если нет, то как себя чувствует мопед на сегодняшний день?

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #20 : 15-11-2012, 17:17:19 »
Владельцы КТМ, бравшие их новыми год-два назад, поделитесь - вы проводили все эти операции? И если нет, то как себя чувствует мопед на сегодняшний день?
Нормально чувствует.Попробовал подтягивать болты-гайки,но ничего кроме болтов на траверсах подтянуть не удалось,да и не уверен я что их нужно тянуть прямо до сраки,в мануале есть моменты затяжки,осталось только динамометрическим ключом обзавестись.По колёсам совет конечно хороший,но довольно геморно такой объём работ проводить.Что до всего остального(качалки,маятник,рулевая колонка),то эти работы перед сезоном нормальный гонец и на старом моте проводит.Ну и ещё.Не стоит КТМ выделять из толпы,мот как мот,со своими плюсами и минусами,а в общем сейчас все мотики примерно одного качества и приёмы обслуживания особо не различаются.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU