Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подготовка кроссового мотоцикла.  (Прочитано 59895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
советы от VITA

Подготовка кроссового мотоцикла
Вот и свершилось - Вы стали обладателем новенького внедорожного мотоцикла известной марки (не важно - кроссового или эндуро). Так и подмывает побыстрее залить в бак трясущимися от нетерпения руками благородную смесь 98 бензина и качественного масла (или чистого бензина, если мотоцикл 4-х тактный), уверенно пнуть ногой кик-стартер и выехать на первую тренировку. Вполне понимая Ваше нетерпение, хотели бы Вас от этого предостеречь.
 Современные внедорожные мотоциклы техника, конечно, очень качественная и сделана с большим запасом прочности, но тем не менее подготовка к эксплуатации ей все таки нужна. Итак, что же нужно сделать, чтобы Ваша жизнь с новым мотоциклом была долгой и счастливой. Предупреждаем Вас, что на качестве используемых смазочных и сервисных материалов лучше не экономить. Поэтому используйте только качественные жидкие и пластичные водостойкие смазки.
 1. Самая противная и нудная работа - снять и полностью разобрать колеса, промазать мовилем спицы, собрать и отцентрировать колесо, протянуть спицы. Если не разбирать колесо, то через 4 - 5 месяцев внедорожной езды и моек головки спиц намертво приржавеют к спицам и провести протяжку спиц не удастся.
 Центровка колеса и протяжка спиц работа для квалифицированного специалиста, но если Вы будете заниматься этим сами, то наш совет тянуть спицы равномерно, через четыре на пятую, обходя колесо по кругу несколько раз. Затем неплохо заменить резиновый флиппер обода на обмотку обычной черной изолентой, забортировать резину и накачать ее. Все, остальная работа не требует такого упорства и усидчивости.
 2. Снять и смазать воздушный фильтр специальной смазкой для воздушных фильтров.
 3. Разобрать передние траверсы, сняв предварительно перья передней вилки, и смазать подшипники рулевой колонки. После смазки собрать все в обратном порядке, соблюдая необходимый натяг подшипников и обращая особое внимание на затяжку болтов крепления перьев вилки в траверсах. Установить переднее колесо.
 4. Разобрать систему рычагов заднего амортизатора и смазать все втулки и подшипники (владельцы мотоциклов КТМ могут не беспокоиться - у КТМ используется безрычажная и необслуживаемая задняя подвеска). Попутно снять задний маятник и смазать его втулки и подшипники. Собрать заднюю подвеску и затянуть все болты - гайки. Установить заднее колесо.
 5. Выпустить воздух из передней вилки - как правило, винты, через которые выпускается воздух, находятся на верхних пробках перьев вилки под рулем.
 6. Снять топливный бак и сиденье и протянуть все видимые и досягаемые винты, гайки, болты и т.д., обращая особое внимание на болты крепления двигателя, оси колес, болты крепления заднего бугеля. Собрать мотоцикл и протянуть все болты, крепящие оперение.
 7. Снять и разобрать ручку газа, смазать ее. Смазать троссики газа и сцепления. Владельцам мотоциклов КТМ опять можно немного расслабиться - привод сцепления у КТМ гидравлический. Вот теперь можно и нужно, проверив наличие масла в коробке передач и заправив топливный бак, приступать к обкатке мотоцикла.
Эта операция не менее важна, чем подготовка к эксплуатации.
 Мы рекомендуем такой режим обкатки:
 1. Мотоцикл заводится на подставке с вывешенными колесами (каждый уважающий себя мотоциклист должен иметь такую подставку) и, слегка работая газом, прогревается до рабочей температуры, затем глушится и остывает.
 2. Мотоцикл заводится на подставке с вывешенными колесами, прогревается, и Вы, сидя на мотоцикле, переключаете передачи вверх - вниз 2 - 3 раза, слегка работая газом. Обязательно пользуйтесь сцеплением. Мотоцикл глушится и остывает.
 3. Пора на трассу - заправляете мотоцикл до упора и, выехав на трассу, работайте газом, тормозом и сцеплением плавно и аккуратно, позже у Вас еще будет масса возможностей загрузить двигатель и трансмиссию мотоцикла по полной планке. Проезд трассы в щадящем режиме в течение 30 - 40 минут (лучше - до полной выработки топливного бака) уже даст Вам возможность оценить потенциал двигателя и работу передней вилки и заднего амортизатора.
 Все, обкатка закончена и можно в бой, только не забудьте поменять масло в коробке передач после первой серьезной тренировки или гонки.
В добрый путь.
 
Подготовка кроссового мотоцикла.
Текст: Владимир Виталин
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #21 : 15-11-2012, 17:26:20 »
Как тут принято писать:ПЫ_СЫ.
Под выражением все мотики имелись в виду все япошки,КТМ,хаски и тд.То есть всякое китайское говнище туда не входит,ну и опять же всякий ширпотреб для дачных покатушек.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.273
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #22 : 15-11-2012, 20:51:55 »
Владельцы КТМ, бравшие их новыми год-два назад, поделитесь - вы проводили все эти операции? И если нет, то как себя чувствует мопед на сегодняшний день?
сразу после покупки - нет. В процессе эксплуатации - да. Чувствует - хорошо
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Moby

  • "Play"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 250 EXC-F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Але, мы ищем таланты
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #23 : 15-11-2012, 21:05:35 »
Владельцы КТМ, бравшие их новыми год-два назад, поделитесь - вы проводили все эти операции? И если нет, то как себя чувствует мопед на сегодняшний день?

Через 35 мото часов отвинтилось крепление лапки переключения передач и перестала работать кнопка отключения двигателя. Думаю менять мопед по гарантии.

Оффлайн S1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 350 sxf,exсf , saxon .
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • wolf
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #24 : 16-11-2012, 16:37:55 »
сразу после покупки - нет. В процессе эксплуатации - да. Чувствует - хорошо

Полностью согласен .

Цитировать (выделенное)
1. Самая противная и нудная работа - снять и полностью разобрать колеса, ..........


А вот это перебор .

Кто понял жизнь , тот никуда не спешит (с)

Оффлайн Stef

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ250F
    Откуда:: Россия,Москва,СЗАО
    Имя: : Стефан
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Подготовка кроссового мотоцикла.
« Ответ #25 : 09-07-2013, 08:49:57 »
Через 35 мото часов отвинтилось крепление лапки переключения передач и перестала работать кнопка отключения двигателя. Думаю менять мопед по гарантии.
Кнопку скорее сам испортил - грязь, вода.. Ну а крепление лапки кпп нужно хотя бы изредка "подтягивать"  Какая тут гарантия?

 

Мотогон Мотогон VVV.RU