На мой взгляд, любая информация, даже рекламного характера может быть полезна. Вот например теоретически представим, что все положительное сказанное про Шерко в этом посте - ложь, что в реале маловероятно все таки, а все негативное - правда (с этим вряд ли кто-то будет спорить). Скажем, есть человек, у которого эти рыжики уже поперек горла, у папы рыжик, у брата рыжик, у большинства друзей рыжики, только маме рыжика не хватает, а нет у нее же велик КТМ...О Боже! У него уже аллергия на оранжевый кажется начинается. Да и вообще, он человек, который готов выделиться из рыжей массы, даже жертвой каких либо терпимых неудобств. И вот возникает вопрос, откуда он почерпнет первоначальную информацию о минусах своей потенциальной покупки? Конечно же из подобных статей.
И еще. Я не сильно знаток в мотоциклостроении, но в бытовухе заметил одну вещь, очень часто компании узкозаточенные и агресиивно осваивающие конкуретный рынок выпускают более качественную продукцию, чем их расслабившиеся конкуренты, потому что им нет возможности надеятся на маркетинговую лояльность покупателей, а так же приходиться преодолевать предрасудки связанные с недостатком информации об их бренде, так уж устроен человек, если нет информации, он заполнит эту пустоту предрассудками и необоснованными догадками. Я лично, поклонник КТМов, но где то в глубине, интуиция шепчет мне, что КТМ уже нынче не тот...