Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: переключение передач на триале  (Прочитано 11194 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шалтай

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Несколько дней назад дома появилась эта игрушка. Шерко 250 2Т. Новый. Опыта общения с триальным мотоциклом - 2-й день.  Про тренировку баланса и наработки вилли, стоппи  и прочего всё относительно понятно, к тому же полно видео кругом. Ну а передачи то как переключать?  Речь даже не о том, что лапка за километр, но и сама по себе коробка при работающем двигателе отчаянно сопротивляется переключению.
Ну ладно - препятствие я пройду на одной передаче. Ну а всю дистанцию как?
В общем буду благодарен за разъяснения. Заранее спасибо.

 


Оффлайн Шалтай

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: переключение передач на триале
« Ответ #21 : 11-12-2016, 20:12:41 »
0
Поскольку по прошествии месяца тема формально не закрылась, есть небольшое продолжение. Фоновая тяга, а вместе с ней затруднительное переключение передач(при включенной передаче и выжатом сцеплении), довольно явно проявляется на холостых оборотах. Но в ответ на ручку газа тяга пропадает, и тут же начинают нормально включаться передачи. В общем так уже можно жить. Остановился, чуть добавил газа, переключился на нейтраль.  И все же, вдруг эта подробность подскажет какую-нибудь светлую мысль. Или будем считать - что это терпимая особенность конкретного мотоцикла?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: переключение передач на триале
« Ответ #22 : 11-12-2016, 23:24:42 »
0
Это просто диски слипаются И при прогазовке они разлепливаються вот и пропадает фоновая тяга В качестве эксперимента можно слить масло с коробки и покататься недолго и без нагрузок что бы увидеть будет ли разница (остатков масла хватит для смазки коробки а со сцепления его центробежная сила выкинет и сразу должны быть видны изменения) Можно поэксперементировать с вязкостью масла У триала там нагрузки и обороты не большие можно думаю и более жидкое только чаще менять И ещё бывают стальные диски с насечкой в виде квадратиков так они полегче отлепливаються чем просто зеркально гладкие ( за щёт подсоса по бокам масла ) В качестве примера это как два стекла смочить водой их хрен разорвёш и если стёкла заматовать рисками они хрен слепяться по рискам подсасывает воздух (можно слегка и пошоркать стальные диски по средней наждачке на куске стекла )Так же на фрикционных дисках можно по глубже сделать канавки между фрикциоными квадратиками что бы масло лучше соскребалось и отводилось Тоже чутка легче будут разлепливаться
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Шалтай

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: переключение передач на триале
« Ответ #23 : 11-12-2016, 23:56:23 »
0
Гуру, спасибо за помощь и оперативные ответы, позже попробую эксперимент с рисками. Искренне благодарен, всех благ

 

Мотогон Мотогон VVV.RU