Здрасте! Сегодня (-17) на улице. Утром пришел в промерзший гараж, в гараже чуть теплее (-15). Решил попробывать завести мот. На мое удивление завелся с первого тыка, думал что в морозы не заведется. Пытался встать на мот и держать баланс, удается простоять не долго- до двух минут. Чтоб не пугать народ и соседей по гаражам перевез мот на работу. Там есть небольшой пятак до 10 м. в диаметре. Наложил несколько паллет. Одел шлем, зимние краги, мотоботы и наколенники. Несколько кругов ездил просто так, передачи не дальше 3-ей, в основном 1-2. Кстати, сцепление начало работать пока почти полностью не нагрелся двигатель. Передачи переключаются четко. Катался не долго, минут 30 с небольшим перерывом.
Что бы чему-нибудь научился не скажу, просто небольшие запрыги на паллеты, которые надо между собой сбивать, т.к. сталкивается верхний . Накладывал друг на друга , всего 3-4 шт. Запрыгивал не всегда четко. Ощущения- вялый отбой подвески, думаю из-за мороза. Сам не замерз, даже пришлось краги сменить на перчатки. Перестанавливать подвеской перед или зад практически не получается, скорей всего из-за неопытности, хотя видео насмотришься вроде все так просто и дурак сможет, но х... то там , короче надо чаще тренироваться.
ВЫВОД: думаю тренироваться зимой можно, но до (-5) , баланс отрабатывать можно и в гараже или в подвале если высота потолка позволит. Катать приятней по мерзлому снегу, нежели чем по мокрому. Преграды в виде паллет или бревен желательно чтобы были сухими, не лежавшими по осени под дождем. Проще сказать - отвел душу, вспомнил пару упражнений, баланс до 3-х минут и на этом все. Чтобы чему-то дальше учиться - надо чаще тренироваться, иначе все забывается. Буду ждать потепления погоды. Но ближайшею неделю передали до (-22), придется вставать на коньки и баланс в гараже.
P.S/ Саша и Юра во многом вы правы на счет зимних тренировок,соглашусь с вами. Но тренироваться ПРИ НЕБОЛЬШОМ МОРОЗЕ и правильно подобранным препятствиям можно, при условии ( ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БОЛИТ )
С уважением дедуля!