Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ремонт триального мотоцикла  (Прочитано 7332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mototrial

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GASGAS TXT
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мототриал
  • Уважение: 0
Ремонт триального мотоцикла GASGAS

 


Оффлайн artemirk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: gasgas txt 280
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Ремонт триального мотоцикла
« Ответ #11 : 27-11-2014, 04:32:26 »
0
Подскажите, на GAS GAS TXT 280 2000г. можно найти запчасти? Выпускает ли их завод? Планирую приобрести мотик 2000г.в. Вот думаю, не будет ли проблем с запчастями.

Выпускает и продает. Почитай http://www.motogon.ru/f4/mototrial/zapchasti-na-trial-moto-gde-kupit/

Оффлайн zephier

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SHERCO290
    Откуда:: Свердловская обл
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Ремонт триального мотоцикла
« Ответ #12 : 27-11-2014, 07:11:26 »
0
нашёл я, кстати, искру. Межвитковое замыкание скрывалось в катушке питающей CDI. Перемотали за 200р.Там сопротивление должно быть 540 ом, а индукционного датчика 111ом. У катушек освещения сопротивление может быть разное примерно 0, 38ом.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +52
    • moto50
Re: Ремонт триального мотоцикла
« Ответ #13 : 01-03-2015, 20:39:37 »
0
Куча фоток разобраных триальных моторов : https://vk.com/albums-57754302

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: Ремонт триального мотоцикла
« Ответ #14 : 18-04-2015, 23:01:15 »
0
нашёл я, кстати, искру. Межвитковое замыкание скрывалось в катушке питающей CDI. Перемотали за 200р.Там сопротивление должно быть 540 ом, а индукционного датчика 111ом. У катушек освещения сопротивление может быть разное примерно 0, 38ом.
Это, как я понимаю Шерко?..
У меня, походу, та-же история. ГАСГАС 250. Искра пропала насовсем. Правда с начала он закусил, с кнопки глохнуть отказался, после того, как заглушил больше не заводился. Выкрутил свечу, увидел последнюю слабую искру и привет..
Датчик возбуждение дает, обмотки тоже выдают какие-то вольты, а искры ноль. Омы не мерял, ибо тестер совсем китай. Да и хотелось бы знать, скоко их там должно быть.
CDI исправен, КТМ с него нормально завелся, в обратную сторону нет.. Короче, нет тока только на проводе возбуждения катушки.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU