Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Trial или trail? И 2Т - сила!  (Прочитано 25302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Trial или trail? И 2Т - сила!
« : 10-11-2014, 13:45:48 »
0
Думал это нецелевое использование техники, а оказалось все норм. Буржуи не брезгуют продубасить и на триалах по трейлам.
Но сейчас не о том, а о 2Т.



Вот вам немножко наброса в вечную войну 2Т vs 4T.
Что-то я начал сомневаться в неоспоримой необходимости именно 4Т мотоцикла для эндуро (про триал ничего не скажу, я 4Т триальный еще не пробовал).

Начнем с чего там?
С главного что волнует всех - ТАМ НАДО МЕШАТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ!!! ААА!!!

Это фигня. Надо с собой возить маленькую баночку и совершенно от фонаря, на глаз, добавлять в топливо при заправке. Залил, посмотрел сколько литров, прикинул сколько масла и плесканул. Плюс, минус 50% ИМХО не на что особо не повлияют.

Расход
На Газ Газе дефорсированный двигатель, а как назвать еще 2Т объемом 280 кубов выдающий жалкие 12 лошадей, соответственно он жрет не как настоящий. У меня получилось в смешанном режиме грязь-нормальные грунты 6.5 литра на 90 км. Что сопоставимо с расходом КТМ 4Т 250. Двигатель не злой, т.е. КТМ 85-ка 2Т валила в разы резвее чем эти 280, НО это очень ровный двигатель, т.е. он тянет даже с низов.

Вонь
По сравнению с двиглами КТМ, этот практически не дымит, т.е. если ехать спокойно, не выкручивая ручку - то и дыма нет. По крайней мере никто особо не жаловался ехав сзади. А на КТМ наоборот, пока не валишь в дыру, то дымит как паровоз, да еще и плюется говницом из глушака.

Торможение двигателем
Тут я ваще не знаю, что сказать, в триале 4Т моторы делают под стать 2Т, чтоб двигатель не тормозил ничего. Да и накой это надо тоже не понятно. Есть задний и передний тормоз - пользуйтесь. Слишком крутой спуск и можно перегреть тормоза? ГАЗУ!!!

А теперь плюсы, которые очень сильно меня порадовали.

ТО
Не, реально задолбало менять масло в этих спортивных 4Т. 15 часов и на тебе гемор - пачкайся и думай куда деть очередные 1.2 литра отработки. Потом это все не дешево, тот же мотюль - 1200 руб + фильтр 200 руб = 1400 руб каждые вторые выходные.
Потом замена поршня через 100 часов?!?! В мануале газгаз написано - замена поршня и цилиндра - раз в год, а тут каждые 100 часов?!?! Плюсом еще головняк с клапанами - регулировать надо.
Масло в коробке тоже раз в год можно менять. Воздушник чистить и там и там надо одинаково, так что их не считаем.

Надежность
В карбюраторном 2Т ломаться практически нечему по сравнению с 4Т.
Утопил? Не беда - слей воду, поставь свечу запасную и едь далее, мотору и остальному ничего не будет. Не то что в 4Т, где все тоже самое, но еще поменяй в поле масло, у тебя же всегда с собой 1.2 масла с собой?

Вес
2Т легче всегда и по определению + у него ниже центр тяжести.

В общем резюмирую. Не вижу тех огромных плюсов 4Т на малой технике. 2Т тоже очень гуд и даже более гуд чем 4Т!

 


Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #11 : 11-11-2014, 10:36:02 »
0
Можно решить эту проблему, есть и чулки и карбоновая защиты высотой до руля. Только я к этому философски подхожу - если что-то ломается, значит настал повод попробовать другой моцоцикл ;)

Оффлайн кит124

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: от верблюда
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Квадроцикл тут не пройдет
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #12 : 11-11-2014, 11:00:55 »
0
все нормально написал! поддержу афтора!
Сибирь - сплошное эндуро!

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #13 : 11-11-2014, 22:38:55 »
0
ПЕЧАЛЬКА в не перевёрнутой вилке!! Очень она грязьку и  песочек не любит
И давно это с ней?.. Во новость!
А перевернутая любит!? И ссыт при каждом удобном случае. ага..

Оффлайн пар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Beta REV 3 250 ,Derbi Senda SM 125 ,Honda GB 250 Clubman .
    Откуда:: Россия
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #14 : 12-11-2014, 03:52:17 »
0
ПЕЧАЛЬКА в не перевёрнутой вилке!! Очень она грязьку и  песочек не любит
а я вот перевертыш на не перевертыш поменять хочу .

Оффлайн Max27

  • Шторм!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: GasGas
    Откуда:: ДМИТРОВ (окраина Яхромы)
  • Сообщений: 1.266
  • Рейтинг : +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Ganda - гадкий панда
  • Уважение: +12
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #15 : 12-11-2014, 07:32:43 »
0
Во новость!

Странная новость... это тупо логично, вероятность набивания мелкого песка под пыльник значительно выше
Благодаря MOTOGON.ru все знают, что 27 - это Я! А не  Casey Stoner

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #16 : 12-11-2014, 08:08:48 »
0

Странная новость... это тупо логично, вероятность набивания мелкого песка под пыльник значительно выше

Еще один теоретик! )))  Ну - ну...
Под исправный пыльник ничего не набивается. Доказано десятками перебранных амортизаторов. А если пыльником считать гофру, так в пень ее! Польза от гофры тока если регулярно швырять мот о камни..
Согласно той-же статистике, геморроя с перевертышем в разы больше.. Так сказать, расплата за качество подвески ))  ...и при лобовом ударе перевертыши гнут раму ;)

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #17 : 12-11-2014, 10:47:42 »
0
Мне казалось что чем меньше подрессоренная масса - тем лучше. Не?
Чем же перевертышь лучше?

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
  • Уважение: +13
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #18 : 12-11-2014, 11:02:14 »
0
В общем резюмирую. Не вижу тех огромных плюсов 4Т на малой технике. 2Т тоже очень гуд и даже более гуд чем 4Т!
letsride - ты конечно молодец - всё правильно посчитал, но это взгляд бухгалтера, а не райдера )
Эти мотики любят за другое! Описывать здесь преимущества каждого не вижу смысла, ты тоже должен был это почувствовать. Я катаю и на тех и других и кайф от каждого свой )

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
  • Уважение: +13
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #19 : 12-11-2014, 11:03:44 »
0
НО это очень ровный двигатель, т.е. он тянет даже с низов
Не даже - а прёт с низов как танк! ))

Оффлайн пар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Beta REV 3 250 ,Derbi Senda SM 125 ,Honda GB 250 Clubman .
    Откуда:: Россия
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #20 : 12-11-2014, 15:49:52 »
0
Еще один теоретик! )))  Ну - ну...
Под исправный пыльник ничего не набивается. Доказано десятками перебранных амортизаторов. А если пыльником считать гофру, так в пень ее! Польза от гофры тока если регулярно швырять мот о камни..
Согласно той-же статистике, геморроя с перевертышем в разы больше.. Так сказать, расплата за качество подвески ))  ...и при лобовом ударе перевертыши гнут раму ;)




+

 

Мотогон Мотогон VVV.RU