Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Trial или trail? И 2Т - сила!  (Прочитано 13571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Trial или trail? И 2Т - сила!
« : 10-11-2014, 13:45:48 »
0
Думал это нецелевое использование техники, а оказалось все норм. Буржуи не брезгуют продубасить и на триалах по трейлам.
Но сейчас не о том, а о 2Т.



Вот вам немножко наброса в вечную войну 2Т vs 4T.
Что-то я начал сомневаться в неоспоримой необходимости именно 4Т мотоцикла для эндуро (про триал ничего не скажу, я 4Т триальный еще не пробовал).

Начнем с чего там?
С главного что волнует всех - ТАМ НАДО МЕШАТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ!!! ААА!!!

Это фигня. Надо с собой возить маленькую баночку и совершенно от фонаря, на глаз, добавлять в топливо при заправке. Залил, посмотрел сколько литров, прикинул сколько масла и плесканул. Плюс, минус 50% ИМХО не на что особо не повлияют.

Расход
На Газ Газе дефорсированный двигатель, а как назвать еще 2Т объемом 280 кубов выдающий жалкие 12 лошадей, соответственно он жрет не как настоящий. У меня получилось в смешанном режиме грязь-нормальные грунты 6.5 литра на 90 км. Что сопоставимо с расходом КТМ 4Т 250. Двигатель не злой, т.е. КТМ 85-ка 2Т валила в разы резвее чем эти 280, НО это очень ровный двигатель, т.е. он тянет даже с низов.

Вонь
По сравнению с двиглами КТМ, этот практически не дымит, т.е. если ехать спокойно, не выкручивая ручку - то и дыма нет. По крайней мере никто особо не жаловался ехав сзади. А на КТМ наоборот, пока не валишь в дыру, то дымит как паровоз, да еще и плюется говницом из глушака.

Торможение двигателем
Тут я ваще не знаю, что сказать, в триале 4Т моторы делают под стать 2Т, чтоб двигатель не тормозил ничего. Да и накой это надо тоже не понятно. Есть задний и передний тормоз - пользуйтесь. Слишком крутой спуск и можно перегреть тормоза? ГАЗУ!!!

А теперь плюсы, которые очень сильно меня порадовали.

ТО
Не, реально задолбало менять масло в этих спортивных 4Т. 15 часов и на тебе гемор - пачкайся и думай куда деть очередные 1.2 литра отработки. Потом это все не дешево, тот же мотюль - 1200 руб + фильтр 200 руб = 1400 руб каждые вторые выходные.
Потом замена поршня через 100 часов?!?! В мануале газгаз написано - замена поршня и цилиндра - раз в год, а тут каждые 100 часов?!?! Плюсом еще головняк с клапанами - регулировать надо.
Масло в коробке тоже раз в год можно менять. Воздушник чистить и там и там надо одинаково, так что их не считаем.

Надежность
В карбюраторном 2Т ломаться практически нечему по сравнению с 4Т.
Утопил? Не беда - слей воду, поставь свечу запасную и едь далее, мотору и остальному ничего не будет. Не то что в 4Т, где все тоже самое, но еще поменяй в поле масло, у тебя же всегда с собой 1.2 масла с собой?

Вес
2Т легче всегда и по определению + у него ниже центр тяжести.

В общем резюмирую. Не вижу тех огромных плюсов 4Т на малой технике. 2Т тоже очень гуд и даже более гуд чем 4Т!

 


Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #41 : 14-11-2014, 19:01:31 »
0
И вот пришел на форум нормальный парень ни разу на мотоциклкоторый не сидевший.
Ни один нормальный парень первым мотиком не возьмёт триал - аксиома! А если он ненормальный - то это будущий гений триала!

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #42 : 16-11-2014, 20:08:23 »
0
Спору нет каждый по своему кайф получает но у меня вот за что душа болит. Много городу просто читает мотогон, будучи не зарегисирированными на нем. И вот пришел на форум нормальный парень ни разу на мотоциклкоторый не сидевший.

Собственно, тебе уже ответили. Добавить практически нечего..
Ты понимаешь меня?
З.Ы. Вторые Буйные проехал на триале 80-х годов. Осилил все. Удовольствия море. На счет призов иллюзий не было..

Оффлайн Pashgan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx65, XR650R
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Паша
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #43 : 17-11-2014, 06:33:11 »
0
Обычно такие темы создают, а потом сразу мот продают.
После смешать масло на глаз с бензином, дальше читать не стал.

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #44 : 17-11-2014, 07:29:24 »
0
Чукча не читатель, чукча писатель :P

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #45 : 17-11-2014, 07:34:25 »
0
Насчет масла, производитель рекомендует 1:50, спортсмены ездят на 1:100. Если я на глаз налью что-то больше 1:100 и менее 1:50 мотор сдохнет?

Оффлайн letsride

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM FreeRide 250R
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #46 : 17-11-2014, 07:38:10 »
0
Осуществил эндуро мечту - переехал рельсы технично, а не как обычно - или рамой долбанешь или руками перетаскивать будешь. :headbang::
<a href="https://www.youtube.com/v/X7Ri_P8JrCE&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/X7Ri_P8JrCE&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
Re: Trial или trail? И 2Т - сила!
« Ответ #47 : 17-11-2014, 11:42:01 »
0
Осуществил эндуро мечту
Но это на триальном мотике, а теперь на эндурике и тогда мечта осуществится )

 

Мотогон Мотогон VVV.RU