Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KDX200AF жизнь продолжается  (Прочитано 4035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
  • Уважение: +24
Японцы не продолжают жизнь этому байку, но за океаном и cr500 и kx500 и также мой мот продолжает жизнь
http://www.servicehonda.com/kawasaki-2010-models/kdx200af



вот так и старичек.
Кстати высказывания такие
Цитировать (выделенное)
It is kind of crazy that Kawasaki dropped such a reliable selling model from their lineup. Hey you guys over in Japan...build us this bike and it will sell.
Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
Re: Kawasaki KDX200AF жизнь продолжается
« Ответ #11 : 14-06-2013, 09:25:54 »
0
а почему вообще разговор пошел? кдикс 200 это культовый мотик? серезно
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Kawasaki KDX200AF жизнь продолжается
« Ответ #12 : 14-06-2013, 10:40:36 »
0
а почему вообще разговор пошел? кдикс 200 это культовый мотик? серезно

Культовость автомобилей Citroen 2LC , Nissan Skyline, Volkswagen Beetle, BMW M3, Subaru WRX складывается из сочетания потребительских свойств, надежности и цены.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
  • Уважение: +24
Re: Kawasaki KDX200AF жизнь продолжается
« Ответ #13 : 14-06-2013, 10:59:07 »
0
а почему вообще разговор пошел? кдикс 200 это культовый мотик? серезно

нет, мот как мот, просто его продолжают собирать, как и cr500 и кх500
пусть и таким образом.
Сегодня я не сдохну...

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Kawasaki KDX200AF жизнь продолжается
« Ответ #14 : 14-06-2013, 11:02:50 »
0
Ну чья молодость прошла с КDX200 с удовольствием купят такой мотоцикл, да и новички не разочаруются. Американцы могут себе позволить такое. Да и у нас многие Рено Дустер за восемьсот покупают  :smile132:

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.496
  • Рейтинг : +567/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Kawasaki KDX200AF жизнь продолжается
« Ответ #15 : 14-06-2013, 11:03:54 »
0
Subaru WRX складывается из сочетания потребительских свойств, надежности и цены.
Ведро с гремящими болтами за адский ценник (правда надежное) такоеже как Лянча Дельта Интеграле (это еще и ломучее).  Лансер Эво в разы надежней. Но эти 2 ведра культовые ,а лансер нет.  Изюминка в чемто другом.  
Из внедорожных мотов культовые БМВ GS ,Ямаха TTR ,Хонда CR250 95-96 и XR 650
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.336
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Kawasaki KDX200AF жизнь продолжается
« Ответ #16 : 14-06-2013, 15:50:38 »
-1
хуяс ценителей сколько...
Есть 200  и 220



Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Re: Kawasaki KDX200AF жизнь продолжается
« Ответ #17 : 14-06-2013, 23:09:39 »
0
Денис, слюни уже заливают пол. У соседей. На два этажа ниже. :)
Ты б писал сразу цены, чтобы грудная жаба слюни подбирала...

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.572
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
Re: Kawasaki KDX200AF жизнь продолжается
« Ответ #18 : 14-06-2013, 23:33:53 »
0
Ведро с гремящими болтами за адский ценник (правда надежное) такоеже как Лянча Дельта Интеграле (это еще и ломучее).  Лансер Эво в разы надежней. Но эти 2 ведра культовые ,а лансер нет.  Изюминка в чемто другом.
ритт, про эвик не скажу, но после подвески своей овощной импрезы и подвески аналогичного(03-06) врикса, подвеска овощного 9 лансера  жены при езде и переборке вызывает слёзы. и отнюдь не слёзы восхищения ;-\\\
лансЁр-№9 - неплохое недорогое вёдрышко. но подвесочников и конструкторов некоторых узлов - на принудительное сеппуку! и, МЛЯ(!), - качество материалов, и металла, в частности!
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
  • Уважение: +24
Re: Kawasaki KDX200AF жизнь продолжается
« Ответ #19 : 08-07-2013, 10:22:40 »
0
Меня вот какой момент интересует.
Два мота одного года, японский и американский.
На американском дифузор карба больше, т.е. так понимаю больше ориентирован для гонки.
На японском маслонасос и меньше дифузор,
(есть мысль что даже угол вилки иной, логично предположить),
типа японский хорош бегать по просторам монголии на больших скоростях.

Но почему на американском вилка обычная, а на японском перевернутая?
Одного года. Не понимаю.
Перевертыш же для гонки приоритет.

Только с 93го кажется на американском стали ставить перевертыш.
Сегодня я не сдохну...

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Kawasaki KDX200AF жизнь продолжается
« Ответ #20 : 08-07-2013, 10:58:32 »
+2
Японский предназначен для катания по Японии, а никак не по Монголии. Для регулярного катания по японским дорогам вдоль японских пасторальных пейзажей. Американцам нужно было дешево, надежно и беспроблемно. Поэтому обычная неперевернутая вилка лучше, она работает всегда и не течет каждый год или каждый месяц после езды по пыльной Калифорнии.
По Монголии не побегаешь на высоких скоростях. Читай африкатвин.ру

 

Мотогон Мотогон VVV.RU