Юр все понимаю, я о другом...
ЗЫ. ты идею не понял. Думаю, что к тебе основной трафик идет не через главную страницу. спроси у Дениса. Народ сидит в форуме. Первая страница - мимо, ИМХО
как бэ объясню...проект мотогон - для всех кто его делает, это общественная нагрузка:))) у всех своя (в основном низкооплачиваемая) работа-сплошной энтузиазм...что бы финансово тянуть все эти расходы, нужно привлечение спонсоров...а им всем на форум плевать-им нужна картинка...
+ вспомни, раньше и форум мало кто серьезно воспринимал:)))
я считаю что для общения - форум, в качестве информационной подпитки журнал-и не вошедшее и самое актуальное-сайт...
+то что мы пытаемся делать для профессиональных гонщиков (персональные страницы) - это отличный способ для них отчетов перед спосорами (кроме результатов разумеется:))
к слову сайтом пользуются очень многие:по 10 000 -20 000 просмотров многих тем
у америкосов и в европе именно такие схемы, думаю со временем и мы привыкнем :))
в конце концов у тебя есть выбор: почитать на английском-или (что предпочтительней для большинства)почитать на русском (и обсудить в форуме) фактически ссылка на сторонний ресурс на форуме, заменится на соответствующую - только на свой же сайт:))
проанализируйте как вы общаетесь? прочитал что либо-захотелось обсудить-выложил на форуме... вот как раз для всех будет лучше если первый этап тоже будет за нами...
еще нюанс: искать на форуме весь тот инфогруз порой невозможно...а библиотечная информация, разложенная по полочкам бесценна...на русском например никто в этой стране не писал столько по истории мотокросса или не собирал в одном месте тесты...или не рассказывал о трассах(к сожалению у людей вот только энтузиазма о)
насчет предоставления результатов просто беда, у нас в области ладно я в каждую гонку лично все результаты узнаю и вывешиваю у себя, а вот в других областях жуть, пройдет какаята интересная гонка и все тишина хоть выезжай с паяльником на допрос :)
вот вот...я всегда отписываю организаторам...но многим банально ЛЕНЬ!!! ужос!!!