Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Гусянка альтернативный драйв  (Прочитано 42926 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Во многих темах встречал высказывания, типа: "Как надоел снег, скорее бы лето", "Хотел выехать, не стал снега намело везде по колено" и далее в таком же духе в разных интерпретациях. Кто-то спасается от мототоксикоза катаясь на снегоходе, лыжах и сноуборде. Снегоход это конечно здорово, но главная засада со снежиком это загрузить-выгрузить, куда то вести, и подумалось мне, что на следующий год надо бы обзавестись гусянкой с ней можно из своего гаража спокойно через дворы 350 метров до парковой зоны доехать, в другую сторону 1,5 км. другой лесопарк уже многокилометровый лес хоть вправо хоть влево))) Кто эксплуатировал гусянку, делитесь впечатлениями, давайте советы какую гусянку и где лучше искать. Кто хочет себе на будущее такую приблуду тоже не оставайтесь в стороне)))

<a href="https://www.youtube.com/v/WdJprrYw-Bo&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/WdJprrYw-Bo&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/nyZlhRQEhU4&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/nyZlhRQEhU4&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

 


Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Re: Гусянка альтернативный драйв
« Ответ #11 : 06-03-2013, 21:07:49 »
(timbersled mountin horse

Ну этот трак вообще шикарный)))
Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Гусянка альтернативный драйв
« Ответ #12 : 06-03-2013, 21:25:38 »
Из наших кто-то говорил, что тысяч за 60 можно приличный комплект найти (б/у естественно), на пробу понравится- не понравится)))
наврядли.. эксплорер или тимбер точно не найдешь.. остальное с ними не сравнится... и еще - лучше под это дело брать отдельный мотик и не мучить то что есть - а то придется всю верхушку мотора менять... и еще учитывай, что на снегу наката нет и ты почти всегда переключаешься на газу без сброса - такова специфика... и одному в глубокий снег (выше пояса) лучше не ехать - вытащить всю эту хуйню, если провалился или остановился и закопался, в одного нереально - проверено)))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Re: Гусянка альтернативный драйв
« Ответ #13 : 06-03-2013, 21:27:07 »
наврядли.. эксплорер или тимбер точно не найдешь.. остальное с ними не сравнится... и еще - лучше под это дело брать отдельный мотик и не мучить то что есть - а то придется всю верхушку мотора менять... и еще учитывай, что на снегу наката нет и ты почти всегда переключаешься на газу без сброса - такова специфика... и одному в глубокий снег (выше пояса) лучше не ехать - вытащить всю эту "болтт"ню, если провалился или остановился и закопался, в одного нереально - проверено)))

Понял, пасиб за полезную инфу!
Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.803
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
Re: Гусянка альтернативный драйв
« Ответ #14 : 06-03-2013, 22:12:33 »
думаю на кайте зимой катать прикольней чем на одноногом снежике...
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Гусянка альтернативный драйв
« Ответ #15 : 06-03-2013, 22:17:38 »
думаю на кайте зимой катать прикольней чем на одноногом снежике...
эээ... ну тоже самое можно и про лето и мотик сказать... как бы из разной оперы вещи всетаки...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Гусянка альтернативный драйв
« Ответ #16 : 07-03-2013, 08:30:25 »

да я прикидывал тут разные споры и темы... Ну реально жаба давит отдать поллляма за снежик... а все что дешевле - не интересно....
Поэтому гусянку в пределах 150 - готов искать.. Бу конешн вещь дешевая... НО ХЗ,ХЗ...

А на 600-ке должно быть нормально.
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.273
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Гусянка альтернативный драйв
« Ответ #17 : 07-03-2013, 08:35:10 »
http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/01/20/kogda_kolesa_otdyhayut/Вот тут моя статья про эксплорер.
Вывод: мощи  450 БМВ не хватало, коробка и сцепление просто в разнос идут
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Гусянка альтернативный драйв
« Ответ #18 : 07-03-2013, 08:50:31 »
Вот тут моя статья про эксплорер.
Женечка, А можно вашу статью сюда перекопировать.. на мыло с работы не пускает.. ;(
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн Туман

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: 53
  • Сообщений: 764
  • Рейтинг : +16/-35
  • Пол: Мужской
Re: Гусянка альтернативный драйв
« Ответ #19 : 07-03-2013, 08:53:24 »
Ну реально жаба давит отдать поллляма за снежик... а все что дешевле - не интересно....
снежик можно взять .б.у. по весне за 200-250 штук.года 08 -10 например brp gtx . и он будет намного интереснее чем эта приблуда с гусянкой. про моторесурс ,схуяли 2000 км? ресурс намного больше. сам катаю на снежике третий год . за сезон в среднем пробег 1200 км. кореш в этом году прикупил себе тоже аппарат. народ потихоньку обзаводитца такой техникой, содержать снеж ненамного дороже чем кроссач.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.273
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Гусянка альтернативный драйв
« Ответ #20 : 07-03-2013, 08:59:02 »
Вот скопировала, но без фото

Когда колеса отдыхают
Заплатив примерно половину стоимости нового мотоцикла спорт-эндуро, можно получить комплект для его превращения в лыже-гусеничного монстра.


 
Идея сделать снегоход с обводами мотоцикла отнюдь не нова. Канадская компания AD Bovin довольно успешно уже много лет продает узкий однолыжный снегоход Snow Hawk. Но, по-видимому, они решили, что с экономической точки зрения гораздо интереснее придумать систему, превращающую «брюки в шорты», то есть адаптирующую стандартный мотоцикл под лыжи и гусеницы. Так и появился в продаже комплект Explorer (гусеница+лыжа).

Трансгенные мутации
Наш тест начался с установки комплекта на стандартный мотоцикл BMW 450Х. В опытных руках весь процесс «от и до» занял час с небольшим. Причем поскольку работа выполнялась механиком, хорошо знакомым с этой техникой, все настройки были сразу сделаны под имеющуюся глубину снега. А его, надо сказать, в полях намело заметно выше колена. Попытки проехать на колесах по такому покрытию обречены на провал. Собственно, в этом мы убедились непосредственно перед тестом.


 
Что такое настройки Explorer? Оказывается, регулируется не только вынос и высота лыжи, еще и гусеница двигается в диапазоне около полуметра. Так что ее можно задвинуть под мотоцикл, а можно перевести в крайнее дальнее положение. В зависимости от этого получаем либо управляемость, либо проходимость.

Веселые старты
Все собрано, можно ехать. Пытаюсь сесть на гибрид и понимаю, что тут не помешает переносная табуретка. И без того не малая высота эндуро-мотоцикла стала еще выше. Хорошо, что у него есть электростартер, а будь это кроссач с запуском мотора кик-стартером, прибавилась бы еще одна непростая задача. Приноровившись, запрыгиваю на заведенный BMW и, без проблем проехав по утрамбованному снегу загородного поселка, выезжаю в поля. Тут начинается целый комплекс новых ощущений. Ведь рулится и поворачивает этот мотовездеход совсем непривычно. При движении по целине мощный мотор, объемом 450 кубиков, работает на максимальных оборотах.


 
Переключение следующей, более высокой передачи надо делать максимально быстро, иначе не разогнаться. Самое интересное ждало меня дальше. Уехав от группы поддержки, в одном из поворотов я уронила мотоцикл. Поднять его оказалось несложно, а вот дальше начались самые что ни на есть веселые старты. Натоптав себе постамент из снега, с помощью которого удалось забраться в седло, – пытаюсь тронуться. Не тут-то было. Гусеница исправно выкидывает из-под себя снег, и все, мы никуда не едем. Вспоминаю снегоходный опыт и начинаю утаптывать снег под лыжей и вокруг гусеницы. К счастью, лыжа смотрела в сторону небольшого уклона, и старт удался. Будь по-другому, пришлось бы прибегнуть к помощи. Это потом проверили на своем опыте все участники нашего тест-драйва. Да, развернуть в нужную сторону эту игрушку в глубоком снегу в одиночку задача сложная. А о том, чтобы куда-то дотолкать, речь не идет и вовсе.



Вдоволь навалявшись в снегу и нарисовав на чистом поле множество странных узоров, мы пришли к общему выводу. Комплект Explorer не превращает мотоцикл в снегоход, а делает из него фанатскую игрушку. Интересную и весьма увлекательную. Вот только мотоцикл должен быть с мотором от 450 кубиков. Но туристические эндуро не подойдут из-за их большого веса.



И еще один момент. У эскимосов есть более пятидесяти слов для определения типа снега. Мы конечно не там, но кое-что из их опыта стоит учитывать. Если снег в состоянии вроде сахарной пудры, то надо продумать защиту воздушного фильтра, хотя бы из нескольких дамских чулок. Иначе сквозь стандартный поролоновый фильтр, снег просасывается внутрь карбюратора и далее в мотор.

Не только для белого
Конструкция гусеницы роликовая, поэтому, в отличие от склисовой системы снегоходов, на ней реально ездить хоть по болотам, хоть по зыбучим пескам. Хотя, валяться в болоте гораздо противнее, чем в чистом снегу, а по любому песку можно ехать на колесах. Но знать об универсальности Explorer стоит, хотя бы просто для широты кругозора.



 
Хотелось бы сказать, что среди тюнинговых комплектов, меняющих колеса на лыжу и гусеницу, Explorer отнюдь не эксклюзив. Другими фирмами предлагаются подобные варианты. А раз так, значит, спрос есть, и драйв от управления такой техникой распробовали не только единичные фанаты.

Ширина лыжи   200 мм
Ширина гусеницы   292 мм
Регулировка лыжи по высоте   100 мм
Компенсируемый шарниром лыжи угол наклона мотоцикла   до 6 град
Цена   151 000 руб.
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

 

Мотогон Мотогон VVV.RU