На эндуро реклюс не нужен и ещё меньше на 2-х тактнике, но на кроссаче, если ты его используешь как эндуро, просто необходим - расширяет рабочий диапозон, движок становится эластичнее, в затыках можно ехать оч медленно, а главное не глохнет так жёстко, у меня стоит версия Core EXP 2.0, которая к тому же позволяет травить сцеплением, и тем более для мотиков без стартера.
А почему именно кава? Мне кажется с турбиной уже пофигу на чём, но лучше с мотиком имеющим стартер, в снегу гораздо удобнее будет заводить, я кстати для этого держу 450-ку КТМ, планировал тимбера на него поставить, но в последний момент решил купить снежик, а вот сейчас уже репу чешу - не знал что выйдет такая приблуда для мотика )