Доброго!
Взял данного рыжика, по заверениям (и по номеру рамы - 2011 год), версия Реплика Кайроли.

Но есть некоторые сомнения, ибо вживую раньше реплику не видел. Но сравниваю с 2011 SX450F.
1) У 450 - графика на радиаторах под лаком, (не наклейка), у меня же - графика от Factory Effex, так и должно ж?
2) Пластик весь, шланги, обода у 350 - 2013 год.
3) Гугление реплики 2011 года так же дает версии со старым пластиком, и иной графикой.
4) По отличиям реплики от стандартного, списком с байкпоста, у меня есть\нет:
Дополнения 250 SX-F и 350 SX-F:
• гоночная крышка сцепления (нет)
• графика Red Bull (значит таки графика?)
• титановый глушитель Akrapovic (но без резонатора на колене)
• рама из хромомолибденовой стали, оранжевый цвет (цвет есть, но у 450-го он другой)
• первоклассная защита двигателя (Aсerbis защита картера)
• черные колеса Excel
• защита переднего тормоза (KTM Powerparts)
• гоночные траверсы
• руль Renthal
• защита рук
• гоночный стартер (явно меньше, чем на 450)
• седло SXS (нет, ибо от 450 не отличается, надписей отличительных нет)
Так же нет нашлепки о конвеерном номере реплики у рулевой колонки
Рубрика общие вопросы, поэтому ради интереса спрашиваю, ехать он хуже от этого несоответствия не будет :) Походу получается, что это была кайроли 11, сменили пластик. Но зачем обода и шланги? что за махинации с годами? Прошлый владелец ничего не трогал, откуда брали - хз, привозил с соседнего региона
Так же, было бы отлично, если бы кто-нибудь выручил фото самопальной защиты заднего тормозного диска из звезды, а то на видео видел, звезды лежат, руки тянутся колхозить ))
И еще вопрос ) Сделал из переключателя света от Husaberg себе картосвитч, разницы сильной не замечал, на своем полуовощном эндуро-темпе, но:
по первости подключил не туда (не разобрался в гараже со схемой),

этот разъем закрыт термоусадкой был - вот тогда поведение изменялось, как по мне - мощность на средних спускалась ближе к низу ) тут явно самообман, подскажите, от чего вообще этот разъем? (сейчас заглушен, как и был)