Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ресурс кроссача в супер лайтовом эндуро  (Прочитано 4418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mopedkin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Всем привет! Какой ресурс у кроссовых мотиков (к примеру CRF250R или CRF450R), в очень легком эндуро (лесные тропинки, поля и тд) без всяких болот, говн и насилования мотика? Эксплуатация планируется 50/50 (дорога и внедорожье). На сколько хватит мотиков? Говорят 450 даже по ресурсней будет. Не смотрю в сторону 450Х или ВР450 потому что по баблу не вытяну.
P.S и даже если к примеру брать кроссач, какой вообще по ресурсней, потому что у каждого мотика свои косяки?
Также не смотрю в сторону некро-эндуро (бахи, ттр и тд) посколько ну овощные они :(

 


Оффлайн Klown

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx 250 2T POWER
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
50-70моточасов поршень, клапана как зазоры начнут уходить под замену.

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Какие 50 часов поршень, вы о чём? Чаевозы в кроссе 80-90 катают на 250 без проблем. 450, да ресурсней 100-130 на поршне. Клапана - это вопрос ухода за фильтром.

Кроссач резкий и любит ход, ТС имеет опыт езды по бездорожью? По тропинкам проще на новом китае кататься, чем отжатый из под спортсмена кроссач уныло в гараже ковырять всё лето.
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.273
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Кроссовая подвеска всю душу вынет на лесных тропинках. Не советую. По ресурсу - как всегда лотерея. Можно и 300 часов проехать.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.747
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
  • Уважение: 0
Ещё греется сильно очень и дёрганный для медленной езды.

Оффлайн vova80

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Кросс для леса не нужен, взял себе для леса клх450, после второго выезда одел боты форму и попёр на трассу такой же кросс только на 15кг тяжелей, спокойно на нем не хочется ехать, кроссовая хонда после него чувствовалась как пушинка, для леса взял годовалого китайца воздушку и балдею в лесу ягоды и грибы можно не слазия собирать на первой можно рядом пешком идти любой бугор вдвоём, жена и дети в восторге, да и цена ему как на японце полностью мотор перебрать

Оффлайн Mopedkin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Какие 50 часов поршень, вы о чём? Чаевозы в кроссе 80-90 катают на 250 без проблем. 450, да ресурсней 100-130 на поршне. Клапана - это вопрос ухода за фильтром.

Кроссач резкий и любит ход, ТС имеет опыт езды по бездорожью? По тропинкам проще на новом китае кататься, чем отжатый из под спортсмена кроссач уныло в гараже ковырять всё лето.
Общался с человеком, говорит даже 200 часов поршень ходит. А я в сезон ну никак больше не проеду, так что в принципе устраивает) Другой вопрос, тут вон ребята пишут, что подвеска не заточена под мой стиль езды, да и греется он)

Оффлайн Mopedkin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Кросс для леса не нужен, взял себе для леса клх450, после второго выезда одел боты форму и попёр на трассу такой же кросс только на 15кг тяжелей, спокойно на нем не хочется ехать, кроссовая хонда после него чувствовалась как пушинка, для леса взял годовалого китайца воздушку и балдею в лесу ягоды и грибы можно не слазия собирать на первой можно рядом пешком идти любой бугор вдвоём, жена и дети в восторге, да и цена ему как на японце полностью мотор перебрать
Да че то китайца не очень хочется( Да и зная себя, мне очень скоро станет его мало

Оффлайн Mopedkin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Какие 50 часов поршень, вы о чём? Чаевозы в кроссе 80-90 катают на 250 без проблем. 450, да ресурсней 100-130 на поршне. Клапана - это вопрос ухода за фильтром.

Кроссач резкий и любит ход, ТС имеет опыт езды по бездорожью? По тропинкам проще на новом китае кататься, чем отжатый из под спортсмена кроссач уныло в гараже ковырять всё лето.
Китай не едет к сожалению, только если не брать 450 опять же, типа Форсажа и тд

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Общался с человеком, говорит даже 200 часов поршень ходит
Ходит конечно, просто потом с цилиндром меняешь и всё))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

 

Мотогон Мотогон VVV.RU