Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda CRF450R 2009 - 2012 (09 - 12) Вопросы, детские болезни, советы бывалых  (Прочитано 5735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OldMan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R'09
    Откуда:: 67
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Приветствую!

Стал обладателем Honda CRF450R 2009 с накатом 67 часов, я третий хозяин. Передняя покрышка еще заводская, от 2008 года, следов снятия не обнаружил. Соответственно -никто никуда не лазил, предыдущий хозяин масло в вилке поменял год назад и цепь, а так с виду -все родное, тошнили вокруг дачи.

Хотелось бы собрать в одной теме для себя и других информацию/статистику от бывалых -что является слабым местом, что родное сразу менять на альтернативный вариант, где обработать напильником (до этого был КТМ450 -там список приличный получился, от втулки в натяжителе цепи до проточки в башке для доп. смазки распредвала). Какие производители расходников в почете и где что продают.

Может было уже -тыкните носом тогда.

Пока для обсуждения:

0) Есть ли отличия в 09-12 годах?

1) Контроль клапанов -у большинства "тянется" один из впускных?

При замене вариант -ставить стальные+пружины под них. Альтернатива родным -от "X-TI" (отечественные)


2) Переборка вилки. Направляющие/сальники/пыльники.

Сальники+пыльники -лучшие по ресурсу и самые дорогие -SKF


Самое гавно -All-Balls.

Есть еще такое чудо -надо оно?

Масло в вилку ближе всего к родному: Масло вилочное Motul Fork Oil Factory Line Very Light 2.5W

При замене масла менять сальники/пыльники, направляющие -через раз. В режиме покатушек -масло часов через 30-40/раз в год.

Направляющие: есть разница по качеству у разных производителей? Какие лучше?

3) Задний амортизатор

-отдать спецам и не париться?

4) Сальники в двигателе

- через правый сальник коленвала со временем начинает сосать масло из коробки в двигатель. На каком пробеге думать об этом?

5) Прогрессия и маятник

Перебрать/смазать раз в год.

Есть варианты подбора неоригинала? Какие подшипники/сальники/втулки уникальные?



Буду дописывать/собирать для себя и других, если будет интерес










 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.049
  • Рейтинг : +555/-81
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
масло в вилку  5WT    2,5 слишком жидко для тяжеленного топора. ябы не сказал что скф лучше по ресурсу и там есть еще "проблемка" стандартный стопор упирается в пружинку скф сальника что не благотворно сказывается на работе. стопорок надо потоньше от другой модели ставить.
с клапанами у этой хонды проблем нет.

и самых главных проблем в списке нет.   
1. там сцепление на 4 пружинках , конструкция говно и ему внезапно может настать 3,14-здец и надо быть готовым и иметь запасное 2 внутренних корзинки (лучше сразу под 6 пружинок ,такие производят)  и пачку дисков  .
2. 4 и 5 передачи тоже безобразные   ,до такой степени , -что первичного вала с шестеренками даже на разборках нет . пааэтому 3 шестеренки и вилку неплохобы иметь  или знать где это можно купить ,и желательно от 12 года ,там количество боковых зацепов другое и работает оно гораздо лучше но меняется только "пакетом" из 3 шестеренок.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн OldMan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R'09
    Откуда:: 67
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
и самых главных проблем в списке нет. 

Спасибо

часа за 4 покатушек пару раз словил нейтраль при переключении 2-3 или 3-4 передачи (вверх). Переключаюсь с выжимом сцепления. Дело было на рельефе и грешил на потерю привычки за 4 года перерыва.

Это симптом или все произойдет внезапно?

Выжим сцепления туговат (правда рядом были только 250ки -свежая хонда16 и ямаха 12 и сравнивал с ними).

Доктор, мене кабзда?)))


Оффлайн Poutz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R 2010 Hayabusa
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Сцепление тоже туго выжималось, сразу поменял тросик. Пока тросик ехал старый лопнул) После замены выжим стал заметно мягче.
Корзина родная сдохла еще у бывшего владельца и он поставил хинсон+ новый пакет дисков пружин. Пробежал я на нем уже 60часов пенсионерской езды, разбирал, замерял, ничего критичного нет:) Но в запасе держу пакет дисков и пружин)
Сальники подшипники вряд-ли найдешь один в один для прогрессии и маятника.
Масло в аморте можно и самому поменять.
У сальника коленвала нет особого ресурсного пробега, достаточно следить за уровнем масла.
Ни разу не ловил нейтрал между этими передачами, явное не до включение)

Оффлайн ershn8d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: BY
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Всё зависит от того, как ездить. Коллега-ветеран ездил с новья (CRF 450'08), до прошлого года. Быстро ездил, хрен догонишь. В молодости он и задом наперёд ездил. Катал 8 лет с мая по октябрь, по часу в неделю. Не делал вообще ничего и никогда. Ничего не ломалось. Ну сиденье чуть потёрлось :)

Когда он купил новый 450-16 и за 3ч уже начали отрываться шашки на заднем.  :headbang:

В общем, для простой езды - поменять все жидкости сразу. Часто менять масло и очень часто воздушный фильтр. Проверять клапана раз в 20-30 часов. Следить за расходниками. В районе 120ч начать заморачиваться мотором.


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007
  • Сообщений: 4.086
  • Рейтинг : +162/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Коллега-ветеран ездил с новья (CRF 450'08)
Это последний год, когда црф 450 был нормальный.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Толян

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Спасибо

часа за 4 покатушек пару раз словил нейтраль при переключении 2-3 или 3-4 передачи (вверх). Переключаюсь с выжимом сцепления. Дело было на рельефе и грешил на потерю привычки за 4 года перерыва.

Это симптом или все произойдет внезапно?

Выжим сцепления туговат (правда рядом были только 250ки -свежая хонда16 и ямаха 12 и сравнивал с ними).

Доктор, мене кабзда?)))


Присоединюсь к вопросу!
Аналогично нейтраль внезапно возникает между 2-3, 3-4, 4-5. переключение с выжимом. Передача втыкается только когда газ скинешь. Недавно до финиша не доехал. Передачи выскакивали сами по себе даже, не при переключении. за пару тренировок до этого вообще нейтралка пропала. Проблема как оказалось была в вале (звездочке), что под корзиной. Там собачки себе набили заусенцы и клинили. после доработки напильником проблема ушла. Но мля коробка замучала.
Кто как решал проблему? Проблема в шестренях, копирном валу и вилках или в этом механизме фиксации и разделения передач, что под корзиной вне коробки?

Оффлайн OldMan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R'09
    Откуда:: 67
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Гаспада, вопрос быть может дилетантский: стандартная резина на зад 120/80-19

хочу DUNLOP D952 поставить в силу специфики покатушек -эндурю по проселкам в основном.

Так вот ее в этой размерности нет.

Есть 80/100, 100/90, 110/90. Что из этого будет ближе всего к родной? Или с другой размерностью вообще будет не езда, а мучение (типа не влезет в обод или еще как)???

Быть может есть прямой аналог от других производителей?

Оффлайн Tundra

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 450 R
    Откуда:: Орленок
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
У меня на 2009 году было две проблемы,

Плунжер декомпрессора обломился-выточил из иглы распылителя дизельной форсунки (Хонда позже выпустила ремкомплект декомпрессора...)
И забился топливный фильтр в баке (в 12 году стали комплектоваться увеличенным фильтрующим элементом и проблема отпала)


Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.363
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37

 

Мотогон Мотогон VVV.RU