Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda CRF450R 2009 - 2012 (09 - 12) Вопросы, детские болезни, советы бывалых  (Прочитано 5781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OldMan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R'09
    Откуда:: 67
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Приветствую!

Стал обладателем Honda CRF450R 2009 с накатом 67 часов, я третий хозяин. Передняя покрышка еще заводская, от 2008 года, следов снятия не обнаружил. Соответственно -никто никуда не лазил, предыдущий хозяин масло в вилке поменял год назад и цепь, а так с виду -все родное, тошнили вокруг дачи.

Хотелось бы собрать в одной теме для себя и других информацию/статистику от бывалых -что является слабым местом, что родное сразу менять на альтернативный вариант, где обработать напильником (до этого был КТМ450 -там список приличный получился, от втулки в натяжителе цепи до проточки в башке для доп. смазки распредвала). Какие производители расходников в почете и где что продают.

Может было уже -тыкните носом тогда.

Пока для обсуждения:

0) Есть ли отличия в 09-12 годах?

1) Контроль клапанов -у большинства "тянется" один из впускных?

При замене вариант -ставить стальные+пружины под них. Альтернатива родным -от "X-TI" (отечественные)


2) Переборка вилки. Направляющие/сальники/пыльники.

Сальники+пыльники -лучшие по ресурсу и самые дорогие -SKF


Самое гавно -All-Balls.

Есть еще такое чудо -надо оно?

Масло в вилку ближе всего к родному: Масло вилочное Motul Fork Oil Factory Line Very Light 2.5W

При замене масла менять сальники/пыльники, направляющие -через раз. В режиме покатушек -масло часов через 30-40/раз в год.

Направляющие: есть разница по качеству у разных производителей? Какие лучше?

3) Задний амортизатор

-отдать спецам и не париться?

4) Сальники в двигателе

- через правый сальник коленвала со временем начинает сосать масло из коробки в двигатель. На каком пробеге думать об этом?

5) Прогрессия и маятник

Перебрать/смазать раз в год.

Есть варианты подбора неоригинала? Какие подшипники/сальники/втулки уникальные?



Буду дописывать/собирать для себя и других, если будет интерес










 


Оффлайн OldMan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R'09
    Откуда:: 67
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
И забился топливный фильтр в баке (в 12 году стали комплектоваться увеличенным фильтрующим элементом и проблема отпала)

После покупки провел то -вынимал все из бака, мыл продувал фильтр. Новый если взять про запас от 12 года -подойдет без переделок? Может от чего еще подходит? Этот от 3 рублей стоит, что-то ломает за такую хреновину тритыщщи отваливать

Оффлайн OldMan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R'09
    Откуда:: 67
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10



А секретным списком "всеподшипникиисальникинаяпонцаводнойтаблице" в части моего мапеда можешь поделиться? Рублей за 500 на телефон, например? Обещаю дальше не пойдет.

Оффлайн OldMan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R'09
    Откуда:: 67
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
И всё гуд!
Спасибо, полез заказывать

Оффлайн Boris32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ450
    Откуда:: Брянск
    Имя: : Борис
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Добрый день. Есть вопрос по левому подшипнику коленвала. Он роликовый, по идее радиальный зазор неизбежен, вот только в каких пределах, как понять, что пора менять?

Оффлайн maler

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Всем привет
стал обладателем данной модели, катаюсь с начала сезона, после первых выездов понял что есть проблеммы с ходовкой, чтобы я не делал лучше не становится.
проблемма с воблингом на прямых по кочкам, постоянно крестит руль, изза этого немогу нормально войти в поворот.
вилку разбирал / перебирал, сжатие уже до конца зажал чтобы при приземлении не пробивала но думаю пружины очень мягкие раз её всё равно пробивает.
грешу на вилку эту Kayaba sss 48mm
вес у меня 75-80 кг.
у когото были проблеммы такие на данной модели или это только у меня ?

 

Мотогон Мотогон VVV.RU