Приветствую!
Стал обладателем Honda CRF450R 2009 с накатом 67 часов, я третий хозяин. Передняя покрышка еще заводская, от 2008 года, следов снятия не обнаружил. Соответственно -никто никуда не лазил, предыдущий хозяин масло в вилке поменял год назад и цепь, а так с виду -все родное, тошнили вокруг дачи.
Хотелось бы собрать в одной теме для себя и других информацию/статистику от бывалых -что является слабым местом, что родное сразу менять на альтернативный вариант, где обработать напильником (до этого был КТМ450 -там список приличный получился, от втулки в натяжителе цепи до проточки в башке для доп. смазки распредвала). Какие производители расходников в почете и где что продают.
Может было уже -тыкните носом тогда.
Пока для обсуждения:
0) Есть ли отличия в 09-12 годах?
1) Контроль клапанов -у большинства "тянется" один из впускных?При замене вариант -ставить стальные+пружины под них. Альтернатива родным -от "X-TI" (отечественные)
2) Переборка вилки. Направляющие/сальники/пыльники.Сальники+пыльники -лучшие по ресурсу и самые дорогие -SKF
Самое гавно -All-Balls.
Есть еще такое чудо -надо оно?
Масло в вилку ближе всего к родному: Масло вилочное Motul Fork Oil Factory Line Very Light 2.5W
При замене масла менять сальники/пыльники, направляющие -через раз. В режиме покатушек -масло часов через 30-40/раз в год.
Направляющие: есть разница по качеству у разных производителей? Какие лучше?
3) Задний амортизатор-отдать спецам и не париться?
4) Сальники в двигателе- через правый сальник коленвала со временем начинает сосать масло из коробки в двигатель. На каком пробеге думать об этом?
5) Прогрессия и маятникПеребрать/смазать раз в год.
Есть варианты подбора неоригинала? Какие подшипники/сальники/втулки уникальные?
Буду дописывать/собирать для себя и других, если будет интерес