Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Рекомендации по пользовательским настройкам подвесок внедорожных мотоциклов.  (Прочитано 15009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KTM-Service

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Рекомендации приведенные в статье относятся ко всем типам подвесок внедорожных мотоциклов, скорее они будут полезны начинающим мотоциклистам, и могут быть выполнены самостоятельно без спец. инструмент прямо на трассе. Надеюсь статья будет полезной.











В ближайшее время обязательно напишу о влиянии люфт камеры вилки на ее работу.
Сервис и запчасти. http://www.ktm-service.ru Тюнинг и экип http://www.motoshop-online.ru. Амортизаторы и вилки http://www.ohlins-service.ru/

 


Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Так что там, про люфт камеру? Я так понял это объем масла в пере?

Оффлайн Oleg18

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ 250f "11
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 711
  • Рейтинг : +8/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
  • Уважение: +3
Плюс поставил КТээМу  сервису

Оффлайн vancherryjam

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0

Оффлайн MXMityay

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • *****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Некоторое добавление: для эндуро провис заднего амортизатора составляет 110мм +-5. Для Хард эндуро, советуют ослабить пружину до 130мм. Основные причины :1- мотоцикл менее подвержен переворотам в спуск, 2- мотоцикл легче его подымать на заднее колесо и им управлять, например разворот на месте. 3- бывают места на треке где нужно загружать зад но встать на подножки нет возможности, приходится помогать ногами. Если пружина натянута, вам, находясь на заднем крыле не встать обоями ногами на землю,а с опущенной пружиной вы будете стоять уверенно.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU