Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna  (Прочитано 17858 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KTM-Service

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« : 05-02-2015, 17:09:06 »
0
Немного о вилки 4 CS.
С появлением этой вилки но мотоциклах KTM и Husqvarna владельцы столкнулись с рядом проблем. Самые распространенные жалобы это плохая работка на мелких неровностях «стиральная доска» и пробой при серьёзных прыжках. Кстати конфигурация вилок на КТМ и Husqvarna сильно отличаются причем не в пользу последней. Основное различие в гидростопе. У КТМ в его конструкции есть пакет «шимсов», что позволяет менять характер работы вилки после второй трети полного хода.
Как это работает в теории.
При малых амплитудах (мелкие неровности) нужно позволить маслу достаточно свободно протекать сквозь поршень, а при увеличении амплитуды (большие неровности и прыжки) отставить серьёзное сопротивление. Причем на ходе отбоя логика аналогичная. При малом ходе необходимо, что бы колесо вернулось в исходное положение максимально быстро.
Как этого добиться.
Для того, что бы вилка начала работать на мелких неровностях мы вносим изменения в пакет «шимсов» основного клапана (внизу вилки) и среднем поршне (назовем его подвижным). Основной смысл изменений заключается в следующем. Вводим кросс-шайбу в пакет «шимсов». Варьируя толщиной кросс-шайбы и положением в пакете можно добиться различия в скорости прохождения участка с мелкими неровностями.
Для амортизатора абсолютно такой же алгоритм, с единственным отличием, обязательно перебирается пакет малой скорости клапана сжатия.
Как бороться с пробоем вилки и амортизатора.
 При ходе вилки боле ½ полного хода работает большая часть пакета «шимсов» , в  последней трети хода добавляется влияние уровня масла в пере. Как вы понимаете, чем выше уровень масла (меньше люфт камера) тем жестче вилка в конце хода. В свою очередь на реакцию вилки в середине диапазона влияет настройка пакета «шимсов» всех клапанов. Чем жестче пакет, тем жестче вилка.


Хочу обратить внимание на несколько важных моментов.
Базовые настройки (статический прогиб) подвески выполнены правильно.
 Мы не говорим ничего о жесткости пружин, т.к. предполагаем, что вес райдера не боле 80 кг. Если же ваш вес отличается, то придется скорректировать и пружины.
Чем быстрее райдер, тем у него жёстче подвеска!
Готов внести уточнения и ответить на вопросы.
Сервис и запчасти. http://www.ktm-service.ru Тюнинг и экип http://www.motoshop-online.ru. Амортизаторы и вилки http://www.ohlins-service.ru/

 


Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys?SX-f450
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 570
  • Рейтинг : +2/-7
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #1 : 05-02-2015, 17:34:59 »
0
Привет,т.к жЫву на краю географии,возможно увидеть то,что ВЫ сказали в картинках?У самого КТМ450-6дней2013гв и работой вилки скажем прямо неудовлетворён:(
берегите себя!

Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 822
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #2 : 05-02-2015, 21:06:41 »
0
Приветствую. Обслуга и регулировка в какую сумму встанет?

Оффлайн Nikola$

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: EXC300/SX250 (only 2 stroke!)
    Откуда:: Нерезиновск
    Имя: : Коля
  • Сообщений: 310
  • Рейтинг : +1/-10
  • Уважение: 0
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #3 : 06-02-2015, 09:55:36 »
0
Привет!
накатал на вилке 4CS 50 мч, сколько будет стоить установка шимсов и ТО? Масло и расхоники ваши. Вилка не течет. Эндуро. Также уточните, пожалуйста, стоимость пружин (вилка и амморт) под 90 кг.

Оффлайн KTM-Service

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #4 : 06-02-2015, 11:37:44 »
0
Привет,т.к жЫву на краю географии,возможно увидеть то,что ВЫ сказали в картинках?У самого КТМ450-6дней2013гв и работой вилки скажем прямо неудовлетворён:(

Пример в картинках.

Вариант кросс-шайб . Шимс 2,3,4.

На характеристику вилки влияет положение относительно пакета, толщина шайб и разность диаметров.
Сервис и запчасти. http://www.ktm-service.ru Тюнинг и экип http://www.motoshop-online.ru. Амортизаторы и вилки http://www.ohlins-service.ru/

Оффлайн KTM-Service

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #5 : 06-02-2015, 11:54:43 »
0
Стоимость работы по ТО вилки 7000 руб. Масло и расходные материалы 2800 руб. Сальники, пыльники направляющие по необходимости и рассчитываются так же отдельно.
Внесение изменений в настройки (совместно с ТО) 3500 руб.
В работу по настройке естественно входит корректировка настроек после пробных поездок пока не добьемся требуемого результата.
Сервис и запчасти. http://www.ktm-service.ru Тюнинг и экип http://www.motoshop-online.ru. Амортизаторы и вилки http://www.ohlins-service.ru/

Оффлайн KTM-Service

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #6 : 06-02-2015, 14:51:22 »
0
Пружины (85-95 кг) для вилки 120 евро пара. для амортизатора 122 евро.
Сервис и запчасти. http://www.ktm-service.ru Тюнинг и экип http://www.motoshop-online.ru. Амортизаторы и вилки http://www.ohlins-service.ru/

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.491
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #7 : 17-05-2015, 10:50:22 »
0
Я конечно дико извиняюсь, но у меня тут есть несколько вопросов. Несогласный я с этими утверждениями ;-)


С появлением этой вилки но мотоциклах KTM и Husqvarna владельцы столкнулись с рядом проблем.
Было дело в 2013м году, потом проблемы устранили.

Самые распространенные жалобы это плохая работка на мелких неровностях «стиральная доска» и пробой при серьёзных прыжках.
пробоя ни у кого не наблюдалось, гидростоп же есть. То, что стандартные настройки многих ( почти всех) не устраивали это правда.
Нарисовывается вопрос: прогрессивная вилка это хорошо или плохо?
Кстати конфигурация вилок на КТМ и Husqvarna сильно отличаются причем не в пользу последней. Основное различие в гидростопе. У КТМ в его конструкции есть пакет «шимсов», что позволяет менять характер работы вилки после второй трети полного хода.
Part number   Name
R14044   HYDROSTOP KIT Это гидростоп в сборе для хускварны и KTM. Отличий нет. Это 2015 год правда. Узел не имеет шайб "шимсов" то есть. Почему? Закрытая конструкция гидростопа позволяет очень сильно затормозить вилку в конце хода, а как долго вилка остается в гидостопе, она же там залипает. Это хорошо или плохо?
Вилки и амортизоторы КТМ и Хускварна практически всегда одинаковые, могу фалы стандартных настроек прикрепить.
Далее идет ваше видение настройки гидравлики с установкой кроссоверов везде. Здесь кому как нравится и каких результатов необходимо достичь.
Еще раз хочу спросить - прогрессивная вилка это хорошо или плохо? Как достичь приемлимого комфорта на больших тормозных кочках?

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.491
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #8 : 17-05-2015, 22:18:07 »
0
Я вот думаю, что вилка 4сs очень хорошая. Это вилка с двумя пружинами, картриджами ТТХ (как у олинз) и гидростопом.
Стоковые конструкции требуют серьезной доработки для 100% результата  не достаточно менять только настройки шайб.
Очень много отзывов о этой вилке и больше всевозможных фантазий из-за недостаточной осведомленности о этой вилке, очень специфична она в настройке.
О чем я- вилка имеет большой потенциал
Это как мифы про зеленые и красные сальники скф

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007
  • Сообщений: 4.090
  • Рейтинг : +163/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Вилка 4 CS. KTM SIX-DAYS и Husqvarna
« Ответ #9 : 17-05-2015, 22:32:07 »
0
Петя, ты такой умный, ппц! Читаю твои  статьи и ломаю голову, что-же ты мне после сервиса подвеску отдал с болтающейся пружиной?!  Я обычно мерию рулеткой преднатяг прежде чем разобрать аморт. Кстати, он пробивает противно периоически..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU