Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Китайский gr-7 f250a enduro lait 2018г.  (Прочитано 390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KSA78

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Здравствуйте Дима и все участники темы . Прошу помочь с настройкой подвески ! Сразу "скажу" что опыт в настройки на кроссовых мотах имею. Но в этом случае слаживается впечатление что как минимум надо менять масло в вилке и амортизаторе . Так как все винты настроек выкручены до предела а мотик реально как под фристаил . Ехать на нем после 30 минут езды  по пересеченки без прыжков и т.п. просто  не хочется . Всем кто ответит зарание спасибо.

 


Оффлайн MXMityay

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • *****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Re: Китайский gr-7 f250a enduro lait 2018г.
« Ответ #1 : 10-05-2018, 21:15:14 »
0
Здравствуйте Дима и все участники темы . Прошу помочь с настройкой подвески ! Сразу "скажу" что опыт в настройки на кроссовых мотах имею. Но в этом случае слаживается впечатление что как минимум надо менять масло в вилке и амортизаторе . Так как все винты настроек выкручены до предела а мотик реально как под фристаил . Ехать на нем после 30 минут езды  по пересеченки без прыжков и т.п. просто  не хочется . Всем кто ответит зарание спасибо.
Привет! Я пока ещё не тестировал этот мотоцикл, но судя по твоим словам амортизация работает эдентично Кайо и Авантис, лучший вариант перенастроить, тк маслом там мало что исправить. Чтоб настройка была более точная,  мне нужен мотоцикл, и желательно чтобы я его смог сам протестировать на ходу. Тогда я уже точно определю какие у него недостатки в работе.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU