Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Работа со спонсорами  (Прочитано 5363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.358
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Работа со спонсорами
« : 04-02-2013, 08:01:09 »
Для начала необходимо установить, что может заинтересовать спонсоров, как им можно предложить желаемое и форму предоставления желаемого.
Привлечение спонсоров можно рассмотреть как продажу некоего товара. Надо только выяснить, что есть товар. По стандартной схеме разложим товар для спонсоров:



Как видно из описания товара и его свойств, спонсором может быть ТОЛЬКО физическое лицо. НЕ ФИРМА, а ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО! Если какая-то фирма способна стать спонсором, то это или личная собственность какого-то человека, и он от себя предоставляет спонсорство, или если это фирма не его личная, то он удовлетворяет свои личные амбиции за счёт чужих денег. Но стучаться надо не в ФИРМУ, а к конкретному ЧЕЛОВЕКУ!
Есть исключения. Например, такие общемировые гиганты, как Лукойл, ТНК-ВР и им подобные имеют в своей структуре «Попечительские советы», которые распределяют спонсорскую поддержку по различным направлениям. Доступ к ним только через местную Администрацию или местное Правительство и через доминирующую партию в регионе. (К слову, доминирующей партией в 90% является ЕР. Есть ещё регионы, где правят коммунисты. Другие партии, можно даже не рассматривать).
 Итак, предлагаем товар: спонсорскую поддержку соревнований. Чтобы этот товар был более ценным, будет только на пользу, если его поддержат: доминирующая Партия и Губернатор (это в дополнение к местной Администрации). И за это надо так же включить всех в рекламные материалы.
 Примерный прайс на предлагаемый товар представлен в Положении о спонсорстве и его выдержка представлена здесь:

СПОНСОРСКИЕ ПРОМО-ПАКЕТЫ:



Информация о спонсорах будет размещена на TV, радиостанциях. Логотип генерального спонсора будет размещен крупнее и отдельно от логотипов титульных спонсоров.

По традиционной схеме рассмотрения продукта по 4Р (продукт, прайс, продвижение и представление) мы ранее рассмотрели Продукт, и прайс (цена). А по продвижению и представлению – это только личные встречи представителей организаторов с потенциальными спонсорами и их убеждение в необходимости поддержки соревнований. Никакая реклама здесь не поможет. Реклама нужна, но только для оповещения  зрителей, чтоб все были осведомлены о предстоящих соревнованиях.
И уж конечно, если товар предлагается, то его надо предоставлять. Если записано, что будет сделана фотография спонсоров с победителями, то брать победителей и фотографировать их со спонсорами и раздавать потом эти фотографии. Если обещаны объявления во время соревнований, то они должны быть, если обещан баннер на трассе, то он так же должен быть и т.д.
Как правило, к спонсорам идут с несколькими документами: Положение (краткое), Положение о спонсорстве, Отзыв о ранее проведённых соревнованиях, Список уже согласившихся спонсоров, и своя личная визитка. Кстати, это объясняет наличие 3-х положений о соревнованиях (полное от МФР или НРМФ, полное от Минспорта, и краткое для спонсоров и спортсменов).  
Нельзя допускать того, чтобы прямые конкуренты были спонсорами отдих и тех же соревнований, если они сами не согласятся на это. Например, Вы договорились о том, что какой ни будь автоцентр (может быть Хундай) уже стал Вашим спонсором. Все остальные автоцентры уже привлекать нельзя. В этом отношении есть исключения, но они оговариваются отдельно.
Например в Саратове спонсорами были Саратов-Лада и СаратовГазАвтоЦентр. Обе фирмы продают автомобили, но первым была Саратов-Лада, и прежде чем пригласить Газ, было получено разрешение на приглашение любых других автоцентров, потом получили принципиальное согласие от Газ, потом получили разрешение о включении Газ в спонсоры от Саратов-Лада и уже потом окончательно решили включить Газ в спонсоры. Иначе потеряете и Газ и Лада.
Ещё пример из Саратова. Спонсорами в 2008 году были ТНК-ВР и Лукойл-Поволжье. Сначала появился Лукойл, потому, что главный инженер имеет разряд по мотокроссу. Получили от Лукойл разрешение о включении любых других конкурирующих организаций в спонсоры. Потом обратились в ТНК-ВР, где сразу обозначили, что Лукойл уже здесь. И получили положительное решение от ТНК через Правительство области. Практически тоже самое.
С партиями – совсем не так. Там двум богам молиться не получится. Партии бьются между собой не на жизнь, а на смерть. И уж если выбрали одну партию, то о других надо забыть. И выбирать надо лидирующую, а не аутсайдера. Это или ЕР или коммунисты. В 90% случаев это ЕР. Других вариантов нет. Иначе вообще никакой поддержки не будет.
Некоторые печатные и промоматериалы о соревнованиях в Саратове
http://reklama.jp/2007/04/motokross_booklet/
http://reklama.jp/2007/04/motokross_firstyle/
http://reklama.jp/2007/04/kross_korneeva_video/

Радио, газеты, ТВ, можно привлечь как спонсоров, от которых получить не деньги на соревнования, а их продукцию, а именно, ролик с размещением в своей рекламной сетке, макет буклета и его печать, и прочие ништяки, на которые не нужно будет тратить деньги. И за это не жалко их будет разместить в разделе «Спонсоры».
Так же от других спонсоров можно будет получать не деньги, а фактические товары или услуги, например, от строительной фирмы – услуги по планировке трассы, от магазина по продаже бытовой техники – призы, от фирмы по продаже стройматериалов – сигнальную ленту и пластиковую сетку, от Крупной организации, имеющей своё общежитие – размещение судей вместо гостиницы и т.д.

см. положение о спонсорстве:
http://www.motogon.ru/f4/downloads/?sa=view;down=175

abdula (c)
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


 

Мотогон Мотогон VVV.RU