Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реклама... как, где, по-чем и зачем?  (Прочитано 9731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.355
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Реклама двигатель торговли, и если представить зрелищный вид спорта – товаром, то его надо продвигать и рекламировать.
Но только реклама стоит денег, так что рекламировать надо эффективно и экономно.
Для начала систематизируем некоторые отдельные части этого «товара» и выявим целевые аудитории для каждой из его частей.
Попробую представить своё видение этого вопроса. Здесь надо оговориться, что у каждого своё видение, и на абсолютную истину я не претендую, но свой вклад в понимание этого вопроса могу предложить. Итак возможные виды товара и его реклама:





Это наиболее значимая информация, но есть ещё и много других возможностей в зависимости от фантазии и бюджета организаторов.
Вот некоторые данные о стоимости каждого вида деятельности и рекламы:




Остальные рекламные действия и промо-акции строго индивидуально и на усмотрение организаторов.
В зависимости от полноты бюджета и статуса соревнований, организаторы сами выбирают, чем воспользоваться и что делать.

abdula (c)
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.355
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #11 : 10-02-2013, 10:43:21 »
Не пытайтесь откусить с двух сторон.


суть нового раздела в том что бы совместными усилиями на основании своего опыта сделать нормативную базу и поделится опытом....что бы гонок становилось все больше...снисходительный тон наверное лишний:)))
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.780
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #12 : 10-02-2013, 10:50:03 »
Дане, я ща все равно дубасить уеду,некада мне тут особо трындеть))))  (это я исще про изготовление 20сек ролика молчу)))) про возраст- разместил и отвечает на вопросы все таки Слон))), вроде чёто должен и сам фильтровать, бо таки в теме (или нам показалось?;))) насколько помню из 1го класса церковно приходской школы реклама должна быть правдивой, а смета тем более

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.355
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #13 : 10-02-2013, 10:53:56 »
Светк ну ты то хоть перестань:))
если знаете напишите как надо...куле критиковать только:)

не сомневайся, я в курсе))..но времени на все не хватает...
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #14 : 10-02-2013, 11:11:02 »
а вы подеритесь  :smile132:

<a href="https://www.youtube.com/v/jAT7ixWylV8&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/jAT7ixWylV8&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.355
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #15 : 10-02-2013, 11:15:48 »
а вы подеритесь
O0
весовые категории разные:) Светку боюсь...она реально здоровее меня :headbang:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.780
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #16 : 10-02-2013, 11:22:13 »
Да лан, я добрая и ленивая)))) так шо влооом

Оффлайн Ann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda CRF150
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +33/-1
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #17 : 10-02-2013, 11:40:11 »
Тон не снисходительный... Показалось.))
Но раз времени на все не хватает, то тем более не пытайтесь заниматься ВСЕМ.
Вы предлагаете Клиентам размещение их рекламы в своих изданиях и  на своих рекламных носителях.  Вам хватит забот и с производством своей полиграфии/сувенирки.
Не беритесь за разработку ИХ макетов и за печать ИХ  раздатки. Не потянете. А поводов придраться и обвинить в чем угодно дадите предостаточно.
Я не зря спросила про РА. Если бы у ВАС были средства, которые позволяли открыть такое специализированное агентство, которое бы для профильных (мото/квадро и т.д.) клиентов занималось разработкой, изготовлением и размещением рекламы... плюс разработкой маркетинговой политики - это одно. А так..  не стоит оно того.
Расценки на дизайн у вас копеечные. Значит хороший дизайнер работать не будет.
Заработать на этом деньги для МОТОГОНА тоже не получится... А времени на согласования и правки уйдет куча. Тогда зачем все это???
Вот у ВАС сейчас есть свой бренд - МОТОГОН. Вот и занимайтесь его продвижением.  Чем раскрученнее он будет, тем больше  будут платить рекламодатели за право разместить  свои лого и материалы под вашей эгидой.
Суперник прав. Школьники - никакому профильному рекламодателю не нужны.   Ваша главная аудитория - это посетители этого форума. И они же интересны рекламодателям, т.к. они УЖЕ покупают их продукцию.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.355
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #18 : 10-02-2013, 11:57:20 »
За совет спасибо, но разговор же был не за Мотогон:)))

мы говорим о работе с рекламодателями потенциальных организаторов соревнований...
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.045
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #19 : 10-02-2013, 12:15:40 »
Можно обклеить афишами все школы и детсады, но у 99,999% школьников нет 300000 рублей на мотоцикл и форму и еще столько же на более менее регулярные занятия и участие в соревнованиях.

Уже избито вхлам, но... дядь, мож подвяжешь уже мягкое с теплым-то путать? Афишка на проводимый кросс эт не лозунги на вступление в ряды, эт тупо приглашение глянуть действо, зазыв зевак, массовка трибунская. А уж кому чо в душу ляжет, сами разберутся за деньги на увлечение. А мечта-таки со школы и садика в душу поселяется, пока другие интересы еще не превалируют. Накрайняк пройдут года, чел сам денег заработает и уже своими руками свою мечту осуществлять будет. Эт как вирус, главное в нужное время в нужном месте правильно "чихнуть" и все! Появится еще один потенциально "инфицированный". :headbang:


Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #20 : 10-02-2013, 12:16:14 »
Расценки на дизайн у вас копеечные. Значит хороший дизайнер работать не будет. Заработать на этом деньги для МОТОГОНА тоже не получится...
Женщина!? О Чем вы? тут разговор вообще о другом. Недавно подняли тему о продвижении спорта, и в связи с этим в помощь организаторам появилась эта тема, где размещены СОВЕТЫ и ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ по рекламе для организаторов соревнований.
Это не для тех, кто говорит, о том, что реклама не нужна и что дорого или дешево, а для тех, кто делает гонку, чтобы пустить спорт в массы.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU