Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реклама... как, где, по-чем и зачем?  (Прочитано 9771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.355
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Реклама двигатель торговли, и если представить зрелищный вид спорта – товаром, то его надо продвигать и рекламировать.
Но только реклама стоит денег, так что рекламировать надо эффективно и экономно.
Для начала систематизируем некоторые отдельные части этого «товара» и выявим целевые аудитории для каждой из его частей.
Попробую представить своё видение этого вопроса. Здесь надо оговориться, что у каждого своё видение, и на абсолютную истину я не претендую, но свой вклад в понимание этого вопроса могу предложить. Итак возможные виды товара и его реклама:





Это наиболее значимая информация, но есть ещё и много других возможностей в зависимости от фантазии и бюджета организаторов.
Вот некоторые данные о стоимости каждого вида деятельности и рекламы:




Остальные рекламные действия и промо-акции строго индивидуально и на усмотрение организаторов.
В зависимости от полноты бюджета и статуса соревнований, организаторы сами выбирают, чем воспользоваться и что делать.

abdula (c)
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #31 : 10-02-2013, 18:24:10 »
Откажитесь от разработки и производства рекламных носителей для клиентов.
Мне может кажется, но это и хомяку понятно, что придумывать плакат RMC, MOTUL или еще какого-то бренда смысла нет, тк у них своего рекламного материала до жопы, да и не помню я такого, чтобы организаторы парились насчет того, какие буклеты делать спонсорам. Им выдается рекламная площадка - трасса и логотипы на АФИШЕ ГОНКИ.
Вот что сейчас для всех первоочередное, ведь именно эта тема поднималась, спорт не популярен, люди не ходят на гонки, до них надо донести информацию о существующих соревнованиях, подтянется общество, подтянется СМИ, а дальше уже и банеры на трассе денег начнут стоить и гонщики в майках ГазПрома начнут $$$ получать.
И как раз тема с листовками, банерами, афишками (А4, А5 и тд) актуальна, нужно размещать информацию в общественных местах, и делает это организатор. Спорт должен быть на слуху.

Оффлайн Ann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda CRF150
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +33/-1
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #32 : 10-02-2013, 18:36:40 »
Это может быть местная фирма, компания, партия…, физическое лицо. Это в том случае, если проводятся соревнования  очень местного масштаба. ...  Будут они спонсировать гонку в другом районе? Не думаю. С другой стороны крупным брендам и фирмам не интересно спонсировать такие мелкие соревнования. Нет с этого никакой отдачи
YUROK...  А я о чем?  Я прекрасно осознаю, что ни о какой финансовой отдаче тут речи не идет.
Но если все схлопывается до индивидуальных местных гонок, то зачем такие сложные схемы с классификациями спонсоров. У вас их там завались?

PancHo.. Хомяку может и понятно, но тогда зачем в прайсе на услуги включать: макет листовки, макет баннера, макет плаката? Я это из головы взяла? Или тут прочитала?
Сейчас я как раз связана с разработкой рекламной полиграфии для разных мероприятий.. У нас её и разрабатывают, и печатают, и распространяют по профильным местам, и потом отслеживают отдачу. Так вот. От листовок и флаеров отдача  никакая. Работают большие и яркие плакаты. Работают профильные журналы и интернет. Очень хорошо работает радио.

МУЖЧИНЫ!!! Осознала, учла, выводы сделала... Больше не буду!



Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.714
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #33 : 10-02-2013, 18:55:46 »
Больше не буду!
А зря. Ваша информация актуальна и полезна. Мнение также интересно.
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.045
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #34 : 10-02-2013, 18:56:41 »
Но если все схлопывается до индивидуальных местных гонок, то зачем такие сложные схемы с классификациями спонсоров. У вас их там завались?
" Уууу..как все запущено.."(с)
   Этапы УрФО эт тоже "индивидуальные местные гонки"?  Я так понимаю -  твои мысли не ниже уровня ЧР, меньше - эт "подворье" какое-то, так что ли? Мдяя..
  А спонсоров везде завались. Вопрос не в дефиците спонсоров, а в дефиците умения их грамотно обработать. Имейте настольными книгами хотя бы  "12 стульев" и " Золотой теленок", мож чего и уразумеете.

Оффлайн Ann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda CRF150
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +33/-1
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #35 : 10-02-2013, 19:13:26 »
YUROK
Вы передергиваете.
Думаю, что прекрасно понятно, что я  имею в виду. Не "недостаточно высокий" для меня уровень гонки, а то, что искать спонсоров на каждую отдельную гонку заведомо провальный вариант. Должны быть  основные  генеральные спонсоры  на весь сезон. И уже к ним добираются местные спонсоры на каждую локальную гонку.
И впервые я могу сказать - зажрались вы там в провинции! Спонсоров у них завались... А вот у нас в Москве с ними туго... И вообще с рекламой очень тяжело. Не хотят платить за неё деньги.


Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.045
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #36 : 10-02-2013, 19:42:12 »
Искать спонсора на всю серию гонок - это и есть заведомо провальный вариант(шансы чрезмерно малы, хотя это и идеальный вариант). А серию проводить надо. Что в итоге? Спонсоры на местах. Свои. Местные. Узнаваемые.


 
И впервые я могу сказать - зажрались вы там в провинции!

Ну что могу сказать..впервые... АХУЕТЬ! Приезжайте, "пожрем" вместе.

Оффлайн abdula

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ350, М72, CZ380.514
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • oldpepperbox
Re: Реклама... как, где, по-чем и зачем?
« Ответ #37 : 11-02-2013, 12:46:36 »
Все мнения имеют ценность.
Если кому-то кажется дорого обращаться в РА, можно сделать некоторые вещи и самим.
Можно и обойтись без многих позиций.
Некоторые рекламные материалы представлены на сайте того РА, которое сопровождало гонки в Саратове:

http://reklama.jp/2007/04/motokross_booklet/
http://reklama.jp/2007/04/motokross_firstyle/
http://reklama.jp/2007/04/kross_korneeva_video/

Здесь есть и макет баннера 5 х 2,5 м за пьедесталом при награждении, и оформление CD, и многие другие моменты.

Помидорами прошу не кидаться. Всё, что здесь представлено действительно было. Чесснослово!

Но каждый организатор вправе сам выбирать, как ему поступить. Это только в качестве примера.

Все критические замечания, пожелания, поправки будут собираться, и на их основе делаться ДОПОЛНЕНИЯ, так что обсуждение не уйдёт в песок.

Мы с Вами сейчас делаем то, что не делают обе федерации. А должны бы были.
Тише едешь - дело мастера боится.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU