Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!  (Прочитано 33896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KETTLER
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
#0
   Новичкам, любителям и всем, не накатавшимся в детстве адресуется…
Поставим на ноги за три занятия!
•   групповая тренировка, 1500 руб/2 часа
•   индивидуальная работа, от 1500 руб/час. Индивидуально это:
- Индивидуальный тренер
- Индивидуально время
- Индивидуальная цена (обсуждаемо)

Тренировка на нашем мотоцикле - 5000 руб. Наши мотоциклы, это дефорсированная Yamaha YZ125 и добрые китайцы - оптимальный выбор для новичка или девчонки.

Территориально базируемся в Галлас-Мытищи, соответственно - трасса Бородино, там же возможен постой и обслуживание для вашего коня.

Тел: +7 (909) 972-07-07 - он же Тг, Vbr, Whp
Юра, Сергей

Подробности под спойлером...

Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 8.912
  • Рейтинг : +547/-80
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: OldShool - учим правильно!
« Ответ #1 : 12-12-2017, 17:17:37 »
0
 -3 гонщега по ветеранам и сразу  +3 тренера ....(((
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KETTLER
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: OldShool - учим правильно!
« Ответ #2 : 12-12-2017, 17:29:55 »
0
Ну не все так мрачно - гонки от нас никуда не денутся.
И тренеров только двое, я даже звания инструктора себе еще не заработал, а до тренера мне еще годы тренировок)))

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.485
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • http://mxparts.ru/
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #3 : 13-12-2017, 11:32:48 »
0
и главное не Мастера спорта по хардпорно :headbang:
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KETTLER
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #4 : 18-12-2017, 13:55:31 »
0
#1
    Делаем первый шаг - в какую сторону? К тренеру!
Новоявленные мотогоны часто задают вопросы типа, какой мот выбрать, как правильно подобрать экипировку и прочие вопросы, которые, как они считают, являются первоочередными. Про то, как и где тренироваться интересуются уже потом, по ходу дела…
А на мой нескромный взгляд это самый важный вопрос, ответить на который нужно до того, как вы определились с мотоциклом, экипом и прочими мелочами.

Почему именно так и не иначе.
Давайте пройдемся по классическому пути великовозрастного новичка:
-засвербило в заднице,
-пошел в инет за инфой,
-начитался всего и всякого,
-задал первый вопрос на форуме,
-дошел до статуса – мозгохлёб (http://f4.motogon.ru/obschie-voprosy/kak-100-popast-v-razrjady-mozgojobov/),
-послал всех найух,
-купил мотоцикл, который и планировал до всех холиваров.
И вот оно счастье – первый выезд, второй и… через несколько выездов даже есть какие-то результаты. Начал газовать, прыгать, на заднем козлить… Ух ты как он прёт-то! Впереди скрабовипы с разрывными!
Заявился на АБВГД-ку, протошнил – ура! 33-й из 40! Или 155-й из 200, если это кантри-кросс. Главное, что не последний. Дело пошло, дальше будет лучше!

А вот хер там, не будет!
И через пару лет абсолютное большинство в этом убеждается на собственном, иногда печальном опыте.
Начинаются поиски альтернативного пути:
- пустите меня в группу С, я боком не прыгаю…
- тюнинха не хватает – кубиков и лошадиных сил добавить…
- чет подвеска не так работает, волшебник по настройкам нужен…
- дайте волшебную таблетку, а то здоровья не хватает…
Список можно продолжать, если искать причину не там, где она есть, то он практически бесконечен.

Поделюсь личным опытом:
В головном сообщении я написал, что начал ездить в 30 лет… Уточню – не ездить, а регулярно тренироваться. Ездил я и раньше, лет с 16 до 18, во времена ДОСААФа (привет Брянской ДЮСТШ), было всё как у многих подростков советского периода: принеси, держи, подай, пошел нах… не мешай, потом один мопед на 10 человек, потом вон тот ушаток, будет твоим мотоциклом и так далее по социальной лесенке.
Были тренировки, были гонки, но обучения как такового не было, что увидел у товарища по клубу, что подсказали - то и пробуешь...
Потом 90-е, ДОСААФа нет, денег тоже нет, а когда они заработались и я в 2000-м пришел к тренеру, был абсолютно уверен в том, что сейчас то я буду фигачить как ветер! Я ж опытный, умею!

Но на первой же тренировке Александр Михайлович оценил мои «умения» отрезвляющей фразой: «если бы ты пришел ко мне не умея ничего, то было бы гораздо лучше… и легче…»
Как же так то?
Я же ездил на Чезете, сейчас у меня целый КТМ, я же должен просто как пуля фигачить, а я полный чайник?
Да блин, именно так! Абсолютно полный чайник, возомнивший о своих способностях хер знает чего!
И дело совсем не в мотоцикле, а в обучении, без которого я нахватал всякой муйни себе в голову.
И не нахватать её невозможно – львиная доля неправильных движений и положений тела, приходят от наших инстинктов (в большинстве случаев это страх) и если их не поправить в самом начале, на малой скорости и на первых шагах, то потом вы будет вытравливать кривые навыки из своей подкорки долго и нудно.
А теперь добавьте к инстинктам весь обучательный бред написанный в инете, а его там почти всё, и поймете, что без тренера даже начинать не стоит.
Мысли типа: «да мне друзья подскажут и научат» делу не помогут, как правило ваши друзья прошли тот же путь)))
Позже, когда вы будете в теме, все равно придете к тренеру и заплатите ему денег, но это будет плата НЕ за обучение. Это плата за очистку ваших мозгов от той херни, которую вы нахватали в период «ребята подскажут». Но поскольку первые навыки самые крепкие и сидят они глубоко в подкорке, процесс замены хламидий на правильные знания и умения будет мучительным и бесконечно долгим.

Поэтому, не насилуйте себе мозг, не повторяйте чужих ошибок – идите к тренеру, он же, в процессе обучения расскажет вам по ВСЕМ попутным вопросам, от мотоцикла и до гонок.

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 319
  • Рейтинг : +5/-2
  • Уважение: 0
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #5 : 18-12-2017, 19:52:08 »
0
Хорошо написано - точняк.

Оффлайн ddk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #6 : 19-12-2017, 11:20:03 »
0
Хорошо написано - точняк.
настолько хорошо, что даже взгрустнулось...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 1.986
  • Рейтинг : +59/-2
  • Пол: Мужской
  • aktivmoto.narod.ru
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #7 : 19-12-2017, 11:50:15 »
0
Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...

Онлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.178
  • Рейтинг : +212/-129
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #8 : 19-12-2017, 12:27:02 »
0
    Делаем первый шаг - в какую сторону? К тренеру!
Новоявленные мотогоны часто задают вопросы типа, какой мот выбрать, как правильно подобрать экипировку и прочие вопросы, которые, как они считают, являются первоочередными. Про то, как и где тренироваться интересуются уже потом, по ходу дела…
А на мой нескромный взгляд это самый важный вопрос, ответить на который нужно до того, как вы определились с мотоциклом, экипом и прочими мелочами.

Почему именно так и не иначе.
Давайте пройдемся по классическому пути великовозрастного новичка:
-засвербило в заднице,
-пошел в инет за инфой,
-начитался всего и всякого,
-задал первый вопрос на форуме,
-дошел до статуса – мозгохлёб (http://f4.motogon.ru/obschie-voprosy/kak-100-popast-v-razrjady-mozgojobov/),
-послал всех найух,
-купил мотоцикл, который и планировал до всех холиваров.
И вот оно счастье – первый выезд, второй и… через несколько выездов даже есть какие-то результаты. Начал газовать, прыгать, на заднем козлить… Ух ты как он прёт-то! Впереди скрабовипы с разрывными!
Заявился на АБВГД-ку, протошнил – ура! 33-й из 40! Или 155-й из 200, если это кантри-кросс. Главное, что не последний. Дело пошло, дальше будет лучше!

А вот хер там, не будет!
И через пару лет абсолютное большинство в этом убеждается на собственном, иногда печальном опыте.
Начинаются поиски альтернативного пути:
- пустите меня в группу С, я боком не прыгаю…
- тюнинха не хватает – кубиков и лошадиных сил добавить…
- чет подвеска не так работает, волшебник по настройкам нужен…
- дайте волшебную таблетку, а то здоровья не хватает…
Список можно продолжать, если искать причину не там, где она есть, то он практически бесконечен.

Поделюсь личным опытом:
В головном сообщении я написал, что начал ездить в 30 лет… Уточню – не ездить, а регулярно тренироваться. Ездил я и раньше, лет с 16 до 18, во времена ДОСААФа (привет Брянской ДЮСТШ), было всё как у многих подростков советского периода: принеси, держи, подай, пошел нах… не мешай, потом один мопед на 10 человек, потом вон тот ушаток, будет твоим мотоциклом и так далее по социальной лесенке.
Были тренировки, были гонки, но обучения как такового не было, что увидел у товарища по клубу, что подсказали - то и пробуешь...
Потом 90-е, ДОСААФа нет, денег тоже нет, а когда они заработались и я в 2000-м пришел к тренеру, был абсолютно уверен в том, что сейчас то я буду фигачить как ветер! Я ж опытный, умею!

Но на первой же тренировке Александр Михайлович оценил мои «умения» отрезвляющей фразой: «если бы ты пришел ко мне не умея ничего, то было бы гораздо лучше… и легче…»
Как же так то?
Я же ездил на Чезете, сейчас у меня целый КТМ, я же должен просто как пуля фигачить, а я полный чайник?
Да блин, именно так! Абсолютно полный чайник, возомнивший о своих способностях хер знает чего!
И дело совсем не в мотоцикле, а в обучении, без которого я нахватал всякой муйни себе в голову.
И не нахватать её невозможно – львиная доля неправильных движений и положений тела, приходят от наших инстинктов (в большинстве случаев это страх) и если их не поправить в самом начале, на малой скорости и на первых шагах, то потом вы будет вытравливать кривые навыки из своей подкорки долго и нудно.
А теперь добавьте к инстинктам весь обучательный бред написанный в инете, а его там почти всё, и поймете, что без тренера даже начинать не стоит.
Мысли типа: «да мне друзья подскажут и научат» делу не помогут, как правило ваши друзья прошли тот же путь)))
Позже, когда вы будете в теме, все равно придете к тренеру и заплатите ему денег, но это будет плата НЕ за обучение. Это плата за очистку ваших мозгов от той херни, которую вы нахватали в период «ребята подскажут». Но поскольку первые навыки самые крепкие и сидят они глубоко в подкорке, процесс замены хламидий на правильные знания и умения будет мучительным и бесконечно долгим.

Поэтому, не насилуйте себе мозг, не повторяйте чужих ошибок – идите к тренеру, он же, в процессе обучения расскажет вам по ВСЕМ попутным вопросам, от мотоцикла и до гонок.
Да да идите к тренеру такого расскажет что акуеете !
И самое первое что он расскажет что самый самый и единственный который знает всю правду.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KETTLER
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: OldSсhool - учим правильно!
« Ответ #9 : 20-12-2017, 07:45:26 »
0
настолько хорошо, что даже взгрустнулось...
Ну вы это... Прекращайте суицидальные настроения)))
Я здесь не для того, чтобы вы веревку мылом мазали.
Вон, Zoer правильно направление ветра поймал, сейчас придём к тому, что все мудаки и научим как правильно ездить)))

Шучу. Просто научим...

 

Мотогон Мотогон VVV.RU