Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!  (Прочитано 68263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KETTLER
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
#0
   Новичкам, любителям и всем, не накатавшимся в детстве адресуется…
Поставим на ноги за три занятия!
•   групповая тренировка, 1500 руб/2 часа
•   индивидуальная работа, от 1500 руб/час. Индивидуально это:
- Индивидуальный тренер
- Индивидуально время
- Индивидуальная цена (обсуждаемо)

Тренировка на нашем мотоцикле - 5000 руб. Наши мотоциклы, это дефорсированная Yamaha YZ125 и добрые китайцы - оптимальный выбор для новичка или девчонки.

Территориально базируемся в Галлас-Мытищи, соответственно - трасса Бородино, там же возможен постой и обслуживание для вашего коня.

Тел: +7 (909) 972-07-07 - он же Тг, Vbr, Whp
Юра, Сергей

Подробности под спойлером...

Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.617
  • Рейтинг : +187/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #131 : 05-11-2018, 16:35:28 »
0
Гена, как ты сохраняешь концентрацию внимания в течении 20-ти минутного заезда, если на 5-ти минутной статье сконцентрироваться не можешь?

Сергей, я прочитал твой пост про шипы целиком. Но формулировка у тебя очень жесткая насчет ментального секса и общий посыл, что твое мнение - единственно правильное. Поэтому я не смог молчать. А вот ты мое сообщение читал целиком? Про то что кому то может быть скучно целую зиму сидеть на льду. И про то что зимой бывает зацеп даже на петрошине.

Ну а так Паша в мою копилку очень много монет накидал. Я с ним полностью согласен.

ЗЫ: насчет сравнения любителей и профи. Ты то нас с Назаровыми отказываешься сравнивать. То мировых лидеров в пример приводишь, у них действительно все по другому (у мировых лидеров).
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #132 : 13-11-2018, 02:33:12 »
0
Почитал я тут вот это ваше всё.  Скукатища. А как же преодоление? Сталь в глазах? Романтика риска? Интрига разъебёсси или выиграешь?

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KETTLER
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #133 : 13-11-2018, 08:28:42 »
0
Почитал я тут вот это ваше всё.  Скукатища. А как же преодоление? Сталь в глазах? Романтика риска? Интрига разъебёсси или выиграешь?

Тут как бы и да, но и нет тоже.
Мотокросс предполагает и преодоление себя и сталь в глазах и зарубон в заезде, но чем дальше к режиму семья-работа-хобби, тем больше мы начинаем просчитывать возможные последствия.
Кто-то скажет старость, кто-то мудрость)))

Мы топим за техничную езду, та, которая быстрая и красивая, но максимально безопасная. Насколько это возможно в нашем спорте.

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KETTLER
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #134 : 13-11-2018, 08:34:55 »
0
ЗЫ: насчет сравнения любителей и профи. Ты то нас с Назаровыми отказываешься сравнивать. То мировых лидеров в пример приводишь, у них действительно все по другому (у мировых лидеров).

А разве законы физики не на всех одинаково действуют? Для того, чтобы прекратить занос, не сбрасывая газа, нужно уйти вперед и наружу, хоть ты чайник, хоть ты чемпион мира.
Но чемпионы делают именно так (см. фото Барши выше), а чайники грузят жопу и закономерно пиздятся.
А шипы/нешипы это два абсолютно разных стиля езды, две разные методики тренировок, одна из которых (пятера) возможна для профессионалов и абсолютно противопоказана любителям.
Именно поэтому, именно в этом случае сравнивать малоопытного любителя и Назаровых, Баранова и им подобных совсем неуместно.

Да, кстати, именно на льду этот элемент можно показать настолько наглядно, что вопрос с грузиловом жопы у ученика закрывается раз и навсегда. Причем ученик это не только видит, но и сам пробует и на своем же собственном опыте убеждается в неэффективности древних методов.

Сделать то же самое без шипов, на снегу… Наверно можно, даже уверен, что некоторые ПРО это сделают (не все кстати), а уж что до любителя…

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KETTLER
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #135 : 13-11-2018, 08:46:14 »
0
Но формулировка у тебя очень жесткая насчет ментального секса и общий посыл, что твое мнение - единственно правильное. Поэтому я не смог молчать.

Вижу, зацепил и возможно даже обидел адептов безшипованной езды.
Видимо не учел, то что спор шипы-нешипы это такой же батл, как айфон-самсунг или КТМ-японец, религия одним словом.
И пока меня не привлекли по 148 УК, провокативнный вопрос шипы/не шипы задам по другому:
Любитель+пятера=любовь?

Возьмем быстрых пятерошников - именно на них кивают адепты безшипованной езду и именно в них тычут мордой неопытных любителей.
Неопытных в том плане, что еще не определились на чём зиму прокатают.

Хотелось бы агитаторам за пятеру задать вопрос: а когда быстро летающие по сугробам ВПЕРВЫЕ сели на пятеру?
Особенно, если учесть тот факт, что все быстрые (большинство из них) сели на мотоцикл еще в детстве?
Вы слышали про класс 50 без шипов? 65 без шипов? Может 85?
То есть первый безшипованный опыт начинается никак не раньше первого взрослого мотоцикла, лет в 15.
Многие гоняющие с детства, к этому моменту уже чемпионят в каком-нибудь юниором кубке РФ.
И всякому любителю привозят круг за три.
То есть садятся на пятеру эти парни уже будучи быстрыми. Да, они могут извлечь определенную пользу от такой разновидности тренировок (вариативность от Трофимца).
Любитель - нет! Моё мнение категорично и безальтернативно, выглядит единственно верным? Ок, назовите ФИО гения, который научился ездить с помощью безшипов. Ну хоть один пример…
Вот именно!
Хоббиты на летнем держаке не очень-то уверенно себя чувствуют, а им тошнилово по сугробам впаривают.

Поэтому, господа неистово верующие в святую пятеру, пожалуйста, не пудрите мозг малоопытным любителям за всякий сверхбаланс и умением ездить по грязи летом.
Извлечь пользу от пятеры могут только спортсмены серьёзного уровня.
Любитель из нешипованной езды извлечет комплекс неполноценности, геморрой и прочие анальные страдания.
Ну он же глядя на быстрых начнет гнобить себя, типа «у меня низкий уровень и я мало тренируюсь»
Не допустит же он мысли о том, что его более опытные товарищи просто отправили гулять по граблям.

В общем на наш скромный взгляд Любитель+пятера=любовь садомазохизм.
Хотя и на этот вид развлечения тоже есть своя аудитория.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.273
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #136 : 13-11-2018, 21:36:59 »
0
Вижу, зацепил и возможно даже обидел адептов безшипованной езды.
Видимо не учел, то что спор шипы-нешипы это такой же батл, как айфон-самсунг или КТМ-японец, религия одним словом.
И пока меня не привлекли по 148 УК, провокативнный вопрос шипы/не шипы задам по другому:
Любитель+пятера=любовь?

Возьмем быстрых пятерошников - именно на них кивают адепты безшипованной езду и именно в них тычут мордой неопытных любителей.
Неопытных в том плане, что еще не определились на чём зиму прокатают.

Хотелось бы агитаторам за пятеру задать вопрос: а когда быстро летающие по сугробам ВПЕРВЫЕ сели на пятеру?
Особенно, если учесть тот факт, что все быстрые (большинство из них) сели на мотоцикл еще в детстве?
Вы слышали про класс 50 без шипов? 65 без шипов? Может 85?
То есть первый безшипованный опыт начинается никак не раньше первого взрослого мотоцикла, лет в 15.
Многие гоняющие с детства, к этому моменту уже чемпионят в каком-нибудь юниором кубке РФ.
И всякому любителю привозят круг за три.
То есть садятся на пятеру эти парни уже будучи быстрыми. Да, они могут извлечь определенную пользу от такой разновидности тренировок (вариативность от Трофимца).
Любитель - нет! Моё мнение категорично и безальтернативно, выглядит единственно верным? Ок, назовите ФИО гения, который научился ездить с помощью безшипов. Ну хоть один пример…
Вот именно!
Хоббиты на летнем держаке не очень-то уверенно себя чувствуют, а им тошнилово по сугробам впаривают.

Поэтому, господа неистово верующие в святую пятеру, пожалуйста, не пудрите мозг малоопытным любителям за всякий сверхбаланс и умением ездить по грязи летом.
Извлечь пользу от пятеры могут только спортсмены серьёзного уровня.
Любитель из нешипованной езды извлечет комплекс неполноценности, геморрой и прочие анальные страдания.
Ну он же глядя на быстрых начнет гнобить себя, типа «у меня низкий уровень и я мало тренируюсь»
Не допустит же он мысли о том, что его более опытные товарищи просто отправили гулять по граблям.

В общем на наш скромный взгляд Любитель+пятера=любовь садомазохизм.
Хотя и на этот вид развлечения тоже есть своя аудитория.
Поржал) Похоже на осеннее обострение. Впрочем, сегодня это не редкость..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #137 : 14-11-2018, 17:14:27 »
0
Тут как бы и да, но и нет тоже.


Вот в точку. С одной стороны- неизбежно едешь быстрее, но с другой- романтика пропадает и авантюризм.

Оффлайн Возя

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +5/-2
  • Уважение: 0
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #138 : 14-11-2018, 19:02:15 »
0
А разве законы физики не на всех одинаково действуют? Для того, чтобы прекратить занос, не сбрасывая газа, нужно уйти вперед и наружу, хоть ты чайник, хоть ты чемпион мира.
Но чемпионы делают именно так (см. фото Барши выше), а чайники грузят жопу и закономерно пиздятся.
А шипы/нешипы это два абсолютно разных стиля езды, две разные методики тренировок, одна из которых (пятера) возможна для профессионалов и абсолютно противопоказана любителям.
Именно поэтому, именно в этом случае сравнивать малоопытного любителя и Назаровых, Баранова и им подобных совсем неуместно.

Да, кстати, именно на льду этот элемент можно показать настолько наглядно, что вопрос с грузиловом жопы у ученика закрывается раз и навсегда. Причем ученик это не только видит, но и сам пробует и на своем же собственном опыте убеждается в неэффективности древних методов.

Сделать то же самое без шипов, на снегу… Наверно можно, даже уверен, что некоторые ПРО это сделают (не все кстати), а уж что до любителя…

Оффлайн Возя

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +5/-2
  • Уважение: 0
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #139 : 14-11-2018, 19:13:58 »
0
А разве законы физики не на всех одинаково действуют? Для того, чтобы прекратить занос, не сбрасывая газа, нужно уйти вперед и наружу, хоть ты чайник, хоть ты чемпион мира.
Но чемпионы делают именно так (см. фото Барши выше), а чайники грузят жопу и закономерно пиздятся.
А шипы/нешипы это два абсолютно разных стиля езды, две разные методики тренировок, одна из которых (пятера) возможна для профессионалов и абсолютно противопоказана любителям.
Именно поэтому, именно в этом случае сравнивать малоопытного любителя и Назаровых, Баранова и им подобных совсем неуместно.

Если я не ошибаюсь, то шипы зимой появились примерно в в 2001 году.
Кто точно помнит, пожалуйста сообщите точнее. Для меня, а может быть не только для меня это очень важно для понятия причин разрешения "шипов".

Сделать то же самое без шипов, на снегу… Наверно можно, даже уверен, что некоторые ПРО это сделают (не все кстати), а уж что до любителя…

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KETTLER
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Re: Old Sсhool Motocross - Просто и Доступно!
« Ответ #140 : 22-11-2018, 19:17:23 »
0
Зима, и парни торжествуя, шипами проверяют лёд!
14 см выдержит целую армию мотогонов!



Ну и чтобы 2 раза не вставать, поделюсь инфой, которую спрашивали в ФБ.
Где взять хорошие шипы занедорого. Отвечаем - Нигде!

Шипы и недорого понятия несовместимые. Можно кардинально снизить себестоимость тренировки за счет замены трассы на ледяной трек, (с другим тренировочным планом разумеется), но сами шипы стоят дорого.
На сегодня качественный вариант стоит 42 000 руб.
Что есть качественные шипы?
Несколько лет назад такого вопроса не существовало. Купил Trelleborg и гоняй себе на здоровье.
Однако сегодня на его сайте только покрышки для погрузчиков, сельского хозяйства и прочей коммерции.
Всю мотолинейку они передали на Mitas, который купили в 2015 году.
Но дело в том, что в каталоге Митаса шипованной резины тоже нет(((
Подтверждая всем известную инфу о том, что теперь вся шиповка производится кустарно, ну или НЕ на заводе, чтобы не обижать мастерофф шиповальных пистолетов.

Соответственно качество шипов исключительно лотерейное…
То боковые дорожки на переднем колесе через шашку зашипуют, то высота 6мм, типа меньше вылетают, то с количеством какой-нибудь неформат, в общем с отходом от заводского стандарта стали появляться самые разные варианты, а хороший он или плохой, вы узнаете из своего опыта. Задорого и к концу зимы.

Такая резина может иметь хуже разгон, а может очень непредсказуемо вести себя в повороте - сначала вроде и держит неплохо, но срывается очень резко и непредсказуемо. Классические шипы позволяют контролировать снос очень плавно. Да, это при оптимальной температуре в -5
В минус 20 лед хрупкий и колкий, резкий срыв будет на любых шипах.

Как можно выиграть в такую лотерею? Наш рецепт следующий:
Берем проверенного поставщика, типа Володи Меркулова, покупаем комплект, максимально близкий к заводской модели (количество шипов, расположение и пр), катаем пару тренировок и если все ок, бегом покупаем из той же партии и счастливо гоняем до скончания всех шипов.

Компромиссные варианты, ну типа, экономия:

1-То что упоминал выше - все выглядит как на заводских колесах, но шипов меньше, другое расположение и прочие эксперименты.
Стоят дешевле, но не кардинально, а результат, как уже писал выше, узнаете за свой счет.

2-Шипы для самостоятельной шиповки


Стоит такая коробочка около 100 баксов.

Они НЕ для мотокросса, хотя эндуристы и им сочувствующие любители сугробов в лесу вполне себе используют такой вариант.
Мы тоже такими шипами пользуемся, но вворачиваем их в колеса минитрактора и квадра, которыми готовим ледяной трек.

3-Хард, типа дюбелей и прочего изобретательства. Собственного опыта нет, как и желания его получать.
Но на просторах мотогона такие темы периодически появляются, можете сами изучить и подумать, надо оно вам или нет

 

Мотогон Мотогон VVV.RU