Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ручки руля - Ресурсные испытания  (Прочитано 2002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 1.882
  • Рейтинг : +59/-2
  • Пол: Мужской
  • aktivmoto.narod.ru
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
305 м/ч - 7 лет.
Ручки Renthal G165, те что с кевларом. Правда, в каком месте кевлар не совсем понятно, похоже в основе. Ручка двухслойная: липкий верх, прочная основа.
Стоит на втором мотоцикле, с первого я их по крохоборски снял. Уж больно понравилось их тонкое состояние (изношенное + специально любовно состриг ребра в месте хвата). К руке липнут замечательно. Именно липнут, приходится в перерывах чехлы надевать, чтобы не замызгались и не замаслились.





Кстати, менять даже в мыслях нет.

"Главное, галоша почти что новенькая. Всего третий сезон ношу.
...задник, конечно, обтрепан, внутри байки нету, сносилась байка.
...Носок вроде бы начисто оторван, еле держится. И каблука - почти что нету Сносился каблук. А бока - еще ничего, пока что удержались."
Зощенко М.М. - Галоша




Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...

 


Онлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007
  • Сообщений: 3.893
  • Рейтинг : +153/-28
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Ручки руля - Ресурсные испытания
« Ответ #21 : 30-11-2018, 21:23:20 »
Это для сексуальных утех :smile132:





















MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 359
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ручки руля - Ресурсные испытания
« Ответ #22 : 30-11-2018, 22:39:24 »
Силы на удержание руля вообще не должны тратиться :-)
+100!
Или на руле висеть, или на лапках стоять)

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 1.882
  • Рейтинг : +59/-2
  • Пол: Мужской
  • aktivmoto.narod.ru
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Ручки руля - Ресурсные испытания
« Ответ #23 : 30-11-2018, 23:07:50 »
Наоборот, когда перехват делаешь, через чур липкие ручки могут мешать (хотя я не проверял, езжу с обычными)

Кстати, я мужчина плечистый, у меня всегда хватает сил оторвать руки от липких ручек.
Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет...

Онлайн Kopcak

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR400R, Husaberg TE125
    Откуда:: Королев
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ручки руля - Ресурсные испытания
« Ответ #24 : 04-12-2018, 07:34:21 »
Весь фокус в том, что на «липких» руки именно лежат, а с гладких сползают. Речь не о рулении в обычной ситуации, а о тех моментах когда мотоцикл  решает разделить траектории с водителем )) последний шанс подтянуться к рулю )))

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 359
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ручки руля - Ресурсные испытания
« Ответ #25 : 04-12-2018, 08:28:19 »
мотоцикл  решает разделить траектории с водителем )) последний шанс подтянуться к рулю )))

Если нужны липкие ручки чтобы удержаться, значит сил сжать их уже не хватает.
Если сил не хватает, руки на ручках будут сползать.
Если руки сползают - газ откручивается.
Если газ откручивается - мопед тянет еще сильнее.
Если мопед неконтролируемо тянет всё сильнее и при этом сам висишь на руле возникает вопрос - а накуя держаться за эту неуправляемую ракету?
Лучше разделяться и пропахать мордой песок отправив неуправляемый стокилограммовый снаряд в соперника.)

 

Мотогон Мотогон VVV.RU