Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мощностной клапан...теория  (Прочитано 11931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.353
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Цель данного материала, получить представление о таком узле как мощностной клапан и понять как он регулируется.



Создавая двигатель инженеры пытаются сделать его работу более эффективной в различных режимах. Они внедряют различные решения, которые позволяют это сделать. Одним из таких решений является мощностной клапан на 2-х тактных моторах.

Как описано в статье журнала "МОТО" "Мощностной клапан в системе выпуска 2-тактных двигателей"

Борисом Дахановским мощностной клапан позволяет изменять крутящий момент в определенном диапазоне оборотов. В статье описаны разные решения и их особенности производителей в этой области.

Стоит отметить, что приведенный в статье клапан в моторе фирмы Rotax, отличен от того, о котором речь пойдет ниже.

За подопытного взят 2-х тактный мотор объемом 250 кубических сантиметров устанавливаемый на мотоциклы KTM серии EXC, XC, XC-W 2012-2013 года, и Husaberg серии ТЕ 2012 года выпуска. Аналогичный узел устанавливается на моторы 300-го объема тех же серий и, вероятнее всего, на КТМ серии SX более ранних годов, предположительно с 2004 по 2010 года, хотя могут быть отличия, которые не уточнялись. На моделях кубатуры 125-200, отличается конструктив и соответственно методика регулировки.

Продолжение статьи:

http://w1.motogon.ru/ru/library/old_moto/
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн Mian

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMX250S
    Откуда:: Тюмень
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Мощностной клапан...теория
« Ответ #1 : 31-01-2013, 17:14:51 »
Если клапан начинает открываться на 5500 об/мин не зависимо от цвета пружины то почему на графиках такое большое расхождение до 4000 об/мин ?

Оффлайн John Dow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FZ6, YZ250F, KTM EXC 250 2T
    Откуда:: Воронеж
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан...теория
« Ответ #2 : 07-02-2013, 00:43:17 »
присоединяюсь к вопросу
что-то с красной пружиной провал недетский..

Оффлайн serjoga

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мапед
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан...теория
« Ответ #3 : 07-02-2013, 12:56:03 »
Данные не синтетические, а реальные замеры. Погрешность измерений и данные по самому диностенду к сожалению получить невозможно. Интерпретировать расхождение графиков в диапазоне от 2000-4000 не могу, но по идеологии работы клапана он не влияет на этот диапазон.

Расхождение графиков и есть наглядная демонстрация изменений.

Оффлайн John Dow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FZ6, YZ250F, KTM EXC 250 2T
    Откуда:: Воронеж
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан...теория
« Ответ #4 : 07-02-2013, 14:00:36 »
Есть еще где в нете замеры при стандартном положении квадратного винта регулировки и разных пружинок?...мне вот интересно почему кривая момента с красной пружиной так проседает..

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан...теория
« Ответ #5 : 07-01-2014, 19:33:17 »
Красная самая мягкая, по этому провал, это момент "дрожания клапана" плюс выпуск не соответствует наполнению. На практике этот провал незаметен так как рост момента в данном сегменте почти линеен однако следующая за ним кривая роста мощности как раз и воспринимается как "пинок" Это сугубо мое личное мнение

Оффлайн denser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: two stroke!!! orange! & DUCATI
    Откуда:: нижний новгород
    Имя: : серёга
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Мощностной клапан...теория
« Ответ #6 : 16-01-2016, 09:51:00 »
закон отражения звуковых волн, вроде это закон Бернулли, если не ошибаюсь в этом весь смысл. 
безумству храбрых- венки со скидкой

 

Мотогон Мотогон VVV.RU