Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Муки выбора цепи  (Прочитано 29620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wildwill

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR 125
    Откуда:: Москва-сити
  • Сообщений: 144
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Женский
  • Выношу мозг. Легко. Оперативно. Качественно.
Муки выбора цепи
« : 16-11-2013, 20:28:59 »
Подскажите плиз какую цепь поставить на мот, потеряла доверие к D.I.D., последний раз просто жуткого качества была цепь, вытянулась за очень короткое время, при чем езда у меня не в жестком стиле и обслуживание цепи на должном уровне. Выбираю между рентал, рк и ек. Кто чем пользуется и есть ли какие либо предпочтения цепь плюс звезды, как лучше подбирать, у меня звезды JT-R. Еще интересует разница o-ring и x-ring, принципиальна ли она и какая более устойчива к песчаным трэкам?

 


Оффлайн alex-dh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Муки выбора цепи
« Ответ #21 : 13-01-2015, 07:40:30 »
А что скажите о цепях JT ? Звезды вроде не плохие

Оффлайн ALEX-MS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора цепи
« Ответ #22 : 16-01-2015, 16:54:27 »
более устойчива к песчаным трэкам?
С сальниками
цена цепи не всегда показатель качества попросите продавца показать характеристики цепи
в "механике" есть DID проверенный
 

Оффлайн komukc

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz 450 f 14
    Откуда:: Москва
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора цепи
« Ответ #23 : 17-01-2015, 13:09:57 »
впервые слышу что, кто то ставит цепь с сальниками на кросс.при том что в магазе работаю и продаю цепи.на эндуро с 90% езды по асфальту еще может быть...

Оффлайн komukc

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz 450 f 14
    Откуда:: Москва
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора цепи
« Ответ #24 : 17-01-2015, 13:12:58 »
хотя если бабки есть переплачивать за сальники, то это наверно хорошо

Оффлайн ALEX-MS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора цепи
« Ответ #25 : 19-01-2015, 14:04:52 »
кто то ставит цепь с сальниками на кросс
На 450 4 такта очень даже хорошо

Оффлайн ALEX-MS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора цепи
« Ответ #26 : 19-01-2015, 14:05:57 »
да и хорошая цепь без сальников стоит как с сальниками

Оффлайн komukc

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz 450 f 14
    Откуда:: Москва
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора цепи
« Ответ #27 : 19-01-2015, 16:14:03 »
цепь без сальников,не может стоить как и с сальниками.если только цепь с сальниками очень плохая,а цепь без,очень хорошая.но тогда зачем их сравнивать.
Какая разница 4т или 2т для цепи с сальниками и без?есть разница - ездить по грязи или по дороге.

Оффлайн Igor80

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Лыткарино/Мытищи
    Имя: : Igor
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора цепи
« Ответ #28 : 20-01-2015, 13:54:42 »
1. А можете,  кто разбирается описать + и - "сальниковой" и "безсальниковой" цепей?

2. И почему, например для кроссовых в мануале идет безсальниковая, а для эндуро с сальниками?
Пример тому мануал: YZ-безсальниковая, а в мануале WR-сальниковая.

3. В чем разница их обслуживания (чистка и смазка)?

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Одинцово
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 654
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Муки выбора цепи
« Ответ #29 : 20-01-2015, 14:15:51 »
Сальники (уплотнения) защищают от попадания грязи и песка в трущиеся пары и помогают удерживать смазку внутри них. Ресурс такой цепи выше по сравнению с бессальниковой, особенно при эксплуатации вне чистых трасс. В сальниковых потери на трение выше, чем в бессальниковых, что может быть заметно на малокубатурных мото. Типы сальников бывают различными. Самые недорогие - О-ринг (простые колечки из резины) самые тугие на вращение и наименее долговечные. Продвинутые X, W, QX имеют более сложный профиль, дают меньше потерь на трение, ресурснее, но соответственно и чуть дороже.
Уход за сальниковой цепью проще на мой взгляд. Грязь сбивается мойкой (без излишнего усердия), смазывать удобно обычной зубной щёткой, маслом вязкостью SAE40...140, а затем просто протереть цепь тряпкой, чтобы не летело на спину.
Бессальниковые цепи желательно почаще снимать, промывать в солярке и замачивать в масле. Возни намного больше, да и не живут долго бессальниковые цепи в грязи и песке, тянутся намного быстрее.
По цене сальниковые дороже.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Муки выбора цепи
« Ответ #30 : 20-01-2015, 21:36:21 »
А что скажите о цепях JT ? Звезды вроде не плохие
Незнаю как цепи, но звезды говно редкостное
вечный чаевоз

 

Мотогон Мотогон VVV.RU