Сальники (уплотнения) защищают от попадания грязи и песка в трущиеся пары и помогают удерживать смазку внутри них. Ресурс такой цепи выше по сравнению с бессальниковой, особенно при эксплуатации вне чистых трасс. В сальниковых потери на трение выше, чем в бессальниковых, что может быть заметно на малокубатурных мото. Типы сальников бывают различными. Самые недорогие - О-ринг (простые колечки из резины) самые тугие на вращение и наименее долговечные. Продвинутые X, W, QX имеют более сложный профиль, дают меньше потерь на трение, ресурснее, но соответственно и чуть дороже.
Уход за сальниковой цепью проще на мой взгляд. Грязь сбивается мойкой (без излишнего усердия), смазывать удобно обычной зубной щёткой, маслом вязкостью SAE40...140, а затем просто протереть цепь тряпкой, чтобы не летело на спину.
Бессальниковые цепи желательно почаще снимать, промывать в солярке и замачивать в масле. Возни намного больше, да и не живут долго бессальниковые цепи в грязи и песке, тянутся намного быстрее.
По цене сальниковые дороже.