Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ТАЧКУ НА ПРОКАЧКУ, ИЛИ "ХУУУДЕЕЕЕЕЙ-2 !!!!!"  (Прочитано 711503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85


Описания схем, цены и анкета- по ссылке: https://taplink.cc/dannymolotov

 


Оффлайн Joey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Север
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: +3
Вот это я понимаю, кубики!
Даня, тебе надо кубики продавать, а не физкультуру и ЗОЖ.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85





Ну, что? Заждались, небось, касатики?!

HAPPY HOURS!

с 15/12/2018 по 31/12/2018

Новогодние скидки -20% на программы по питанию и тренировкам!

Оплатить со скидкой по акции сейчас, а начать работать после праздников- можно!

Решаем задачи:

•Сброс веса
•Формирование рельефа
•Набор мышечной массы
•Развитие физ.подготовки для мотоспорта

Схемы работы:

PRO- самая эффективная программа! 3 месяца полного комплексного ведения по диетам и тренировкам; цена со скидкой 8 тыс р.;

HARD- 30 дней хардкорного жиротопа с самыми лютыми прогами и ежедневным контролем; сожжет адским напалмом самый упорный жир; цена со скидкой 5,6 тыс р.;

FIX- индивидуальный тренплан и диета + 10 контролек; подойдёт продвинутым- без ограничения по времени; цена со скидкой 4,8 тыс р.;

FIT- 30 дней полного комплексного ведения по питанию и тренировкам; short-версия программы PRO, подойдёт в качестве пробной версии; цена со скидкой 4 тыс р.;

LITE- индивидуальный тренплан и диета, на самоконтроле; подойдёт, если вы не знаете с чего начать или наоборот знаете всё, но уперлись в плато; цена со скидкой 2,4 тыс. р.;

Узнать подробней о форматах работы-www.molotovfit.ru

Заполнить анкету- https://docs.google.com/forms/d/1HhY0v9KnI-vW35ayE6LMH0tSajnFMsCElY26DCG5S3s/edit#

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85



Развитие физ.подготовки- не увеличит максимальную скорость на трассе, для этого нужно оттачивать технику езды. Но именно уровень физ.подоготовки напрямую влияет на способность держать максимальную скорость в течении всего заезда. С Семёном работаем в межсезонье над физ.подготовкой третий год. Просто перечислю титулы, завоёванные спортсменом за это время, а выводы делайте сами:

2016- Чемпион Украины 85,
2й по суперкроссу в 85.
2016-Чемпион Украины 85.
2017-Чемпион Украины 85, 125,
Чемпион Украины по суперкроссу 85,
Чемпион Украины УМА 85
2018- Чемпион Украины УМА 125,
2й в суперкроссе МХ2

Так держать👍🏻👍🏻👍🏻




Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85


В советскоe время в мотокроссе задачей тренера было просеять сотни человек для того, чтоб найти одного талантливого-перспективного и выковать из него чемпиона.

Сейчас ситуация несколько другая, а в любительском спорте- и подавно. Гоняют те, кто так или иначе способен себе это обеспечить деньгами и свободным временем.

Предлагаю побыть честными и признать, что все эти «Да я так, катаю для себя» и тд, это просто отговорки и оправдания своим никчемным результатам. Каждый мотогон-амбициозен и каждый хочет побеждать. А это значит, что надо работать с тем, что есть. Какой бы природа и образ жизни не определили набор исходных данных:

-у кого-то здоровье, как у коня, и тело мощное и подтянутое;
-кто-то носит спасжилет из жира на боках в награду за часы жизни, проведённые в режиме «пиво-чипсы-телевизор»; 
-кто-то наоборот худой и слабый.

Как бы то ни было, побеждать хотят все. Теперь попробуем прикинуть, каким надо стать, чтоб быть гармоничным дополнением к мотоциклу.

Для этого разберём три утрированных предельных варианта:

1. «Качок»- свинобилдинг, к счастью, давно канул в лету, вместе с девяностыми; вариант обладания избыточной мышечной массой и в придачу к ней- неменьшей массой жировой, сейчас встречается сильно редко. Если только в таких же динозаврических суровых подвальных качалках.

Но, если ваша юность была посвящена тасканию железа в зале- то первое, на что надо обратить внимание при самоинвентаризации: это ваш вес.

Оптимальный вес райдера под 250 4Т- 65 кг; под 450 4Т- 80 кг. От этого и отталкивайтесь- все, что свыше этих цифр мотику будет везти тяжело. Решение: либо купить CR 500 AF 2Т и остаться таким, как есть; либо ограничить рацион, забросить силовые тренировки и делать много-много высокоинтенсивного и интервального кардио. Урезанный рацион и такой тип тренинга рано или поздно пожгет холодец на боках, вместе с ненужными мышцами и мотику под вами станет легче.

Второе: возможности вашего сердца. Замерьте ЧСС полного покоя, если оно выше 60 (возраст 20+) очень вряд ли оно будет справляться с нагрузками в гонке. Рецепт: много-много специализированных кардио тренировок на низкоинтенсиве (для сравнения и для ориентира- у быстрых парней ЧСС полного покоя в районе 35).

Третье: закрепощённость. От бездумного силового тренинга, особенно в зоне предельных весов, можно на раз-два потерять способность почесать себе затылок, а не то, что способность рукой поймать на лету муху.
Рецепт: много-много спорта, требующего высокой подвижности и скорости реакции. Все эти качества  тоже можно и нужно развивать.

2. «Сумоисты». Как я уже писал в статьях ранее- как сложно представить себе успешного марафонца с габаритами сумоиста, так и очень сложно представить себе успешного мотокроссмена с фигурой сумоиста. На высокоинтенсивных нагрузках в мотокроссе при избыточной массе будет тяжело и мотику, и самой фигуре, в которую эта масса заключена. А в первую очередь тяжелее всего будет сердцу- обеспечивать мегатоннами кислорода эти разросшиеся телеса.

Второе- полная аналогия с качками: ваши лишние килограммы, складированные в рюкзак из жира, тяжело на себе таскать и вашим мышцам, и вашему мотоциклу. Рецепт: специализированные на жиротоп тренировки + урезание рациона. Примите за аксиому: вы физически не сможете развить нужную выносливость, пока не приведёте в адекватную кондицию параметры своего тела.

3. «Мухачи». Обратный крайний вариант: недостаточная мышечная сила и масса, и недостаточный вес. С одной стороны: как и жокей в скачках, мотогон должен был весить чем меньше, тем лучше. Но есть нюанс: лошадь сама себя балансирует в движении, а мотоцикл такой способностью не обладает и им надо управлять, иногда и (вынужденно)- «уговаривая» его силой и массой своего тела (именно по этой причине многие топовые мотогонщицы- часто совсем не худышки).

Рецепт: питание и тренировки с акцентом на набор массы и на функционал; лучше с разбиванием на раздельные фазы, и про необходимость развития возможностей сердца тоже не надо забывать.

И всем троим вариантам, безусловно, помимо этого необходимо уделять внимание

* балансовому тренингу;
* тренировкам на развитие скорости реакции; 
* тренировкам на развитие специальной координационной выносливости: способности выполнять в быстром темпе сложно-координационные двигательные задачи.

P.S. На фотке- один из моих любимых упров, отличный альтернативный вариант кардио:

* Легко позволяет держать ЧСС в целевой зоне, варьируя темп и/или добавляя дополнительные движения руками и ногами (сгибания-разгибания; махи; подъёмы);

* Хорошо подходит для длительного низкоинтенсивного кардио- икроножные мышцы выносливы, прыгать не уставая можно хоть вечно;

* Минимальные ударные нагрузки на позвоночник и колени, за счёт амортизации покрышкой;

Желаю всем побед и успехов!

Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 940
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
  • Уважение: +18
А знаете, чего я ещё ни разу не встречал? Ну в этом же духе- всему назло и вопреки, но только чтоб с обратным знаком. Я никогда не встречал успешно сбрасывающих вес на фастфуде, пивасике, кока-коле, чипсах и прочем пищевом мусоре. Ну так, чтоб на расслабончике, немного то потренил, то не потренил пару недель; то побухал с пацанами, то позожничал; потом такой поотжимался по утрам, по лестнице побегал заместо лифта, пресс покачал рядом с кроватью и такой рррррраз посмотрел в зеркало- а оттуда стальные кубики и косая сажень в плечах.
Данила, ты прям чётко описал мой образ жизни, за исключением кока-колы, я газировку терпеть не могу и заменяю её кое-чем другим (не знаю правда, что вреднее).
Пожалуй, надо опробовать какую-нибудь легкую твою схему.
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85



Ответственные сознательные мотогонщики в межсезонье пашут в залах, развивая своё ОФП. Краткий гайд по тому, как определить направление, в котором пахать, чтобы в коня корм пошёл.

1) В первую очередь защипни кожную складку в пяти см сбоку от пупка- если толщина больше полутора-двух см, то сначала надо сжечь излишки жира. Вы где-то видели успешного гонщика с фигурой сумоиста? Нет, таких не бывает. Разросшиеся телеса тяжело на себе таскать и тебе, и мотику.

2) Во-вторых, надо определить, что на моте бОльшая проблема:

● если отказ конкретных мышц- то их и надо развивать (спины или ног, как правило);
● если в заезде проблема- общая усталость, в глазах темно «яничегобольшенемогуискорейбыэтовсёкончилось»- то надо развивать их качество и развивать сердце;

3) Замерь пульс полного покоя: если ЧСС выше 50- то потребуется много и много нудного низкоинтенсивного кардио, чтобы увеличить его рабочий объем и уменьшить частоту ЧСС;

4) Если по всем этим пунктам всё ок, то у тебя отличная кондиция и занимайся интервальной высокоинтенсивкой на разные группы мышц + упрами на баланс и скорость реакции;

5)Посмотри статистку по кругам на гонке- если лучшее время у тебя обычно в конце заездов, то не теряй времени на развитие физухи, с ней у тебя все в порядке, ищи тренера, который тебя заставит сразу газ открывать 🙂

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85


Пять месяцев не гонял на моте, совсем. Приехали в Италию на сборы. Тут трассы не то, чтоб совсем песок, но мягкие. Да и мот- 350ка....

Тяжело... В глазах темнеет... Руки забиваются в камень.... Ноги и спина не держат...

Ыыыыыыыыы :) всего этого не было и в помине- выехал на трассу и подул, как ни в чём ни бывало, не зная устали и печали :)))  «три по двадцать- и домой» 👌🏻

Кожа на ладонях только отвыкла- мозоли набиваются; а по физухе ни малейшего противления со стороны тела, невзирая на перерыв почти полгода. Потому что -что? Правильно: не халявил и не сливал время впустую, а готовился к сезону.

Даже когда после операции первое время нельзя было физнагрузки давать- находил варианты, переходя на альтернативные способы подготовки: статику и дыхательные практики.

А ты к сезону готов или сольёшь половину гонок, пока раскатаешься? Как будут проходить твои тренировки- будешь неистово дуть как шальная ракета или тебя хватит на пять минут заезда, а потом сорок минут бесед про Кайроли? ;)

Время на подготовку пока ещё есть, переходи на тёмную сторону, у нас есть печеньки;)

wwww.Molotovfit.ru- онлайн ведение по тренировкам и диетам

Забудешь про забитые руки и про усталость в заезде начисто 👌🏻

Заполняй анкету и погнали-

https://docs.google.com/forms/d/1HhY0v9KnI-vW35ayE6LMH0tSajnFMsCElY26DCG5S3s/edit#



Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85




CrossFit workout of day- done ✅ #бобиксдох

Каждый раз, после долгого перерыва возвращаться к тренировкам- это как рано-рано утром, в самую темень, продирать глаза ото сна. Натужно, трудно, но надо. На силовых обычные рабочие веса кажутся какими-то непомерно тяжелыми; на кардио пульс зашкаливает; на функционалке пот градом и мышцы отказываются работать. И лень. Поэтому простая действенная стратегия- «притащи на тренировку жопу, остальное само дойдёт».

Знаю себя: уже через пару недель организм задышит, мышцы начнут пружинить, нагрузки на тренировках станут не в тягость и лень, а в радость, когда приходишь и хочется херачить, херачить и херачить, не переставая.

А всё для чего? Да на улицу посмотрите, солнце припекает, воздух теплеет, снег тает- впереди мотосезон, который хочется отгонять не парясь о забитых руках и мчать заезды без устали и печали, а не «вглазахтемноискорейбыэтовсёзакончилось».

Да и лишний пяток килограмм, прилипший после зимы, на себе таскать ни для чего. А для этого сейчас надо работатьработатьработатьработатьработать.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
Мотогоны! Кому реактивных турбоускорителей?!

Боекомплект на мотосезон:

MOLOTOV COCKTAIL -10 шт
+ MOLOTOV LITE -30 шт

Заряда этих высокоуглеводных энергетиков, специально разработанных для мотоспорта, хватит отгонять десять гонок и тридцать тренировок, не зная устали и печали✌🏻 мчать будете аки кони или птицы!

Цена комплекта со скидкой по акции- 6 тыс ₽!

По Москве и ближ МО отправляем курьерами (бесплатно); в другие города -транспортными (за счёт получателя);

Акция- до 31 мая;

Заказать- вацап 89853300099


Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85


Какие мышцы нужны мотогону?
Мышцы ног; спины; плечевой пояс; предплечья... Кажется, всё? Нет.

Все мотогоны рано или поздно испытывают «неупругие динамические нагрузки». Удары. С размаху плашмя о землю при падении. Или когда дал куда-то в небо, летишь и с печалью наблюдаешь остающийся где-то внизу приёмник, под тобой- плоская поверхность, а ты ещё где-то высоко-высоко.... Вариантов много.

Во всех этих случаях может спасти от травм мышечный корсет. Мышцы выполнят роль экзоскелета. Представьте себе, обод какого колеса легче повредить: спущенного или сильно накаченного? Полная аналогия и с телом.

Поэтому стоит уделять внимание и развитию мышц, необходимых для безопасности:

Мышцы кора. Упрощенно: комплекс мышц, опоясывающих тело. Именно они будут удерживать ваши внутренние органы и оберегать от переломов кости туловища. В любой нештатной ситуации что-то должно взять на себя энергию удара- это могут быть либо тугие канаты вовремя напряжённых мышц, либо кости. Третьего нет. Например, насадился на руль: успел напрячь развитые мышцы живота-  заработал синяк;; не успел- минус пара рёбер.

Мышцы шеи. Загуглите картинку с шеей Майка Тайсона. Она у него такой огромной не просто так стала- это его страховка от нокаутов. Любой сотряс- это суть удар мозга о стенки черепа; чем крепче шея- тем меньше мотнёт при ударе голову; и тем меньше сотряс. В мотокроссе- всё то же самое, только при крепкой шее ещё добавляется меньшая вероятность её перелома.

Звучит мрачновато, но таковы реалии нашего спорта: «Не падает тот, кто не едет». И чтобы быть к ним готовым- занимайтесь собой и своим развитием. Помимо мышечного корсета, надо уметь падать. Даже одна зима, проведённая в секции вольной борьбы, дзюдо или самбо- позволит совершить квантовый скачок в искусстве погашения «неупругих ударов». А сезон, посвящённый работе с тренером, а не бессмысленному наматыванию кругов по трассе- уменьшит вероятность их возникновения. И не экономьте на экипировке- эти траты всегда меньше трат на ремонт организма.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU