На ЧР только с прототипами (в ралли-рейды), на кантри (в АТВ) допускают.
На приз все равно не выехать, так что думаю пох на доработки. В любом случае на усмотрение организаторов.
КПП механика.
В этой машинке мне интересен был и сам процесс. Приехал в гараж, костыль к стенке и пилиииииить......
Сцепление переделывал 6 раз (узел педаль-вакум-гидравлика), пока не добился желаемого. Ход педали 4 см. при этом она мягкая. Карбюраторы ставил Кейхены, но не смог с турбиной отстроить. Саму турбину трижды переустанавливал. Переходников кучу сварил. Подвеска тоже скорее всего не окончательная. А вот некоторые элементы (например переключение передач на плавающей тяге), гидравлический ручник, крепление ремней уже из давних наработок проверенных в гонках.
Скоба крепления ремня огибает поперечную трубу каркаса. (общая длинна сварных швов 12 см):

Рычаг КПП на плавающей тяге:
