Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

 


Ducati Desmo RT450 1971г.

Submitted By: SLON Date: 14-11-2008, 08:52:00 Views: 383

Ну хуле...вот кричат... КТМ, КТМ не надёжный....сегодня на лекции рассмотрим гиперненадёжный и ломучий мотоцикл, марка которого превратилась в синоним слова ненадежный, но от этого не стала менее притягательной....Ducati Desmo RT450 1971г.

Знаете ли вы, что Ducati больше известная как производитель спортивных дорожных мотоциклов, однажды сделала мотоцикл, который зажег огонь во многих сердцах и запал в душу многим гонщикам. Да, RT450 Desmo был попыткой Ducati подняться на пьедестал почёта в мире MX. Получившийся мотоцикл мгновенно стал классикой в плане своих технических характеристик.


В 1968г. Ducati начинает производить первый двигатель с десмодромным (принудительным) приводом клапанов. Дело в том, что высокооборотистые 4-тактные двигатели того времени страдали неприятной болезнью - зависанием клапанов. Они были достаточно тяжелыми, так что из-за инерции на высоких оборотах пружины просто не успевали вовремя их закрывать. Принудительное (десмодромное) закрывание позволяло победить эту болезнь. Первый десмодромный 125-кубовый мотор с одним цилиндром появился у Ducati в 1958 году. К сезону 1959 года был подготовлен уже двухцилиндровый вариант. Гонщики компании тут же заняли первые места в чемпионате, но чиновники (Ducati по-прежнему была госпредприятием) решили, что мотогонки стоят слишком дорого, и урезали финансирование этого направления. Главный упор делался на развитие "народного" сектора: выпуск недорогих мотоциклов средней кубатуры. В конце 50-х годов с конвейера компании сходили 175- и 200-кубовые байки, которые не вписывались не в один из классов …они были по объему, чем 125 сс. и меньше 250 сс.. Потом выпустили Ducati 250 - мотоцикл нового поколения, оснащенный одноцилиндровым 18-сильным 4-тактным двигателем с верхним распредвалом (привод - вертикальный вал и пара конических шестерен). Мотор был интересен, прежде всего, тем, что позволял легко "раздувать" себя без каких-либо серьезных изменений до 450 "кубиков". В 1968 году Ducati выложила свой главный козырь - заявила о планах серийного выпуска мотоциклов с десмодромным двигателем!


Продавец Ducati в США братья Берлинеры не могли похвастаться большим спросом на тяжелые и не очень надежные машины. Кроме того существовали серьезные проблемы с поставкой запасных частей, многие девайсы приходилось ждать по пол года.
Берлинеры, как представители Ducati считали, что на американском рынке мотокроссовых мотоциклов будет востребована машина с объемом 500cc. Но к 1970 их предприятие было на краю финансового кризиса  как в прочем и компания  Ducati и построить подобную машину не удалось. Мотоциклы таких моделей как 160cc Монца & 200cc Юниор провалились на американском рынке.
Ducati выпустила в 1971г. несколько четырехтактных мотоциклов реально подходящих  для гонок по бездорожью 450 R/T и 450 R/S. Но, к сожалению, к 1971г. на мировых мотокроссовых трассах доминировали двухтактные мотоциклы и шансов у разработок Ducati практически не было. Было произведено меньше чем 70 мотоциклов и на сегодняшний день эти мотоциклы являются лакомым кусочком для коллекционеров всего мир


вод так вот...а вы все ктм, ктм :afro: по свидетельствам владельцев моторы просто взрывались в течении гонок....





Rating: This article has not been rated yet.

Comments



Мотогон Мотогон VVV.RU