Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

 


Очумелые ручища 3-Как правильно забарыжить мопед

Submitted By: SLON Date: 14-11-2008, 08:43:38 Views: 1284

Несколько неожиданная тема на этот раз, но достаточно актуальная...если у кого еть чего добавить то вэлкам....  :afro:

Как грамотно забарыжить мотик


Ты ездишь на кроссовом мотоцикле? Тогда ты сталкивался с проблемой предпродажной подготовки мопеда. Ибо, ни для кого не секрет, что даже после полугода эксплуатации мотик выглядит не очень (если на нем конечно регулярно ездить). Что можно сделать, что бы привести его в божеский вид? Посмотрим……


или так



Оклейка пластика

Среди самых популярных аксессуаров для кроссовых мотоциклов за последние 10 лет стали обтяжки на сидение и наклейки. Первоначально это был способ за 200 $ привести мотоцикл в порядок и продать его начинающему лоху, но сегодня данные продукты стали необходимостью. Наклейки недороги, но быстро истираются, что вынуждает многие компании (например, такие как Ceet, Factory Effex, N-Style и One Industries) выпускать почти пуленепробиваемые продукты – наклейки которые не рвутся немедленно под коленями гонщика и не смываются от силы напора простого садового шланга. А подбирая обтяжку и подкладку под нее можно настроить сидение под свой рост, вкус и цвет.

Хотя наклейка графики кажется легкой задачей, но когда дело дойдет до непосредственной работы, вам помогут некоторые уловки, которые сэкономят ваше время и энергию. И вообще в деле продажи укатанных мотоциклов существует множество хитростей от наклеек до гуталина и поможет в этом разобраться дядя из Factory Effex. Дети скажите «Здравствуйте дядя»

1. В идеале надо купить новый пластик или обклеивать сразу новый мотоцикл (ну или купить обклеенный мотоцикл). Если это не возможно, то, удостоверьтесь, что пластик чистый и на нем не осталось остатков старых наклеек, клея, масла и пр. шняги.  Отмойте старый пластик в тёплой воде простым мылом. Многие клеят наклейки на мотоцикле, а кто-то предпочитает снимать пластик.

2. Прежде чем удалять защитную бумагу с наклейки, приложите её к пластику и проверьте, подходит ли ваш комплект наклеек к вашему мотоциклу. Проверьте, совпадают ли отверстия под болты и контуры наклейки с обрезом  пластика мотоцикла.

3. Отогните небольшую часть защитной бумаги и отверните ее к защитному слою. Мы рекомендуем делать это в самой критической для работы части наклейки, которая обычно находиться около нижних болтовых отверстий.

4. Начните с внешнего края критической области, и прижмите наклейку, что бы зафиксировать её.  Используйте свой (или чужой) большой палец для разглаживания наклейки, для того что бы избежать воздушных пузырей. Если хотите что бы наклейка прослужила долго, минимизируйте количество воздушных пузырей под ней.

5. После того, как Вы уверены, что наклейка расположена ровно вы можете начать снимать защитную бумагу  с остальной части наклейки, рекомендуем делать это по 5-6 сантиметров, особенно если вы делаете это впервые.

6. Не тяните сильно наклейку тем более если прогреваете её феном, так как материал наклейки достаточно неплохо тянется есть вероятность того что в дальнейшем у вас не совпадут обрезы наклейки и отверстия под болты.

7. Не забудьте хорошенько прогладить наклейку по краям. Можно проводить данную операцию при помощи фена (только аккуратней, дабы её не проплавить).

8. В холодных условиях мы рекомендуем использовать строительный фен  или фен для волос, чтобы поддерживать адгезию клеящего состава на должном уровне. Нагрев  делает наклейку более гибкой и позволяет вам удалять некоторые из воздушных пузырей, которые, возможно, были сделаны случайно. Начните с центра наклейки и большим пальцем выгоняйте воздушные пузыри к краю наклейки.



step 1



step 2


step 3


step 4


step 5


step 6


step 7


step 8

или так




step 9

или так



Замена обтяжки

1. Чтобы установить новую обтяжку вам понадобиться степлер расчитаный на скобы длиной около 1 см. если достанете электрический или воздушный степлер то это еще круче (вы автоматом встаете на очередь, в конце которой вам обязательно дадут).

2. Если вы решили ляпать новую обтяжку прямо на старую, то не ошибитесь с размером, новая должна быть несколько длиннее и шире старой (да, да есть такие люди, которые ставят новую поверх старой).

3. Используйте маленькую шлицевую отвертку, чтобы вырвать старые скобы.

4. Окончательно можно выдергивать их плоскогубцами.
5. Желательно выдернуть все скобы к чёртовой матери. Как элегантно говорит наш друг из Factory Effex… «старые скобки могут мешать инсталляционному процессу».

6. Чётко расположите обтяжку и подкладку (если она меняется) на сиденье, ибо вы можете объебаться и «пришить уши к жопе, а не к голове».

7. Выровняйте обтяжку на седле и начните сшивать с центра, но не ставьте слишком много скоб (шлепайте их пореже). Прижимайте степлер сильнее, в противном случае скобы будут заходить в пластик сидения не полностью. Главное подобрать скобы, концы, которых не будут протыкать сиденье насквозь, и драть дорогую новую обтяжку, модные штаны и вашу драгоценную задницу.

8. Разгладьте все морщины, натягивая материал, затем закрепляйте концы обтяжки с обратной стороны сидения при помощи степлера. Возможно использования фена, но без фанатизма. Делайте все аккуратно, иначе на новой обтяжке будут морщины (как у меня, например )

9. Начинайте натягивать материал обтяжки, начиная с середины сидения по направлению к краям седла. Протяните покрытие, таким образом, что бы оно натянулось равномерно по всей поверхности. Не натягивайте слишком сильно одну сторону, тем более, если она с графикой, ибо потом перекос выправить тяжело. Первоначально ставьте скобы через 5-7 см. что бы, в случае неправильных действий вам не пришлось отдирать целую кучу скоб.

10. Теперь, когда в черновую обтяжка сидит на месте, без морщин и перекосов, начните пробивать края обтяжки степлером и подрежьте ножом края, если они сильно выступают.

Вуаля, мотик стал смотреться намного лучше….не забудьте поменять ручки, ну и если позволит бюджет то лапку переключения передач, ибо начинающие  народ (а особо чайники) дотошный. Им обязательно кто нибудь про злосчастную лапку и вытертые боковые крышки расскажет.


step 1


step 2


step 3


step 4


step 5


step 6


step 7


step 8


step 9


step 10

вуаля



Подготовка рамы

Для того что бы совсем наебать всех можно привести раму в порядок. Это касается мотиков с алюминиевыми рамами и маятниками. На рамах от эксплуатации появляются вытертые места от мотобот и штанов, на маятниках от всякой шняги летящей из под колёс.
Покупаем специальную губку для полировки автомобилей



или просто кухонную губку.  :afro:



Так же покупаем полировочную пасту типа этой…



далее обратной стороной (более жёсткой) наносим полировочную пасту (любую абразивную в принципе) на раму и маятник и растираем равномерно по всей поверхности, тем самым мы снимаем окислы с алюминия и рама и маятник становятся без затертых мест, равномерного красивого цвета.

Ну собственно не забудьте заменить ручки и все такое



 Вот несколько советов как впарить начинающему лоху ушатанный мопед под видом нового. Главное запомните волшебную фразу…ездил любитель, в гонках не участвовал….
И постарайтесь не палиться отдирайте стартовые номера.
 :afro:

Rating: ***** by 10 members.

Comments

cummins
Группа Ц
*

Рейтинг : +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Просмотр профиля E-mail
11-10-2012, 05:24:18
Про бабушку за хлебушком ездившую забыли  :headbang:
weclimber
Группа Ц
*

Рейтинг : +0/-1
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 29


тыгыдым-тыгыдым


Просмотр профиля E-mail
04-11-2010, 18:27:08
ну вы бл*дь и уроды )))))  




Мотогон Мотогон VVV.RU